Нормативы

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 05 окт 2018, 15:15

ну вот сдал он нормативы, а ему все равно ручкой помахали, не способен или что?
) все сдал, пробежал, подтянулся, челнок - все на пять!!! и вот контрольная игра, все носятся, шайбу друг другу передают, гол хотят забить, а он стоит "хоккей смотрит"...

Орел_молодой
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:01
Репутация: 14
Команда: СКА Стрельна
Забанен: Бессрочно

Сообщение Орел_молодой » 05 окт 2018, 17:30

Goaliefather писал(а): сообщение
05 окт 2018, 15:15
ну вот сдал он нормативы, а ему все равно ручкой помахали, не способен или что?
) все сдал, пробежал, подтянулся, челнок - все на пять!!! и вот контрольная игра, все носятся, шайбу друг другу передают, гол хотят забить, а он стоит "хоккей смотрит"... 
А зачем ему тогда хоккей? Может лучше в болельщики? 
Я в том смысле, что если удовольствия не получаешь, то зачем тогда это все? Столько ненужной возни! Хоккей любить надо, остальное уже как следствие) 

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 05 окт 2018, 17:45

Goaliefather писал(а): сообщение
05 окт 2018, 15:15
ну вот сдал он нормативы, а ему все равно ручкой помахали, не способен или что?
) все сдал, пробежал, подтянулся, челнок - все на пять!!! и вот контрольная игра, все носятся, шайбу друг другу передают, гол хотят забить, а он стоит "хоккей смотрит"...
а может тогда к черту эти нормативы и детей в хоккей учить играть, ну там теорию для начала рассказать, правила, а то часто у нас как получается для малышей, кидают шайбу и носитесь, смотрят кто носится, а кто не понимает вообще что делать. Я это к тому, что может этому мальчику никто и не объяснил, куда бежать, что делать, что это вообще за возня, по телевизору то не это показывают)

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 05 окт 2018, 21:04

Den07 писал(а): сообщение
05 окт 2018, 20:06
Сказали интересный мальчик ,но приходите на следующий год!!! А смысл с таким отношением! Так самое главное, когда только пришли ,взяли сразу в первый состав ,сам тренер сказал всё хорошо беру в первый ,а к вечеру звонок извините ,посидите во втором составе!!! Вот и ДИНАМО!!!!
название обязывает)) а чем вас второй не устраивает, взяли же? вы ушли оттуда, потому что во второй состав определили? так в топах второй состав вообще лет до 17, а потом фарм-клубы, это в дюсш с 12 лет игра в один состав начинается.

Severs
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:40
Репутация: 4

Сообщение Severs » 05 окт 2018, 22:10

Есть такой норматив по федеральному стандарту для зачисления детей в группы спортивной подготовки в государственных школах ( приседание со штангой собственного веса. 10-12 лет-8 раз. 13-17 лет- 10 раз). Как на это смотрите?

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1794
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 05 окт 2018, 22:15

Плохо. Мой сын такой норматив сдавать не стал бы. 

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3028

Сообщение SLegg » 06 окт 2018, 00:22

МамаМиа писал(а): сообщение
05 окт 2018, 17:45
а может тогда к черту эти нормативы и детей в хоккей учить играть, ну там теорию для начала рассказать, правила, а то часто у нас как получается для малышей, кидают шайбу и носитесь, смотрят кто носится, а кто не понимает вообще что делать. Я это к тому, что может этому мальчику никто и не объяснил, куда бежать, что делать, что это вообще за возня, по телевизору то не это показывают)
:laugh: :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
МамаМиа писал(а): сообщение
05 окт 2018, 21:04
так в топах второй состав вообще лет до 17
В топах нет вторых составов к вашему сведению :yes:
В топах с началом ОПМ есть заявка в 30-ть человек, и не более того :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

alzaabi
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 450
Команда: Олимпийские Надежды

Сообщение alzaabi » 06 окт 2018, 00:26

Тренер в начале года сказал,  что у 70 % отсутствует игровое мышление. И у некоторых оно не появится и к концу выпуска..

Я , вот, думаю.. если в 8-9 лет пацан не понимает, куда бежать и что делать, то со временем только хуже станет, потому что скорость хоккея будет увеличиваться и времени на принятие решения будет становиться все меньше. Если уже сейчас , когда все довольно медленно, возникли большие проблемы, то что дальше? 
 

