т-34 писал(а): сообщение28 фев 2019, 10:41
Вывод о чрезмерности тренировочного воздействия и общей физической активности сделанный исключительно на расписании тренировок, не выдерживает никакой критики. Даже если не учитывать периодизацию, ибо в этом возрасте о ней говорить рано, то подобного рода выводы можно делать только исходя из направленности и характера работы, её интенсивности, а так же целей и задач тренировочного процесса.
Другими словами, из Вашей попытки анализа не понятно, бегал ли ребёнок (условно) по лестнице, или играл в подвижные игры. Ведь при одинаковом нагрузочном интервале, но разной нагрузочной степени обеих тренировок, и степень утомления, а также эмоционального и физического истощения будет абсолютно разной.
Работа Вами проведена большая, несомненно, но информации для аргументированного вывода по заявленному вопросу, явно недостаточно.
Нравится ваш комментарий, чувствуется обоснованное мнение
.
Соглашусь, подобный анализ, без указаний направленности и интенсивности, обладает меньшим весом. Но основная же цель заключается в разборе адекватности расписания в целом. Если мы видим, что загруженность спортсмена находится за пределами нормы для его возрастной группы, тогда вне зависимости от интенсивности и направленности тренировок (не берём случай, когда он сидит на лавочке на физ-ре) долгосрочный эффект такого расписания будет негативным.
Касаемо физического истощения. В данном случае мы разбираем спортсмена-хоккеиста и примерно представляем уровень физической нагрузки на тренировках, можно даже ввести коэффициент в зависимости от клуба, и она будет много больше 0. При любом виде занятий ребенок вынужден затрачивать свои ресурсы и если, долгосрочно, скорость восполнения ресурсов<скорости восстановления (возьмём недельный микроцикл), тогда можно с уверенностью сказать об опасности перегруза. А если данные тренировки обладают высокой степенью нагрузки эффект будет мультиплицироваться. Тоже самое касается эмоционального истощения, если ребёнок каждый день видит лёд (даже с минимальной нагрузкой), то и такое действие несёт опасность выгорания. Вы же не сможете каждый день есть макароны в течении полугода?
Данный анализ является общим и конечно же требует более детальной проработки тех факторов, которые указаны комментатором выше. Для этого тоже проделана определённая работа и нагрузки разделены: общая\специальная. Специальная же делится на: физическую, тактическую, психологическую. Физическая ещё делится на: выносливость, скоростно-силовую, силовую, скоростную-выносливость, ловкостную,техническую. Конечно, ещё требуется проделать большой объём работы для адекватных выводов.