Хоккейная беговая дорожка, плюсы и минусы

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
alzaabi
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 450
Команда: Олимпийские Надежды

Сообщение alzaabi » 05 мар 2019, 22:18

т-34, Подскажите, пожалуйста, как часто надо заниматься на дорожке, чтобы исправить огрехи в катании? И вообще,чтобы был эффект? Одного раза в неделю может быть достаточно или это бессмысленно? И где вообще лучше технику отрабатывать- на дорожке или на льду с тренером индивидуально?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 мар 2019, 22:31

НезабудкаS писал(а): сообщение
05 мар 2019, 15:21
ну вот мы и добрались до сути. Вы, выкладывая сюда, это видео хотели показать нам что-то. Что? Что вижу я, как потенциальный ваш клиент? На видео до мальчик бежит на дорожке, не уверенно, оно и понятно- движущаяся поверхность не обычна для хоккеиста. На видео после он бежит уверенно и красиво. Адаптировался, научился! И что? Как вы понимаете, что это принесло ему пользу для занятий хоккеем?
Феноменальная логика!!!
То есть фигуристы, тренирующие вращения на спинере, а прыжки на лонже, совершенствуют своё вращение исключительно на "спинере", и становятся непревзойдёнными "лонжевыми" прыгунами? Или может быть сёрферы на искусственной волне в бассейне являются исключительно "серфингбассейнгистами"? А как быть с горнолыжниками и их "дорожкой"? А с тренировками альпинистов на скалодроме и парашютистов в аэротрубе?
Сегодняшние технологические инновации "ногой открыли дверь" в подавляющее большинство видов спорта. И к ним безусловно можно относиться по разному. Можно считать, что они формируют что-то типа выносливости, а можно вообще не понимать как и в чём они помогают.
Но только вот в чём беда. Кто бы, и что не считал, и кто бы, и как не воспринимал увиденное, от этого оно, увиденное, не станет менее продуктивным для тех, кто знает, умеет, и понимает как, зачем, почему и для чего оно необходимо.

Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
alzaabi писал(а): сообщение
05 мар 2019, 22:18
т-34, Подскажите, пожалуйста, как часто надо заниматься на дорожке, чтобы исправить огрехи в катании? И вообще,чтобы был эффект? Одного раза в неделю может быть достаточно или это бессмысленно? И где вообще лучше технику отрабатывать- на дорожке или на льду с тренером индивидуально?
Уверен, что оба способа работы принесут одинаковый результат, если в результате есть заинтересованность. В остальном, тоже всё просто. Выбирайте метод, который для вас и удобнее и финансово благоприятнее.
Хотя я всё-таки рискну предположить, что некоторые элементы связанные с навыком гладкого бега, скрестным шагом, приставным шагом, двухопорным скольжением, перешагиваниями, зашагиваниями, прыжками и некоторыми другими, включая посадку, продуктивнее будет отрабатывать на дорожке. А всё что связано с маневренными действиями - на льду, потому что освоить их на дорожке, достаточно сложно.
Но зато... если уж освоил... На льду просто отдыхаешь...

Теперь о периодичности. Во-первых необходимо понимать, о какой направленности работы идёт речь. Это будет основным критерием при составлении расписания работы.

Отправлено спустя 1 час 59 минут 47 секунд:
НезабудкаS писал(а): сообщение
05 мар 2019, 15:21
...я знаю родителей, которые водят детей на дорожку, но я не вижу (но, может быть это и понятно) прогресса на льду. Мало того, ни кто из них не поразил тренера и не скакнул из 4 пятёрки в первую. Родители, кстати, относятся к этому как к занятиям на повышение выносливости.
Наверное вы правы в том, что имея на руках микроскоп, слишком многие у нас уверены в том, что это молоток. С этой точки зрения, имеет право на существование и мнение, что дорожка это инструмент формирования выносливости. Более того, я вполне допускаю, что те, кто "забивает микроскопом гвозди", даже не подозревают о его истинном предназначении, поэтому говорить о их педагогическом потенциале, я не нахожу возможным.
Я очень часто вижу видео работы на дорожке, которые повторяют наши приёмы, вернее элементы написанной нами программы развития индивидуальных технико-тактических навыков юных хоккеистов. К сожалению, они всегда датированы более поздними датами, чем предоставленные нами оригиналы, и поскольку мы никогда не публиковали своих методических изысканий и учебно-тренировочных планов, данные видео не пригодны для моделирования сколь либо эффективного учебно-тренировочного процесса. Но даже в этих разрозненных видео, подобного рода работ, я не видел в принципе...