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 06 окт 2018, 12:10

alzaabi писал(а): сообщение
06 окт 2018, 00:26
Тренер в начале года сказал,  что у 70 % отсутствует игровое мышление. И у некоторых оно не появится и к концу выпуска..

Я , вот, думаю.. если в 8-9 лет пацан не понимает, куда бежать и что делать, то со временем только хуже станет, потому что скорость хоккея будет увеличиваться и времени на принятие решения будет становиться все меньше. Если уже сейчас , когда все довольно медленно, возникли большие проблемы, то что дальше? 
 

100% людей не ходят в 6 месяцев) и 95% первоклассников не умеют решать логарифмы) конечно, если игрового мышления нет, то его уже не развить, если ребёнок идеально не катается на коньках в этом же возрасте, то не дано) а если он не умеет считать до 10 в год, то никогда не получит учёную степень) продолжать можно бесконечно) вот кстати показательно , тренер даёт оценку, а как развить его не интересует, не знает как и не хочет знать

alzaabi
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 450
Команда: Олимпийские Надежды

Сообщение alzaabi » 06 окт 2018, 13:14

МамаМиа писал(а): сообщение
06 окт 2018, 12:10
alzaabi писал(а): сообщение
06 окт 2018, 00:26
Тренер в начале года сказал, что у 70 % отсутствует игровое мышление. И у некоторых оно не появится и к концу выпуска..

Я , вот, думаю.. если в 8-9 лет пацан не понимает, куда бежать и что делать, то со временем только хуже станет, потому что скорость хоккея будет увеличиваться и времени на принятие решения будет становиться все меньше. Если уже сейчас , когда все довольно медленно, возникли большие проблемы, то что дальше?

100% людей не ходят в 6 месяцев) и 95% первоклассников не умеют решать логарифмы) конечно, если игрового мышления нет, то его уже не развить, если ребёнок идеально не катается на коньках в этом же возрасте, то не дано) а если он не умеет считать до 10 в год, то никогда не получит учёную степень) продолжать можно бесконечно) вот кстати показательно , тренер даёт оценку, а как развить его не интересует, не знает как и не хочет знать   
Достаточно сходить и посмотреть, как играют некоторые любители, которым по 20-30-40-50 лет, чтобы понять, что дело тут не в возрасте ) хотя, может, к 70 разовьется чего ))

Про тренера - это из серии "научите моего сына играть, как Антон" )) я рассказывала историю на другой ветке.

и ходить в 6 месяцев и логорифмы в 1 классе - не правильное сравнение. Вот если ребенку еле-еле дается сложение и вычетание, а другой уже деление с умножением начал успешно осваивать,  то , возможно, первому не стоит идти в математический класс? У него другие таланты за то имеются,  наверняка.

Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
И как тренер может развить мышление? Мне даже самой интересно стало))) по башке клюшкой дать?
не, он будет объяснять, куда надо бежать и тд. Но, вот, год он объясняет, два, три, а человек не понимает ) ну, не понимает он. А скорости растут, шайба все быстрее по льду летает.. задачи усложняются..

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3028

Сообщение SLegg » 07 окт 2018, 20:14

alzaabi писал(а): сообщение
06 окт 2018, 13:26
И как тренер может развить мышление? Мне даже самой интересно стало))) по башке клюшкой дать?
не, он будет объяснять, куда надо бежать и тд. Но, вот, год он объясняет, два, три, а человек не понимает ) ну, не понимает он. А скорости растут, шайба все быстрее по льду летает.. задачи усложняются..
У нас на выпуске чуть ли 50% команды именно такие и были. Пересидели тех, кто ушел, а играть кому-то надо...
Научить схемам выхода из зоны и входа в зону можно, а если что-то чуть пошло не так, то беда :)

