График спортсмена

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Ответить
Holst
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Репутация: 14

Сообщение Holst » 03 дек 2018, 01:43

Занимаюсь анализом графика спортсменов-хоккеистов.
Анализ графика юного спортсмена с выводами

До
Изображение
Изображение
После

Изображение
Изображение


Очередной анализ графика спортсмена занимающегося персонально. Сегодня очень юный спортсмен, который пришёл ко мне совсем недавно и перед построением эффективного тренировочного процесса необходимо было провести корректировку расписания. Теперь всё готово к качественному развитию, начинаем!

P.S. Обращайте внимание на круговые диаграммы и часть "процентное соотношение в недельном цикле". По ним легче всего отследить изменения
Надеюсь будет полезно

НезабудкаS
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 20:02
Репутация: 327

Сообщение НезабудкаS » 28 фев 2019, 09:55

просто гигантская аналитическая работа😉.как вам так удалось?  ООО, убрали лёд-сразу время на дорогу стало меньше! А если ещё школу убрать, то на безделье вообще дофига времени останется! Браво!

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12633
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 фев 2019, 10:41

Holst писал(а): сообщение
03 дек 2018, 01:43
Надеюсь будет полезно
Вывод о чрезмерности тренировочного воздействия и общей физической активности сделанный исключительно на расписании тренировок, не выдерживает никакой критики. Даже если не учитывать периодизацию, ибо в этом возрасте о ней говорить рано, то подобного рода выводы можно делать только исходя из направленности и характера работы, её интенсивности, а так же целей и задач тренировочного процесса.

Другими словами, из Вашей попытки анализа не понятно, бегал ли ребёнок (условно) по лестнице, или играл в подвижные игры. Ведь при одинаковом нагрузочном интервале, но разной нагрузочной степени обеих тренировок, и степень утомления, а также эмоционального и физического истощения будет абсолютно разной.

Работа Вами проведена большая, несомненно, но информации для аргументированного вывода по заявленному вопросу, явно недостаточно.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
penzassiti2008
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 15:56
Репутация: 1
Команда: дизель

Сообщение penzassiti2008 » 28 фев 2019, 11:12

Согласен полностью, плюс на школу еще не менее часа надо добавить!
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы.

RaKL
Сообщения: 11029
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1281

Сообщение RaKL » 28 фев 2019, 13:36

Прикольно. Как кто-то разбором спортсмена Дани заморочился )))

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... OIopqMhhzc

)))))
Дверь закрыта, но не заперта.

Holst
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Репутация: 14

Сообщение Holst » 01 мар 2019, 12:41

 
т-34 писал(а): сообщение
28 фев 2019, 10:41
Holst писал(а): сообщение
03 дек 2018, 01:43
Надеюсь будет полезно
Вывод о чрезмерности тренировочного воздействия и общей физической активности сделанный исключительно на расписании тренировок, не выдерживает никакой критики. Даже если не учитывать периодизацию, ибо в этом возрасте о ней говорить рано, то подобного рода выводы можно делать только исходя из направленности и характера работы, её интенсивности, а так же целей и задач тренировочного процесса.

Другими словами, из Вашей попытки анализа не понятно, бегал ли ребёнок (условно) по лестнице, или играл в подвижные игры. Ведь при одинаковом нагрузочном интервале, но разной нагрузочной степени обеих тренировок, и степень утомления, а также эмоционального и физического истощения будет абсолютно разной.

Работа Вами проведена большая, несомненно, но информации для аргументированного вывода по заявленному вопросу, явно недостаточно. 
Нравится ваш комментарий, чувствуется обоснованное мнение 👍 .

Соглашусь, подобный анализ, без указаний направленности и интенсивности, обладает меньшим весом. Но основная же цель заключается в разборе адекватности расписания в целом. Если мы видим, что загруженность спортсмена находится за пределами нормы для его возрастной группы, тогда вне зависимости от интенсивности и направленности тренировок (не берём случай, когда он сидит на лавочке на физ-ре) долгосрочный эффект такого расписания будет негативным. 

Касаемо физического истощения. В данном случае мы разбираем спортсмена-хоккеиста и примерно представляем уровень физической нагрузки на тренировках, можно даже ввести коэффициент в зависимости от клуба, и она будет много больше 0. При любом виде занятий ребенок вынужден затрачивать свои ресурсы и если, долгосрочно, скорость восполнения ресурсов<скорости восстановления (возьмём недельный микроцикл), тогда можно с уверенностью сказать об опасности перегруза. А если данные тренировки обладают высокой степенью нагрузки эффект будет мультиплицироваться. Тоже самое касается эмоционального истощения, если ребёнок каждый день видит лёд (даже с минимальной нагрузкой), то и такое действие несёт опасность выгорания. Вы же не сможете каждый день есть макароны в течении полугода?

Данный анализ является общим и конечно же требует более детальной проработки тех факторов, которые указаны комментатором выше. Для этого тоже проделана определённая работа и нагрузки разделены: общая\специальная. Специальная же делится на: физическую, тактическую, психологическую. Физическая ещё делится на: выносливость, скоростно-силовую, силовую, скоростную-выносливость, ловкостную,техническую. Конечно, ещё требуется проделать большой объём работы для адекватных выводов.

Ответить

Вернуться в «Родители»