Допускал такую возможность ))) ну или с каким то другим счётом. А так... 0:6 или 6:0 типа 60. Как раз 60 лет Кожевникову.
Говорят, что Спартак это отчасти ещё и народная команда, народа города Москвы, с сочувствующими и симпатизирующими. По крайней мере, на неё в мск люди ходят, как ни на одну другую )))Снежный кот писал(а): сообщение04 окт 2018, 13:57интересно, неуж-то интересно смотреть это борьбу нанайских мальчиков?..., два клуба на госбюджете соревновались кто больше с бюджета отжал и кто колоду покрасивее собрал... ...ну идиотизм,..
вся народность, это мифилоголизация и мифотворчестов позднего советского периода, когда чуть ли ни берия оказался личным врагом старостина потому что продул в футбол... ,...хотя надо признать, что моментами была любима народом, как и динамо тбилиси, киева. за яркую игру,,,но это был такой короткий период, да и то за неимением доступа к играм например реала-барселона, ...,был такой совковый междусобойчик, где варились в собственном соку и все побеждали друг друга, но уверенно сливались на международной арене, правда бывало не без помощи судей... ...ну был еще культ спартакиды, типа олимпиады, это то-же играло роль,.... но народной???, скорее пропагандисский сленг... Ф
и при этом в рейтингах остается как самая низкопосещаемая...
Москва не ходит на хоккей! Это проблема. На Спартак ходят. Спартак много раздаёт бесплатных билетов, и сильно отличается посещаемостью от московских конкурентов.Снежный кот писал(а): сообщение04 окт 2018, 15:11при этом в рейтингах остается как самая низкопосещаемая.
вопрос тогда риторический, зачем в москве тогда столько профкоманд уровня А?..., вообщ с точки зрения спортивной экнонмики это нонсес, когда в крупном системообразуещем мегаполисе капстраны столько клубов, существующих исключительно за госсчет,.....по идее это "город праздник",...,
Для меня это загадка. Они существуют как бы вопреки. Это тайна покрытая мраком. Говорят, что КХЛ задумывалась как деньгоёмкий но крайне выгодный определённым людям инвестиционный проект, для создания условий по захвату свободной от профхоккея уровня НХЛ Еврозийской территории, чтобы застолбить место. Занять, раскрутить, подтянуть Китай, охватить масштабно, и уже потом продать тем же НХЛовцам.