Кстати, я почему-то уверен, что ни у кого не повернётся язык сказать, что данная работа рассчитана на формирование выносливости. По-моему очевидно, что это не так. Как очевидно и то, на что направлена данная работа, и чем она способна помочь "на льду".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

tix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 16:54
Репутация: 11

Сообщение tix » 15 июл 2019, 19:50

У меня повернется язык сказать, что дорожка больше для выработки выносливости, ну и хороша она, когда нет льда по каким либо причинам (далеко, занят и тд)) ИМХО конечно, но Т34 привел примеры, что фигуристы на спиннерах учатся крутиться ( так это больше для координации, вестюбилярки, механики...), беговая дорожка например для легкоатлетов не заменяет полноценный бег, много мышц-стабилизаторов не работает, толчок абсолютно не тот, точнее его практически нет и тд. Итог: на мой взгляд лучше тренироваться на льду, нет льда - на дорожке и то, потому что как говорится на безрыбье и рак рыба))) В общем для меня, если грубо сказать, то лед - 100% эффективности, дорожка - 50%. Но колени страдают одинаково. )))) Можете забрасывать камнями)) 

Sergius731
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:25
Репутация: 415
Команда: Армада (Одинцово) 2011

Сообщение Sergius731 » 15 июл 2019, 21:30

tix, то есть дорожка как резиновая женщина, движения те же, выхлоп , совсем не тот

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 15 июл 2019, 22:23

tix писал(а): сообщение
15 июл 2019, 19:50
Можете забрасывать камнями))
Забрасывать камнями конечно не стану но скажу, что Ваше мнение в корне ошибочно. Большинство специальных качеств формируемых на дорожке, по продуктивности формирования, в несколько раз превосходят работу на льду. Пока исключение составляют только некоторые элементы маневренной составляющей бега. Но как только мы сделаем рабочее полотно трёхметровым, это исключение исчезнет. И тогда, в приоритете ледовой работы останется командное и групповое взаимодействие, формирование игровых качеств и навыков, а так же технико-тактическая работа в её игровом приложении и оперативно-тактическое мышление.

В части же "выхлопа"... отвечу так:
Дорожка тут совсем не при чём. Всё зависит от специалиста, который взялся на ней работать...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

DmitriOlegovich
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 18:11
Репутация: 145
Команда: Ска-юность 2014 г. Екатеринбург

Сообщение DmitriOlegovich » 16 июл 2019, 06:52

т-34 писал(а): сообщение
15 июл 2019, 22:23
tix писал(а): сообщение
15 июл 2019, 19:50
Большинство специальных качеств формируемых на дорожке, по продуктивности формирования, в несколько раз превосходят работу на льду. Пока исключение составляют только некоторые элементы маневренной составляющей бега.
Поподробнее можно это пояснить? Что на дорожке отрабатывается лучше чем на льду? 
Не могу понять, что за такие специальные качества формируются на дорожке? Может быть, имеете в виду навыки какие-то, а не качества? Уточните.
И что за составляющая бега, если в хоккее мы стремимся к катанию и скольжению, а не к бегу.
Мы рады - мы в хоккее!

