Интересно - нап-защитник - мнения.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 15 ноя 2018, 23:12

Вообщем такое дело тут у нас. Команда ААА, но защита так себе. Мой сынулька 3 года круглогодично был нападающим. Центром в сезоне. А тут тренера его решили ставить в защиту. Он вроде и не против хотя опыта можно сказать ноль. 
Теперь пацан вырос и стало непонятно - вроде как в нападении он практику не получает, но его ставят в защиту, на усиление. Там он играет хорошо, он послушный - что тренера скажут то и делает. 
Вообще я хотел чтобы он был защитником, но он категорически отказывался - говорил неинтересно.
Показательный факт - в игре за золото 6-5 пустые ворота его выставляют защитником. (
При этом в команде его лучший друг нап, они чувствуют друг друга и отлично разыгрывают между собой. покажу видео. это приятно смотреть. 

Ну и собственно вопрос. То он полигры в нападении, пол в защите. То всю игру в нападении. То всю игру в защите. 
Тренера серьезные очень. Может поговорить с ними по этому поводу. Да я сам не знаю как лучше, знаю что парень кайф ловит в любых позициях. Я ему говорю ты и вратарем бы играл если бы была возможность. Бред какойто не, это уже последний год перед взрослым хоккеем. А тут каша...

hockey team
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 14:11
Репутация: 15

Сообщение hockey team » 15 ноя 2018, 23:25

разные амплуа, универсальный игрок. Всегда можно, любую дыру закрыть. С лучшим другом одна игра, а в защите не факт.. Поговорите, только не факт, что измениться.. Ну или кого присмотрели на его место. хотя скорее всего, он у вас на всех позициях играет одинакого.
Vmeste, Mi Sila.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3064