Какой он, настоящий хоккеист?

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 25 окт 2018, 12:43

bauer-ccm писал(а): сообщение
25 окт 2018, 12:37
я спокойнее всех на кидсе
не льстите себе...

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
SLegg, https://www.youtube.com/watch?v=WVycmPGtt7Y

RaKL
Сообщения: 11850
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 25 окт 2018, 13:19

У меня такое ощущение, что благодаря трём участникам, эта ветка превратилась в разбор игровых действий одного игрока из "красно-белых" :dandy:
А тема то называется:Какой он, настоящий хоккеист?
Это, типа, всё о нём теперь будет???
 
Дверь закрыта, но не заперта.

Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 25 окт 2018, 13:20

bauer-ccm писал(а): сообщение
25 окт 2018, 13:07
.я забегаю изредка на "горловое альпийское пение"на разные ветки....уж вы смиритесь и не принимайте близко к сердцу....лады?
ведите ли чем дело, грешно ваш йодль принимать близко к сердцу, как и смеяться.. так что все ровно, продолжайте...

Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 25 окт 2018, 13:23

RaKL писал(а): сообщение
25 окт 2018, 13:19
У меня такое ощущение, что благодаря трём участникам, эта ветка превратилась в разбор игровых действий одного игрока из "красно-белых" :dandy:
А тема то называется:Какой он, настоящий хоккеист?
Это, типа, всё о нём теперь будет???
Да, что то нафлудили... Прошу прощения у участников за свой флуд, но уж больно занятный персонаж, показательный... Редко кто так себя выставляет. "Настоящих буйных мало...." (с)

RaKL
Сообщения: 11850
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 25 окт 2018, 13:33

Goaliefather писал(а): сообщение
25 окт 2018, 13:23
"Настоящих буйных мало...." (с)
Это надо ценить. Тем более смена поколений. Молодые родители вряд ли будут тут вступать в "разговоры". Они всё больше читатели, ну или #постеклутыкателисмартфонов в мессенджерах.
 
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11850
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 25 окт 2018, 14:20

vns7777 писал(а): сообщение
24 окт 2018, 20:31
у меня как были вопросы по развитию мозгов, так и остались... в литературе этого нет, иль мало и очень поверхностно...
п.1 из поста ранее:
"...
1. Мозги, но это никто не разбирает и не рассматривает, хотя эт самое главное...жаль, что не разбирают, для меня эт тема искренне интересна в хоккее...
А как их разбирать, мозги?
Понимаете, нет там в хоккейных мозгах какой-то особой премудрости. Тем более интеллектуальной работы. Кровообращение мозга хоккеиста во время игр или тренировок меняется по зонам. То к слуховой области, то к зрительной, то к моторной. Происходит наработка и совершенствование определённых моторных навыков. Если ребёнок не будет получать интеллектуальные и разнообразные нагрузки, и значит, его кровоснабжение будет преимущественно в моторных областях, то он будет подвижным и ловким мальчиком, но "хоккеистом" в нарицательном смысле этого слова.
Если вы хотите развить хоккейное "игровое мышление" (вот это просто популярный термин, сводящий с ума тысячи людей), то вам нужно захотеть разобраться - "как оно работает"? увидеть способы, для достижения победы в игре с определённым противником. Ну как бы, попонятнее-то...
Вот пойдёт с вами в лес человек сугубо городской. За грибами. Осенью. В лес, который вам хорошо знаком. Вот сколько грибов (и каких) соберёт гость и сколько вы? А почему? У него как у вас руки, ноги. Здоров, спортивен (зожевец весь такой), не пьяный, ну разве что чутка ))) одежда правильная, сапоги, корзинка, зрение хорошее. В чью пользу будет счёт грибной? А захочет он научиться этой премудрости грибной, обратится к вам за советом. Начнёт Ютюб про грибников смотреть. Увлечется. Палку грибную из Японии закажет. И вы ему дадите практический мастер-класс... то возможно он в следующем сезоне уже вам конкуренцию составит - у кого лукошко грибами полнее будет?)))


 
Последний раз редактировалось пользователем 3 RaKL; всего редактировалось раз: 25
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20486
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 25 окт 2018, 14:25

Goaliefather, Спасибо.

bauer-ccm, Ну, пересмотрел. Да, у меня две смены подряд в один эпизод сложились...
Ну и по данному эпизоду... Один на троих должен был обострять? Не знаю, как у вас, но у нас Тюриков подобное не поощряет...
Если бы он видел, что будет удаление, то может быть, и попробовал бы обострить, а так выбрал самый надежный вариант.
Ему из тренеров никто и слова не сказал.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 25 окт 2018, 16:41