Akmerg
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 22:45
Репутация: 89

Сообщение Akmerg » 16 июл 2019, 11:44

tix писал(а): сообщение
15 июл 2019, 19:50
У меня повернется язык сказать, что дорожка больше для выработки выносливости, ну и хороша она, когда нет льда по каким либо причинам (далеко, занят и тд)) ИМХО конечно, но Т34 привел примеры, что фигуристы на спиннерах учатся крутиться ( так это больше для координации, вестюбилярки, механики...), беговая дорожка например для легкоатлетов не заменяет полноценный бег, много мышц-стабилизаторов не работает, толчок абсолютно не тот, точнее его практически нет и тд. Итог: на мой взгляд лучше тренироваться на льду, нет льда - на дорожке и то, потому что как говорится на безрыбье и рак рыба))) В общем для меня, если грубо сказать, то лед - 100% эффективности, дорожка - 50%. Но колени страдают одинаково. )))) Можете забрасывать камнями))
Полностью согласен, нет льда - идем на дорожку. Ее изобретали для этого. Но маркетинг не дремлет и придумывает волшебные свойства. Тут пишут что на ней делать нечего пока ребенку меньше 10 лет. А по мне так наоборот, что на начальном этапе она может даже и лучше льда, в силу не сформированных мышц, так как есть поддержка, но не более. 
Возможно, если дорожка будет размером в половину поля, и надо будет отрабатывать игровые моменты на высокой скорости, она станет полезнее чем сейчас, но это будет не скоро и ООООООЧЕЕЕЕЕЕЕНЬ ДОРОГО.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 июл 2019, 12:20

DmitriOlegovich писал(а): сообщение
16 июл 2019, 06:52
И что за составляющая бега, если в хоккее мы стремимся к катанию и скольжению, а не к бегу.
К сожалению, на подробные объяснения боюсь времени мне не найти, но вся информация на интересующие Вас вопросы, есть на нашем сайте. Если в двух словах, то двигательные качества это основа двигательных способностей, тогда как двигательные навыки - форма их проявления. Формируемые качества это силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные, ловкостные, стабилизационные способности, а также все виды выносливости - общая и специальная. Поэтому, безусловно, тренируем мы качества, формируя при этом навык их наиболее эффективного применения.
Далее.
Поскольку коэффициент трения конька о рабочую поверхность - (высокомолекулярный полиэтилен), в четыре раза выше чем трение конька о лёд, формирование всех означенных качеств происходит более акцентированно и с приложением больших усилий, что в свою очередь и быстрее и устойчивее формирует навыки и умения проявления означенных качеств. "Бонусом" к этим плюсам, является факт, что тренер-наставник, всю тренировку находится, буквально, метре от своего подопечного - ученика, и малейшее "неформатное" движение или недолжное усилие, у него как на ладони. Если применить аналогию, то по совокупности работы на льду, на дорожке, и вне льда, мы получаем на "выходе" "пилота высшего класса" поскольку "дорожка", в данном случае, выступает как симулятор наиболее сложных "штатных и нештатных" ситуаций в борьбе за "живучесть судна" (читай за исполнительское мастерство).
Ну и последнее.
Я не знаю кто и где стремится к "катанию" в хоккее, но "катания", в общепринятом смысле, в хоккее попросту не существует. Есть бег, гладкий, маневренный и бег спиной вперёд. Есть классификация всех технических приёмов передвижения на коньках. Всё. Это конечно в абсолютной степени упрощённо, но если вас этот вопрос действительно интересует, то откройте учебник В.П. Савина - "Теория и методика хоккея", (дал Вам ссылку прямо на нужную главу), и сами поймёте все базовые принципы.

Отправлено спустя 16 минут 57 секунд:
Akmerg писал(а): сообщение
16 июл 2019, 11:44
А по мне так наоборот, что на начальном этапе она может даже и лучше льда, в силу не сформированных мышц, так как есть поддержка, но не более.
Ошибочное мнение. Впрочем, им пронизан весь Ваш пост. Извините за бестактность.
Я беру на тренировку детей не моложе 9 лет, ну или восьмилетних, но явно опережающих свою "физиологию". Тогда... ещё может что-то эффективное получиться.
В остальном, очевидных плюсов работы на дорожке, буквально без счёта.
Взять хотя бы "бич" современного "скоростного" хоккея. У подавляющего большинства профессиональных хоккеистов, причём даже в самой лучшей лиге мира, отсутствует должное координационное взаимодействие. По-простому, это выглядит так. Работают ноги - "встают" руки, и наоборот. Так вот, на дорожке, мы решаем эту проблему, если и не на счёт "раз", то на счёт "два", непременно. Это относится и ко многим другим, специфическим качествам. Допускаю, что на "бумаге" это выглядит неубедительно, но как говорится, человек "голосует ногами", и если игрок не видит, после начала тренировок по нашим программам никаких изменений, он, попросту, больше учиться и не придёт. А у нас, к сожалению, мест для новичков сегодня практически нет.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 16 июл 2019, 12:42

