Medest писал(а): сообщение19 янв 2019, 15:37
Любые "лишние" данные потащат за собой необходимость их обработки и дальнеейшей интерпретации относительно тренировочного процесса. И тут уже подтянутся вопросы, извините, элементарной образованности тренера, знания многих аспектов, которых он никогда не касался, будучи спортсменом. Та же физиология, педагогика к примеру.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Или, строить тренировки должен родитель, опираясь на данные дневника? Утопия...
Так Вы для себя и для ребенка этот дневник будете вести прежде всего.
Если выяснится, что тренировочный процесс построен не правильно, то будет шанс все исправить. Надо ведь понять, почему идет регресс или нет прогресса, чего не хватает и как это "победить". Отследить наличие перетренированности или , наоборот, недостаточности нагрузок.
плюс существует специализированная литература, ее тоже можно почитать.
спросите у тренера о методике, по которой он работает. По каким дням на что направлены занятия. На пример, в понедельник они занимаются техникой, потом работают над силой, потом над выносливостью и тд (тут
т-34, лучше разбирается, я очень глубоко в это ПОКА не лезла
).
Но Вы можете писать о субъективных впечатлениях ребенка от тренировок. И на основании этих впечатлений сделать выводы. И еще момент - мне нравится этим заниматься , я получаю удовольствие ))) если через силу себя заставлять , то , возможно, не стоит браться, а если с энтузиазмом подходить, то прикольно и весело.