RaKL писал(а): сообщение
25 окт 2018, 14:20
vns7777 писал(а): сообщение
24 окт 2018, 20:31
у меня как были вопросы по развитию мозгов, так и остались... в литературе этого нет, иль мало и очень поверхностно...
п.1 из поста ранее:
"...
1. Мозги, но это никто не разбирает и не рассматривает, хотя эт самое главное...жаль, что не разбирают, для меня эт тема искренне интересна в хоккее...
А как их разбирать, мозги?
Понимаете, нет там в хоккейных мозгах какой-то особой премудрости. Тем более интеллектуальной работы. Кровообращение хоккеиста во время игр или тренировок меняется по зонам. То к слуховой области, то к зрительной, то к моторной. Происходит наработка и совершенствование определённых моторных навыков. Если ребёнок не будет получать интеллектуальные и разнообразные нагрузки, и значит, его кровоснабжение будет преимущественно в моторных областях, то он будет подвижным и ловким мальчиком, но "хоккеистом" в нарицательном смысле этого слова.
Если вы хотите развить хоккейное "игровое мышление" (вот это просто популярный термин, сводящий с ума тысячи людей), то вам нужно захотеть разобраться - "как оно работает"? увидеть способы, для достижения победы в игре с определённым противником. Ну как бы, попонятнее-то...
Вот пойдёт с вами в лес человек сугубо городской. За грибами. Осенью. В лес, который вам хорошо знаком. Вот сколько грибов (и каких) соберёт гость и сколько вы? А почему? У него как у вас руки, ноги. Здоров, спортивен (зожевец весь такой), не пьяный, ну разве что чутка ))) одежда правильная, сапоги, корзинка, зрение хорошее. В чью пользу будет счёт грибной? А захочет он научиться этой премудрости грибной, обратится к вам за советом. Начнёт Ютюб про грибников смотреть. Увлечется. Палку грибную из Японии закажет. И вы ему дадите практический мастер-класс... то возможно он в следующем сезоне уже вам конкуренцию составит - у кого лукошко грибами полнее будет?)))
нет, этот грибник родился прямо в лесу под грибом и поэтому так хорошо в этом разбирается)) сами понимаете, это либо есть, либо нет)

Арина
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 01:46
Репутация: 113

Сообщение Арина » 25 окт 2018, 18:42

МамаМиа, это в самом деле либо есть, либо нет: не все в этой жизни обладают аналитикой, не у всех быстрое мышление, не все пространство хорошо видят и т д.

vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 25 окт 2018, 21:07

RaKL писал(а): сообщение
25 окт 2018, 14:20
А как их разбирать, мозги?
Понимаете, нет там в хоккейных мозгах какой-то особой премудрости. Тем более интеллектуальной работы. Кровообращение мозга хоккеиста во время игр или тренировок меняется по зонам. То к слуховой области, то к зрительной, то к моторной. Происходит наработка и совершенствование определённых моторных навыков. Если ребёнок не будет получать интеллектуальные и разнообразные нагрузки, и значит, его кровоснабжение будет преимущественно в моторных областях, то он будет подвижным и ловким мальчиком, но "хоккеистом" в нарицательном смысле этого слова.
Если вы хотите развить хоккейное "игровое мышление" (вот это просто популярный термин, сводящий с ума тысячи людей), то вам нужно захотеть разобраться - "как оно работает"? увидеть способы, для достижения победы в игре с определённым противником. Ну как бы, попонятнее-то...
Вот пойдёт с вами в лес человек сугубо городской. За грибами. Осенью. В лес, который вам хорошо знаком. Вот сколько грибов (и каких) соберёт гость и сколько вы? А почему? У него как у вас руки, ноги. Здоров, спортивен (зожевец весь такой), не пьяный, ну разве что чутка ))) одежда правильная, сапоги, корзинка, зрение хорошее. В чью пользу будет счёт грибной? А захочет он научиться этой премудрости грибной, обратится к вам за советом. Начнёт Ютюб про грибников смотреть. Увлечется. Палку грибную из Японии закажет. И вы ему дадите практический мастер-класс... то возможно он в следующем сезоне уже вам конкуренцию составит - у кого лукошко грибами полнее будет?)))
Про соображалку (мозги):

Стратегия:
типа собственного плана на игру

тактика:
типа про собственную тактику с учетом установок тренера, схем в пятерке, договоренностей с партнерами, изучения игроков соперника и если надо своих (с какой ноги сегодня свой встал и что поел)...

сенсомоторика:
типа мгновенную соображалку этоть  ситуативного и адаптивного мышления, сенсомоторику, антиципацию  ...

Соображалка, по мне так этоть главное в хоккере и в спорте...

ЗЫ если соображалку убрать, то можно набрать роботов нужных размеров и с нужными частями тела  и тренером их запрограммировать на схемки и этим искусством любоваться... тока оно интересно будет?
ЗЫЗЫ одно из главных у нас-этоть сооброжалка ради чего мне хоккей весь был нужен...