т-34 писал(а): сообщение
15 июл 2019, 22:23
И тогда, в приоритете ледовой работы останется командное и групповое
это че-ж получается,..,что хоккей вскорости, лете через 10-20 уйдет в ныбытие,..., превратившись в закрытый  элитарный клуб,...,как в свое время это произошло со многими, некогда весьма популярными видами спорта,.... :smoke:  как мы знаем, популярность ногомяча в мире поддерживается в т.ч. "легендизированной сказкой" "что каждый может мячик попинать",.....  :smoke:

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:37
Взять хотя бы "бич" современного "скоростного" хоккея. У подавляющего большинства профессиональных хоккеистов, причём даже в самой лучшей лиге мира, отсутствует должное координационное взаимодействие. По-простому, это выглядит так. Работают ноги - "встают" руки, и наоборот.
а это лечится?,...,возможно это фактор индивидуальности ,...,если взять баскет в пример, лучших игроков, то в-общем таких проблем нету, но то именно скорее "особенность" данного спорта, где верхспринторские ускорения это не панацея,...,в том же ногомяча, игроки рф известны своей "деревянностью" но такими-же "дервянными" нередко становятся и игроки экстра класса при высоких нагрузках,....,нужны исследования, коих скорее всего и не было,..,статистика есть, исследований нету... :smoke:

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:37
Я беру на тренировку детей не моложе 9 лет, ну или восьмилетних, но явно опережающих свою "физиологию". Тогда... ещё может что-то эффективное получиться.
а можете описать какие требовании по гибкости вы выдвигаете 9-ти летним детям, которые берете на тренажеры?....,в связи с тотальным "омоложением" спорта, дети нередко уже в 7 лет должны "теоритически" обладать растяжкой и  пластикой балерин,...,а как на это проблему смотрите вы?....  :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 июл 2019, 13:00

Снежный кот писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:48
это че-ж получается,..,что хоккей вскорости, лете через 10-20 уйдет в ныбытие,
Конечно нет! Просто, через 10 - 20 лет многие "инструменты" являющиеся сейчас "дорогими" и "редкими" станут повседневной тренировочной обыденностью. Как яркие иностранные полиэтиленовые пакеты, цена на которые во времена СССР доходила до пяти рублей, а это, кто помнит, были реальные деньги.
Снежный кот писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:48
,статистика есть, исследований нету...
Их нету, если о них не знать, и если их не проводить. В Северной Америке, они безусловно есть, и на их основе, сейчас в этой индустрии идут весьма знаковые перемены. Лично я держу "руку на пульсе" )))

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Снежный кот писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:51
а можете описать какие требовании по гибкости вы выдвигаете 9-ти летним детям, которые берете на тренажеры?
Ну естественно это базовые принципы, которые описаны в методиках и учебно-тренировочных планах. Но если ребёнок "не дотягивает" до предъявленных требований, программой развития это тоже предусмотрено, мы формируем их в подводящем режиме.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

