Что-то мне подсказывает, что эта статистика не показывает всей картины)) там есть турниры, на которых парни забивали 52 шайбы за 5 игр... это же смешно))) Нашим детям так забивать не позволяют... с таким соперником у нас выпускают, как правило 3-4 звено.LLIAMAH писал(а): сообщение01 июл 2019, 11:09Это легко можно посмотреть)
http://r-hockey.ru/stats_p.asp?Y=2008&S=Total
http://r-hockey.ru/stats_p.asp?Y=2009&S=Total
и так по всем годам)
вы тут противоречите сами себе,...,если эксплицировать ситуацию на школу, то по сути человек ограниченной только школьной программой не может поступить в ведущий лицей вуз своего города опираясь только на эту самую школу,...,отсюда вывод, либо сама программа школьного образования плохая, либо роль играют другие факторы...,поскольку задачи на поступление дают олимпиадного уровня, то ест-но "поступают" дети целенаправленно готовившиеся именно к "олимпмиаденым задачам" за деньги разумеется, обращаю внимание не предрасположенных и мотивированных, а именно "тренированные" ...тогда вопрос, а зачем собственно нужна начальная школа, если декларируемые и реально исполнительные задачи абсолютно разные и противоречат друг-другу,..., очень к-стати система ложится на суть "детского хоккея", суть "радости родителей" от подкаток, лагерей и прочих ништяков,... ...,для тех кто в танке, кратко объясняю,..,"школьные олимпиадные задачи в математике" - это по сути 1-ый кур вуза высшей математики в кастрированном виде,...и лишь доля логики, сноровки, умения оперирование этими знаниями ,.., а ведь есть еще квантовая математика, почему-бы основы её не ввести в 8-м, классе, чем она хуже классической математики?...
DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 12:28Морально-волевые, как Вы выразились, это не что иное как характер. Характер ребенка начинает формироваться еще в дошкольном возрасте и с течением времени формируется в тех условиях воспитания ребенка, которые его окружают(семья, команда, группа в д/с, класс в школе).
Вы все правильно говорите. Хочешь углубленный уровень - работай сверх школьной программы. Или сам с книжками или по каким-то методическим материалам, или в подготовительной группе, или с репетитором индивидуально.Снежный кот писал(а): сообщение01 июл 2019, 14:48вы тут противоречите сами себе,...,если эксплицировать ситуацию на школу, то по сути человек ограниченной только школьной программой не может поступить в ведущий лицей вуз своего города опираясь только на эту самую школу,...,отсюда вывод, либо сама программа школьного образования плохая, либо роль играют другие факторы...,поскольку задачи на поступление дают олимпиадного уровня, то ест-но "поступают" дети целенаправленно готовившиеся именно к "олимпмиаденым задачам" за деньги разумеется, обращаю внимание не предрасположенных и мотивированных, а именно "тренированные" ...тогда вопрос, а зачем собственно нужна начальная школа, если декларируемые и реально исполнительные задачи абсолютно разные и противоречат друг-другу,..., очень к-стати система ложится на суть "детского хоккея", суть "радости родителей" от подкаток, лагерей и прочих ништяков,... ...,для тех кто в танке, кратко объясняю,..,"школьные олимпиадные задачи в математике" - это по сути 1-ый кур вуза высшей математики в кастрированном виде,...и лишь доля логики, сноровки, умения оперирование этими знаниями ,.., а ведь есть еще квантовая математика, почему-бы основы её не ввести в 8-м, классе, чем она хуже классической математики?...
т.с. этим летом старший поставил, можно сказать, творческий эксперимент,...,может ли ребенок опирающийся знаниями и практикой только школьной программы поступить в ведущую по текущему рейтингу гимназию города...,ответ - не может, не хватило буквально 1-го балла, ..., не хватило именно практики решения олимпиадных задач, которым по идее не должно быть место в школе до класса 8-го,..,ибо создают ложную картину восприятия и нагружают излишними т.с. "знаниями" но формируют подточенный логический аппарат...,...к слову сам учился с раннего подросткового возраста в "физико-математическом классе".....
