Так сложно давать советы, памятуя о том что Интернет - зона ответственности... Но всё же. Это совет автору темы и всем кто ищет совета - как поехать. Желательно, сходить на каток на так называемое "массовое катание". Обычно такое происходит вечером в воскресенье. Вы должны уметь кататься, или кто-то из ваших родственников, близких знакомых, кто не против помочь. Нужно вместе с ребенком (на коньках) выйти на лёд. Подальше от бортика, бортик это опасный и коварный предмет. За него не держимся, а держимся от него подальше. Что делать дальше... проще конечно показать, чем написать. Я бы делал так.
Ребенок делает всё сам, без помощи. Только смотрит на демонстратора и повторяет. И не ленится всякий раз вставать и повторять упражнение заново.
1. Надо научить (показать) как правильно вставать после падения (когда лежит всем телом на льду). Учим его вставать, как рыцаря в доспехах. На колено, и с колена. С одной ноги, с другой ноги. Пока не начнет получаться.
2. Учимся приседать. Просто приседать, стоя на коньках. Коньки не отрываем, никуда не уезжаем, держим равновесие, стоим на месте. Сначала не очень глубоко, затем как можно глубже приседая. И ещё учимся шагать в стороны, приставными шагами (очень осторожно, но уверенно).
3. Учимся скользить вперед. Стойка конькобежца. Ноги чуть ближе, чем на ширине плеч, колени согнуты, спина прямая с наклоном корпуса вперед, попа как можно ниже. Стоим. Просто стоим и ловим момент. Наклоняем корпус, не голову, не плечи, а прямой корпус понемногу вперед. Мысы ног немного разводим в стороны, слегка приседаем. Должны поехать - заскользить вперед. Ноги будут разъезжаться, стремясь к шпагату, надо их по очереди возвращать под себя.
4. Делаем передние фонарики - скользим вперёд не отрывая ног ото льда. Мысы ног сначала расходятся в стороны, а затем сходятся вместе, всё это с использованием неглубоких приседаний (лезвия выписывают на льду вытянутую окружность - фонарик).
5. Скольжение вперед на опорной ноге, с отталкиванием другой ногой. На подобии самоката, только толчковая нога должна разворачиваться под углом, так чтобы отталкивание производилось всей плоскостью лезвия конька (как растут иголки от ветки ели - ёлочка).
6. Толкание предмета от себя. Взрослый стоит лицом к ребенку, в двух опушенных руках, перед собой, держит пластиковые чехлы от лезвий коньков. Ребенок упирается руками (не держится, а упирается) в чехлы, и пытается столкнуть и дальше толкать от себя взрослого. Чем дальше и быстрее, тем лучше. Взрослый должен умело упираться коньками в лёд, чтобы ребенок чувствовал сопротивление и применял силу. Это упражнение дает правильную постановку ног при отталкивании и разгоне с места.
7. Слалом, с касанием предмета. Желательно кататься, объезжая баллоны (но это как раз на занятиях в секции). При огибании слева, коснуться баллона левой рукой, и огибая следующий баллон уже справа, касаемся его правой рукой. Можно заменять баллоны перчатками, но перчатку коснуться будет труднее, так как баллон повыше будет и поудобнее для этого. Но перчатки будут мешать другим катающимся. Это хорошее упражнение, но оно не для массового катания.
Это для начала.
Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
kkozm писал(а): сообщение17 окт 2017, 18:02
Утром было минус пять с ветром, так они все были в подшлемниках и прочем, что можно было утеплить, и все равно на лавке выли от холода.
Согласен. В минус с ветром вовсе не комильфо. Есть большой риск заболевания, даже у закаленных. Морозный ветер он всё здоровье унесет с собой.
Но опять же, ключевое слово - на лавке (на лавке выли от холода). Я же имел ввиду катание и игру нон-стопом. А когда остановка-перерыв-смена, шлем долой - шапку на уши.