G.f.D.
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 778

Сообщение G.f.D. » 16 июл 2019, 13:22

т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:37
DmitriOlegovich писал(а): сообщение
16 июл 2019, 06:52
И что за составляющая бега, если в хоккее мы стремимся к катанию и скольжению, а не к бегу.
К сожалению, на подробные объяснения боюсь времени мне не найти, но вся информация на интересующие Вас вопросы, есть на нашем сайте. Если в двух словах, то двигательные качества это основа двигательных способностей, тогда как двигательные навыки - форма их проявления. Формируемые качества это силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные, ловкостные, стабилизационные способности, а также все виды выносливости - общая и специальная. Поэтому, безусловно, тренируем мы качества, формируя при этом навык их наиболее эффективного применения.
Далее.
Поскольку коэффициент трения конька о рабочую поверхность - (высокомолекулярный полиэтилен), в четыре раза выше чем трение конька о лёд, формирование всех означенных качеств происходит более акцентированно и с приложением больших усилий, что в свою очередь и быстрее и устойчивее формирует навыки и умения проявления означенных качеств. "Бонусом" к этим плюсам, является факт, что тренер-наставник, всю тренировку находится, буквально, метре от своего подопечного - ученика, и малейшее "неформатное" движение или недолжное усилие, у него как на ладони. Если применить аналогию, то по совокупности работы на льду, на дорожке, и вне льда, мы получаем на "выходе" "пилота высшего класса" поскольку "дорожка", в данном случае, выступает как симулятор наиболее сложных "штатных и нештатных" ситуаций в борьбе за "живучесть судна" (читай за исполнительское мастерство).
Ну и последнее.
Я не знаю кто и где стремится к "катанию" в хоккее, но "катания", в общепринятом смысле, в хоккее попросту не существует. Есть бег, гладкий, маневренный и бег спиной вперёд. Есть классификация всех технических приёмов передвижения на коньках. Всё. Это конечно в абсолютной степени упрощённо, но если вас этот вопрос действительно интересует, то откройте учебник В.П. Савина - "Теория и методика хоккея", (дал Вам ссылку прямо на нужную главу), и сами поймёте все базовые принципы. 
А как же тогда связующие элементы? все эти вида бега надо соединять между собой, особенно защитникам, которые постоянно должны менять направление движения (спина-лицо). И правильное скольжение (катание) не противоречит "бегу" на коньках, если только реально не бежать по льду. Правильное скольжение при выполнении всех видов бега, указанных в статье, обеспечивает наименьшее сопротивление, а соответственно, максимальную скорость.
Еще вопрос - если сила сопротивления больше, то не способствует ли это лишней дополнительной нагрузке на колени, и целесообразно ли это для детей 10-12 лет, тем более 5-9 лет?

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 16 июл 2019, 13:37

т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 13:04
Ну естественно это базовые принципы, которые описаны в методиках и учебно-тренировочных планах. Но если ребёнок "не дотягивает" до предъявленных требований, программой развития это тоже предусмотрено,
а можно узнать и посмотреть какие это именно,....,если брать в пример ваше видео, то кроме "китайских детей", особо акцентрованного не заметил,..,смотрел правда год назад,..,остальное идет как-бы вскольз, элементами,...,и чем обьясните что многие "суперзвезды"...,если взять тот-же кхл, того-же капризова, относительно "рекомендации" элементарно "дубовые"..., да и барабанов, какой-то "эталлоностью" не блещет..., это все супертоп лиги...  :smoke:

 
т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 13:04
В Северной Америке, они безусловно есть,
а можно результат посмотреть, в формате видео,.., их всех что видел, в рамках шоу,... суть сводилась к тому, какие-же "деревянные" эти хоккеры на фоне баскета... :smoke:  т.е. на это еще и грант нужно выбить, а кто его даст?... :smoke:

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 13:04
Как яркие иностранные полиэтиленовые пакеты, цена на которые во времена СССР доходила до пяти рублей, а это, кто помнит, были реальные деньги
ну не иностранные, в массе полиэтиленовые, из весьма толстого, спасибо тут нужно сказать госстандарту и индустриализации совка, которые в массе клепали в 3-ю смену на заводах, ...,т.с. элемент советского фетиша,..,в одно время у старшеклассников было пижонством носить учебники в пакетах,..,а потом уже все начали..., шапочка петушок, пакетик в руках,.... школота пошла в школу... :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 июл 2019, 21:23

G.f.D. писал(а): сообщение
16 июл 2019, 13:22
Правильное скольжение при выполнении всех видов бега, указанных в статье, обеспечивает....
Скольжение - это всего лишь фаза бега. А то, что Вы называете "связующими элементами", если конечно Вы не имеете ввиду последовательность движений при исполнении того или иного приёма бега, скорее всего технические компоненты, которые в совокупности составляют технику владения коньками, которая является основой всех видов хоккейного бега на коньках.
По второй части вопроса...
Волноваться за "колени" вернее за любые суставы к которым применено тренировочное воздействие, следует лишь при ударных нагрузках, они, действительно, до определённого возраста противопоказаны. Хотя это тоже лишь одно из мнений. Про остальное я уже писал. Мы не берём на специальную подготовку ребят младше 9 лет. Считаем это нецелесообразным, однако, не по медицинским показателям.
Да безусловно, уложить на больничную койку можно практически любыми видами нагрузок, но для того, чтобы этого не случилось, существует медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса.