И правду Вы пишите, человек который с 6 лет в лесу и с 12 с  ружьем намного легче ориентируется там, чем новички.... ибо знает, что там делать, и батя все рассказал и показал.... как уйти за косачами на 10 км по болотам и выйти обратно....по грибам аналогично...из опыта.
Тока если поведению в лесу дед учит и отец учит, как там да чего... то поведению и сообаржалке на льду кто учит?...Единственно видел, как Крамской своим объяснял и сын слышал, вот это что то похожее...но таких учебников нет, и чего то подобного не описано...поэтому интересуюсь, может поделиться кто.

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Арина писал(а): сообщение
25 окт 2018, 18:42
МамаМиа, это в самом деле либо есть, либо нет: не все в этой жизни обладают аналитикой, не у всех быстрое мышление, не все пространство хорошо видят и т д.
Не соглашусь с Вами, мозги тренируется, как можно обучить грамоте, так можно улучшить навыки поиска идей (мыслительные процессы быстрые и медленные)...но в рамках способностей естестно...

appendics
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 09:43
Репутация: 15

Сообщение appendics » 25 окт 2018, 21:36

Goaliefather писал(а): сообщение
25 окт 2018, 10:51
мажоров не хватит в Ярике, там всего 800 000 тысяч населения.
Это когда столько народа в Ярике вдруг стало?! 

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 25 окт 2018, 23:17

Арина писал(а): сообщение
25 окт 2018, 18:42
МамаМиа, это в самом деле либо есть, либо нет: не все в этой жизни обладают аналитикой, не у всех быстрое мышление, не все пространство хорошо видят и т д.
про скорость мышления соглашусь, но не в детстве, к сожалению, а уже в зрелом состоянии, про все остальное нет. Если так фатально ко всему относиться, то можно не учиться, не читать книжки, не ходить на тренировки, все же уже дано, правда?)

Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 25 окт 2018, 23:24

Это когда столько народа в Ярике вдруг стало?! 
сорян, 600 000... ну тем более. касаясь контекста))) 

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 25 окт 2018, 23:33

vns7777 писал(а): сообщение
25 окт 2018, 21:12

Не соглашусь с Вами, мозги тренируется, как можно обучить грамоте, так можно улучшить навыки поиска идей (мыслительные процессы быстрые и медленные)...но в рамках способностей естестно...
тут не все так однозначно, все ограничивается строением психики и как ни странно уровнем интеллекта, у человека могут быть замечательные задатки, но если их не развивать, он не достигнет предела своего развития, он может родиться с высоким уровнем интеллекта, чем кстати и определяются аналитические способности, прогнозирование, но без математики и геометрии эти способности не развить. И если ребенок отлично справляется с математикой, геометрией, черчением и логикой, то вот здесь можно сказать, что есть какие-то задатки, которые можно развивать дальше. Двоечники по этим предметам могут стать хоккеистами только благодаря физике и хорошему тренеру, который даст готовую схему и которому важно, чтобы от этой схемы игроки не отходили. то, что дано, надо еще развивать, а не фатально думать, кстати так думают и некоторые тренеры, которые детей уже в 7 лет оценивают, есть у них игровое мышление или нет, а откуда детям это знать, если даже им правила никто особо не объясняет, естественно тому, у кого папа или дедушка с ним занимается, все рассказывает и показывает, шансов выделяться больше. Мозг окончательно созревает ближе годам к 20, по завершении полового созревания., в детском возрасте, несмотря на какие то задатки ничего еще не понятно, останется ли это на таком уровне или разовьется, именно поэтому те,кто блистал с самого детства, в единичных случаях блистают и потом, а остальные уходят в небытие, потому как оценка их способностей была ошибочной и одномоментной, подстроенной под текущие нужды. Поверьте, те, кто отбирает на перспективу себе игроков, как это делают в Швеции, дают играть всем, проигрывают другим странам постоянно, но зато во взрослом возрасте, благодаря именно постепенному развитию, игроки раскрываются сильнее и уже они в лидерах. Честно, не знаю кому нужны эти детские медали и кубки, что с ними потом делать, когда во взрослом возрасте все равно большинство отправятся на спортивную свалку. Поэтому я больше за развитие мозга, а не физических данных, потому что те, кто обладает хорошим мозгом не пашут физически, а покупают хоккейные команды)

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20486
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 26 окт 2018, 01:35

МамаМиа, Не совсем согласен, лень разбирать на фразы и отвечать, но на 60-70% согласен :yes:
Главное, Вы в этом посте обошлись без предыдущих "страшилок"...:)
Короче, мои +1 к Вашему сообщению :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Ответить

Вернуться в «Родители»