да, только вы опять нитуда,..,понимаете, школа ничего другого не дает в-принципе,..,все остальное родительская фантазия и толщина кошелька,...,отсюда противоречие, если с одной стороны школьной программы недостаточно, то тут либо нужно программу "натянуть" либо "усложнить", либо начальный уровень гиманзий-лицеев опустит с мифического на реальный уровень,...,...т.е. в этом возрасте оценка "олипиадных задач" не должны превалировать над "школьными" а основным базовым и максимальным балом должны быть индивидуальные работы и проекты, коими дети уже начинают осмысленно заниматься и осваивать с 10-ти лет,....,DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 15:12Вы все правильно говорите. Хочешь углубленный уровень - работай сверх школьной программы. Или сам с книжками или по каким-то методическим материалам, или в подготовительной группе, или с репетитором индивидуально.
Относительно хоккея, я нигде не говорил, что если хочешь заиграть, то нужно просто заниматься усердно на тренировках в ШОР. Напротив, убежден, что в современном хоккее при очень высокой конкуренции, нужно обязательно дополнительно работать над собой, желательно, начав с детства.
А что касается сравнения со школой,
ну не отличником, но понимающим вполне,... ибо на ребенка среда влияет больше чем он на среду,..,иначе откуда взяться новым ломоносовым, циалковским, менделеевым, королевым, крыловым, гагариным ... и т.д...DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 15:12что невозможно, валяя дурака начальную и среднюю школу, вдруг стать отличником в 10-11 классе.
где-то 20-30 % от массы гимназий и лицеев,если взять ведущие вузы страны,..., у меня есть реальный пример реального человека поступившего в вшэ бесплатно из обычной школы, но ему тупо повезло, что с его курса 300-310 бальники тупо забрали доки и ушли в мгу,..,а есть и пример когда выпусникам лицея не хватает доп.баллов, например за гто, для поступления... ,..,егэ ныне усложняют в сторону "олимпиадных" , дык шо 1--2 -ой курс высшей математики таки рекомендован ученику 10-11 класса...DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 15:12но у нас в городе дети поступают в ВУЗы по результатам ЕГЭ(нет там вступительных олимпиадных заданий) и вполне реально, зная школьную программу по профильным предметам, поступить в университет.
вот тут точно никакой прямой связи нету,..,ибо "закатанность" алгоротмизации есть такое-же препятствие как и незнание предмета,...,т.е. человека неожиданно может торкунть в любой момент, что в старшем, что в младшем возрасте,..,а вот тут уже важно наличие окружения и среду,..,т.е. повторюсь "явление среды на человека",..,ибо зачастую "раскрыться" или "проявить себя" мешает внутрениие и внешние психилогичесике барьеры и "замки",..,во многом аналогично "детско-хоккейным" процессам...DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 15:12И Вы поймете меня точно, раз в курсе Олимпиадного движения в школе, что если в начальной и средней школе ты не был Олимпиадником, то в 10-11 ты им точно не станешь.
Знавали одного мальчишку и на основании его опыта судите?
Ради интереса спросила сына, нравится ли ему ходить в школу. Тут же ответил: Да!DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 16:09Знавали одного мальчишку и на основании его опыта судите?
А своих детей не знавали что ли? Есть они вообще? Ходили в первый класс?
Мой юный хоккеист, за 2 года уже второй собственный первоклассник, дак как и брат, ждет не дождется, когда в школу в сентябре пойдет. Ходил в воскреску тоже очень нравилось. Силком и уж тем более каким-то обманом ни того, ни другого не собирались и не собираемся привлекать к школе. Первый уже в третий класс пойдет - все нравится пока. Из школы счастливый приходит и рассказывает, что нового узнал. Поэтому опять взгляды Ваши не близки оказались)
Знавал. Сдал в первый класс. Лично привёл. И могу уверить - это был стресс. Нельзя этого было не заметить.DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 16:09А своих детей не знавали что ли? Есть они вообще? Ходили в первый класс?
Поздравляю. Рад за вас. Если всё так, то только радоваться нужно )))DmitriOlegovich писал(а): сообщение01 июл 2019, 16:09за 2 года уже второй собственный первоклассник, дак как и брат, ждет не дождется, когда в школу в сентябре пойдет. Ходил в воскреску тоже очень нравилось. Силком и уж тем более каким-то обманом ни того, ни другого не собирались и не собираемся привлекать к школе. Первый уже в третий класс пойдет - все нравится пока. Из школы счастливый приходит и рассказывает, что нового узнал.
Ну, так правильно) как только они становятся способны проявлять волю - их и приводят. Поэтому в этом возрасте , а не в другом идут в школу.
Тебя почитать, так и жизни нет нигде...