Отправлено спустя 33 минуты 24 секунды:
Снежный кот писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:51
а можете описать какие требовании по гибкости вы выдвигаете 9-ти летним детям, которые берете на тренажеры?.
т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 13:04
Ну естественно это базовые принципы, которые описаны в методиках и учебно-тренировочных планах. Но если ребёнок "не дотягивает" до предъявленных требований, программой развития это тоже предусмотрено, мы формируем их в подводящем режиме.
Снежный кот писал(а): сообщение
16 июл 2019, 13:44
а можно узнать и посмотреть какие это именно,...
Если честно, я не хочу тартить время на то, что вы сможете прочесть в интернете в один клик.
Снежный кот писал(а): сообщение
16 июл 2019, 13:44
а можно результат посмотреть, в формате видео,..
И вновь вынужден отказать.
Дело в том, что те программы, которые мы разрабатываем, это очень хороший бизнес. Они востребованы в США, Канаде и Европе, и мы, через определённые околохоккейные структуры с большим успехом их реализуем. Более того, наши программы сподвигли ассоциацию NASST на определённый вид работ, который в значительной степени продвинет эту технологию.
По условиям нашего сотрудничества с заокеанскими партнёрами, мы не можем публиковать материалы позволяющие произвести анализ, на основании которого можно сделать достаточные для конкурентного использования продукта, выводы. Нет, за деньги конечно возможно всё, бесплатно нет. Предвижу возмущение на этот счёт, но поверьте, здесь мы не оригинальны. Многие структуры, сегодня, успешно материализуют свои наработки. Почему мы должны быть исключением?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 17 июл 2019, 09:42

т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 21:56
Если честно, я не хочу тартить время на то, что вы сможете прочесть в интернете в один клик.
а нету ничего в один клик,..,более  того, любопытно смотреть на прогресс "одеревянивание" индивида, когда скажем в 4-5 лет ребенок садится на шпагат,..,а в 12 лет нет,и при этом формально показывает высокие показатели в хоккее.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 21:56
И вновь вынужден отказать.
Дело в том, что те программы, которые мы разрабатываем, это очень хороший бизнес. Они
а, понятно, тех-задание которые выдал на коленке уже "авторское право",...  :smoke: ну в-общем-то к этому и идет,...., капитализм, ниче с этим не поделаешь... :smoke:

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 420

Сообщение Станиславский » 17 июл 2019, 10:59

т-34 писал(а): сообщение
16 июл 2019, 12:37
Поскольку коэффициент трения конька о рабочую поверхность - (высокомолекулярный полиэтилен), в четыре раза выше чем трение конька о лёд, формирование всех означенных качеств происходит более акцентированно и с приложением больших усилий, что в свою очередь и быстрее и устойчивее формирует навыки и умения проявления означенных качеств.
Здравствуйте !
Вспомнилось , как ещё в младшем возрасте , некоторые папы наполняли  трубу клюшки своих хоккеров песком или дробью , чтоб она была тяжелей . Обосновывали они это, примерно  так : " с такой клюшкой работа на тренировке будет происходить более акцентированно с приложением больших усилий и следовательно соответствующие навыки и умения будут формироваться быстрей и устойчивей . А если на игру песок из клюшки высыпать , то тогда вообще - всё будет от синей со свистом залетать под перекладину ".
Я тогда к такому подходу относился скептически , считая это дремучим дилетантизмом .
А сейчас - засомневался : может я был не прав ? похоже авторитетные профи придерживаются аналогичной концепции ?

Ответить

Вернуться в «Родители»