PIX писал(а): сообщение18 апр 2018, 23:34
Я тренировки не смотрю. Никогда. Зачем? Тренера поправлять не мое дело. Ребенок старается для себя и делает то что говорит тренер.
Что оценивать? Зачем? Вопросы риторические.
Да всё оно так и всё правильно. Только, как быть, если ребёнок маленький, а тренер "спрашивает", но, не "даёт" то, что спрашивает? Понятно, что родители мало чем могут помочь. Но, какие варианты в таком случае? Оценивать, конечно, не совсем тот термин. Но, наблюдать и в меру сил подсказывать приходится. Хотя бы разъяснять, а что, собственно, хотел от малыша тренер. Ну и создавать условия для подтягивания "недостающих" элементов..
Это не утверждение, что надо смотреть и влезать. Скорее, вопрос. По крайней мере, у меня.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
В любом учебном заведении материал сначала дают, потом его разбирают, а уж потом спрашивают. В детском хоккее это не совсем так, почему то. Цепочка другая. Тренировали одно, а сегодня вдруг надо уметь делать другое. И именно уже уметь. Хотя тренировки на это ни разу небыло.
Конечно, это относится к мелким возрастам. Но, это есть.