Прямо анекдот из нашей хоккейной жизни в выпускной год (может быть, предвыпускной, точно не вспомню, но не суть)...
Игрок А, крайний нап. встает на вбрасывание в своей зоне, выигрывает его и отдает пас на защитника З.
З сразу же пуляет шайбу по правому борту, совершая проброс...
Далее диалог:
А - Ты что сейчас делал?
З - Отдавал на тебя.
А - Я же рядом с тобой был и тебе отдал!
З - А я думал, что ты там.
А - Я же рядом с тобой был. Ты меня видел?
З - Да, но должен был быть там.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

lidl69
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:57
Репутация: 34

Сообщение lidl69 » 07 окт 2018, 20:33

SLegg писал(а): сообщение
07 окт 2018, 20:14
Прямо анекдот из нашей хоккейной жизни в выпускной год (может быть, предвыпускной, точно не вспомню, но не суть)...
Игрок А, крайний нап. встает на вбрасывание в своей зоне, выигрывает его и отдает пас на защитника З.
З сразу же пуляет шайбу по правому борту, совершая проброс...
Далее диалог:
А - Ты что сейчас делал?
З - Отдавал на тебя.
А - Я же рядом с тобой был и тебе отдал!
З - А я думал, что ты там.
А - Я же рядом с тобой был. Ты меня видел?
З - Да, но должен был быть там.
Это Супер!

LLIAMAH
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:43
Репутация: 193

Сообщение LLIAMAH » 08 окт 2018, 12:57

alzaabi писал(а): сообщение
06 окт 2018, 00:26
Тренер в начале года сказал,  что у 70 % отсутствует игровое мышление. И у некоторых оно не появится и к концу выпуска..

Я , вот, думаю.. если в 8-9 лет пацан не понимает, куда бежать и что делать, то со временем только хуже станет, потому что скорость хоккея будет увеличиваться и времени на принятие решения будет становиться все меньше. Если уже сейчас , когда все довольно медленно, возникли большие проблемы, то что дальше
Все дети развиваются по разному, кто то в 8 лет уже понимает куда бежать и кому отдавать а кто то только в 12лет начинает любить хоккей и у него просыпается интерес к игре и в результате растут результаты...так что про пресловутое игровое мышление можно только говорить после 12 лет не раньше
 

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 08 окт 2018, 13:15

LLIAMAH писал(а): сообщение
08 окт 2018, 12:57
alzaabi писал(а): сообщение
06 окт 2018, 00:26
Тренер в начале года сказал,  что у 70 % отсутствует игровое мышление. И у некоторых оно не появится и к концу выпуска..

Я , вот, думаю.. если в 8-9 лет пацан не понимает, куда бежать и что делать, то со временем только хуже станет, потому что скорость хоккея будет увеличиваться и времени на принятие решения будет становиться все меньше. Если уже сейчас , когда все довольно медленно, возникли большие проблемы, то что дальше
Все дети развиваются по разному, кто то в 8 лет уже понимает куда бежать и кому отдавать а кто то только в 12лет начинает любить хоккей и у него просыпается интерес к игре и в результате растут результаты...так что про пресловутое игровое мышление можно только говорить после 12 лет не раньше
 

Соглашусь. Все можно развить, я бы не стала так фатально относиться к способностям детей. Конечно, тем, у кого дети катят отлично в 5-7 лет, хочется думать, что это данность, что они всегда будут лучшими, но задатки, то есть генетика в этом плане влияет лишь на 10% от всего процесса развития. Понятно, что акселераты в рамках сегодняшней системы привлекательнее как игроки в детском возрасте, потому что в 10 уже на 13 развиты, а дальше происходит самое интересное, где то читала, что хоккей - это спорт позднего созревания и дети с поздним половым созреванием показывают лучшие результаты и по взрывной силе и по технике, правда мало кто дожидается их взросления и чаще опускают руки, ставя на этих детях крест. Тут ещё такой момент: если раньше в хоккейные секции дети приходили сами, то сейчас таких в хоккее меньшинство и может он не то, что не понимает, а ему просто не интересно заниматься, но родители поставили уже себе цель. Для детей все таки важна игровая деятельность, как естественная потребность, а не изнурительные тренировки, чтобы где-то удержаться или быть самым лучшим здесь и сейчас. И те родители, которые этого не понимают, ускоряют эмоциональное выгорание ребёнка, не считая того, что как бы он ни реагировал на тренировки, все таки надо понимать, что нагрузки, не соответствующие возрасту, пагубно сказываются на развитии

dvmmoscow
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 20:48
Репутация: 17

Сообщение dvmmoscow » 10 окт 2018, 01:16

100% так и есть 

Ответить

Вернуться в «Родители»