LLIAMAH писал(а): сообщение20 фев 2019, 09:55
сразу стало видно разницу между ребятами которые катят и которые "рубят" лед
Всё так. Если про ощущения и изменения. Но там лезвия не то чтобы "рубят", а скорее "грызут". Заточка в пределах 20-24, в зависимости от веса и физической кондиции, позволяет очень мягко перемещаться на лезвиях по льду. Если надо будет "вгрызться" в лёд на "24-ке", при выполнении "улиток", то при нормальной остроте рёбер (свежести заточки), нужно всего лишь немного добавить - нажать "в лёд". Нажать - отпустить, нажать - отпустить. Получается экономия и управление по расходованию своих сил. Пусть незначительное, но всё же превосходство, перед теми кто не скользит, а едет "как по рельсам".
Но главное не это. Главное, что на таких размерах желобков, проще выполнять различные перестроения, коих на льду бывает множество и на тренировке и в игре. Намного проще, удобнее и менее ощутимо вращаться на 180 и даже на 360 градусов на лезвиях с желобком "20" или "24", чем на "15".
На 15-м слышно характерный - хрум-хрум. Того и гляди споткнёшься при вращениях, как-будто на палочку какую наехал, потому что твоё лезвие уже достаточно глубоко "зарылось" в лёд.
Катание на желобке 20-24 размерности, можно сравнить с прохождением поворотов на автомобиле, путём введения его в управляемый занос, так называемый - дрифт. Если у вас на авто стоит цепкая резина с глубоким протектором, то дрифтить будет... надеюсь вы понимаете?
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
LLIAMAH писал(а): сообщение11 фев 2019, 10:27
Своему точу 18 радиус, но ему нравится когда немного подтуплены лезвия то есть на втором льду...вот не знаю может стоит постепенно увеличивать радиус?
Вы писали что прежде катались на 18 желобе. 24-й - это должно быть вам нормально по ощущениям (поэтому и не чувствуете большой разницы), только в плюс. Намного сложнее будет адаптация проходить с 15 (и ниже) на 20 и выше.
Дверь закрыта, но не заперта.