pinhockey писал(а): сообщение15 фев 2019, 21:54
...бывает...))) может что-то скажете насчёт этих самых "заданных параметров"...
Я вот, например, не сильно понимаю в дизельных двигателях... однако как-то не тянет меня давать советы на предмет их капремонта...
Пинхоккей, мне совсем не хочется влезать в шкуру вашего оппонента. Тем более выступать в роли противника человека, имеющего опыт и личные предпочтения. И потом, я ведь вроде как, "лил воду на вашу мельницу" ))) говоря о тех тренерах, которые в "теме вопроса" и могут здесь быть полезны - очень полезны. Но сколько таких?
Глупо было бы отрицать влияние изменения геометрии на лезвиях (как опоре конька) на результат в катании.
Я говорю о том, что спецы из Бауер не зря свой хлеб едят. Разработанные и применяемые затем в производстве параметры лезвий, вполне подходят для качественного катания. Да, они универсальны, но они... как бы сказать точнее? - они при этом удачно сбалансированные (и конечно нужно оговориться, что я говорю о взрослых коньках). Лично мне, в определенных ситуациях на льду, не хватает тех самых углов на лезвии, которые прежде были сточены. А в других моментах они конечно могут и мешать, но таких моментов у меня лично меньше. Мне проще с этими "излишествами" лезвий. Зная об их наличии, мне проще вносить коррективы в своё катание, чем когда они реально мне будут нужны (эти уголки), оказаться без них. Но это всего лишь ИМХО )))
Дверь закрыта, но не заперта.