Вопрос первый: интересно, какая из систем родителям кажется правильнее?
Варианты системы:
1. Платная;
2. Бесплатная-социалистическая:
3. Условно платная-существуюшая (понятийная, договорная).
Немножко комментариев:
1. Платная предполагает оплату за обучение в ДЮСШ.
Преимущества: Оплата прозрачна; зарплата тренеров прозрачна; существует возможность талантливого, из небогатой семьи, ребенка поддержать за счет средств клуба или соцподдержки; прозрачность предполагает наличие четкой методики подготовки; прозрачность многое предполагает...
Недостатки: Возможно из небогатой семьи ребенок не раскроется или не будет заниматься данным спортом.
2. Бесплатную-не комментирую, так как социализм, увы, в прошлом. Преимущества: ... много.
3. Условно платная-существуюшая. Преимущества: тренер решает все; родители имеют возможность договориться; талант наверно обязательно увидят; много вариантов решения вопросов-вариативность; если крутанулся родитель или приглянулся тренеру ребенок, то учебу не оплачиваешь; система уже существует... системная революция это всегда плохо, нужно много дорабатывать....
Недостатки: нет

Вопрос второй: интересно, нам нужна методика обучения аналогичная опубликованной на admkids.com?
Чистое любопытство.. чего сегодня народ думает.
ЗЫ Уважаемые форумчане... так как ранее к сожалению мы не определились с системой и меня направили изучать ситуацию самостоятельно... то изучил немного, вопросы остались. Очень прошу писать аргументированное за/против, и не выяснять отношения на ветке.