Финансовые возможности родителей и хоккей

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
DmitriOlegovich
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 18:11
Репутация: 145
Команда: Ска-юность 2014 г. Екатеринбург

Сообщение DmitriOlegovich » 01 июл 2019, 12:43

RaKL, ок, мистер адекватность, разговор с Вами точно продолжать бессмысленно. На все заданные до этого вопросы можете не отвечать...
Мы рады - мы в хоккее!

Аватара пользователя
Czar_Felix
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:17
Репутация: 153
Команда: Арена-Мастер 2008

Сообщение Czar_Felix » 01 июл 2019, 14:41

LLIAMAH писал(а): сообщение
01 июл 2019, 11:09
Это легко можно посмотреть) 
http://r-hockey.ru/stats_p.asp?Y=2008&S=Total
http://r-hockey.ru/stats_p.asp?Y=2009&S=Total

и так по всем годам)
Что-то мне подсказывает, что эта статистика не показывает всей картины)) там есть турниры, на которых парни забивали 52 шайбы за 5 игр... это же смешно))) Нашим детям так забивать не позволяют... с таким соперником у нас выпускают, как правило 3-4 звено. 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -157

Сообщение Снежный кот » 01 июл 2019, 14:48

DmitriOlegovich писал(а): сообщение
30 июн 2019, 18:38
.....
вы тут противоречите сами себе,...,если эксплицировать ситуацию на школу, то по сути человек ограниченной только школьной программой не может поступить в ведущий лицей вуз своего города опираясь только на эту самую школу,...,отсюда вывод, либо сама программа школьного образования плохая, либо роль играют другие факторы...,поскольку задачи на поступление  дают олимпиадного уровня, то ест-но "поступают" дети целенаправленно готовившиеся именно к "олимпмиаденым задачам" за деньги разумеется, обращаю внимание не предрасположенных и мотивированных, а именно "тренированные" ...тогда вопрос, а зачем собственно нужна начальная школа, если декларируемые и реально исполнительные задачи абсолютно разные и противоречат друг-другу,..., очень к-стати система ложится на суть "детского хоккея", суть "радости родителей" от подкаток, лагерей и прочих ништяков,... :smoke: ...,для тех кто в танке, кратко объясняю,..,"школьные олимпиадные задачи в математике" - это по сути 1-ый кур вуза высшей математики в кастрированном виде,...и лишь доля логики, сноровки, умения оперирование этими знаниями ,.., :smoke:  а ведь есть еще квантовая математика, почему-бы основы её не ввести в 8-м, классе, чем она хуже классической  математики?... :smoke:

т.с. этим летом старший поставил, можно сказать, творческий эксперимент,...,может ли ребенок опирающийся знаниями и практикой только школьной программы поступить в ведущую по текущему рейтингу гимназию города...,ответ - не может, не хватило буквально 1-го балла, ..., не хватило именно практики решения олимпиадных задач, которым по идее не должно быть место в школе до класса 8-го,..,ибо создают ложную картину восприятия и нагружают излишними т.с. "знаниями" но формируют подточенный логический аппарат...,...к слову сам учился с раннего подросткового возраста в "физико-математическом классе"..... :smoke:

RaKL
Сообщения: 12104
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1333

Сообщение RaKL » 01 июл 2019, 15:01

DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 12:28
Морально-волевые, как Вы выразились, это не что иное как характер. Характер ребенка начинает формироваться еще в дошкольном возрасте и с течением времени формируется в тех условиях воспитания ребенка, которые его окружают(семья, команда, группа в д/с, класс в школе).

Да. Ключевое слово - начинает формироваться характер. Вопрос - а как он сформируется? Правильно? Нас ведь это волнует? Должно волновать...
Но мы здесь говорим не только о характере. А мы говорим о физическом развитии. Когда ни характера ни физики ещё у ребёнка нет. А я ещё тут заговорил: о воле - о воспитании воли, которая нужна при физическом развитие (именно о такой ))).

Хорошо. Пока есть нормальный интернет )))
Дмитрий Олегович, обратите внимание, я не отсылаю вас в Гугл или ещё куда по данному вопросу, а даю небольшую, но реальную подсказку.
И это скорее даже не только для вас, а это для тех кто (как Айя) попали под «обаяние» ваших текстов.
Вам как помощнику тренера, работающему с детьми раннего возраста, это будет знать полезно.

Если довериться таким специалистам (ведущим специалистам спортивной психологии профессорам Бабушкину и Смоленцевой), которые даже учебник для физкультурных ВУЗов написали ))) то мы узнаем, что только начиная с 3 класса дети могут проявлять волевые усилия, руководствуясь собственными побуждениями (читай – только могут начинать проявлять усилия).
Это младший школьный возраст! Это 9-10 лет.

«Высокая подвижность детей 6–10 лет может отрицательно сказываться на воспитании волевых качеств. Под влиянием отрицательных эмоций у них меняется отношение к уроку и, естественно, к собственному развитию. Такое же влияние оказывает в этом возрасте оценка, полученная на уроке физкультуры. В этом возрасте слабо развита настойчивость, и при появлении любых трудностей активность ребят снижается.

Младшим школьникам на уроках необходимо давать достаточно трудные, но доступные для них упражнения. Попытки выполнить недоступные упражнения будут оказывать отрицательное влияние на воспитание волевых качеств. Большое значение для проявления воли имеет самооценка, которая в названном возрасте только формируется. Поэтому переоценка либо недооценка своих возможностей отрицательно сказывается на проявлении волевых качеств (смелости, решительности и др.).
Эффективным средством воспитания волевых качеств является соревновательный метод. Однако при его использовании следует быть особенно внимательным, чтобы вовремя предотвращать неблагоприятные психические состояния занимающихся».


Да. Но основы к этому конечно нужно закладывать с детства. Весь вопрос – как это делать? И кто это будет делать? Вопрос – архи важный ))) Именно поэтому многие родители при выборе хоккейной школы советуют – «идите на тренера, а не на школу»
Ещё родители (у которых есть «масло в голове») говорят: нельзя ставить оценки! Нельзя считать заброшенные шайбы! Нельзя так эмоционально праздновать победу! Нельзя детям давать упражнения из тех, которые используют взрослые хоккеисты профессионального уровня. Да и многое другое. Да и многое другое. Вот только не всеми это воспринимается как нужное и полезное.
Осознайте это. И сделайте шаг назад. Пересмотрите ваше отношение к детскому развитию.
Хотя…
Дверь закрыта, но не заперта.

DmitriOlegovich
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 18:11
Репутация: 145
Команда: Ска-юность 2014 г. Екатеринбург

Сообщение DmitriOlegovich » 01 июл 2019, 15:12

Снежный кот писал(а): сообщение
01 июл 2019, 14:48
DmitriOlegovich писал(а): сообщение
30 июн 2019, 18:38
.....
вы тут противоречите сами себе,...,если эксплицировать ситуацию на школу, то по сути человек ограниченной только школьной программой не может поступить в ведущий лицей вуз своего города опираясь только на эту самую школу,...,отсюда вывод, либо сама программа школьного образования плохая, либо роль играют другие факторы...,поскольку задачи на поступление дают олимпиадного уровня, то ест-но "поступают" дети целенаправленно готовившиеся именно к "олимпмиаденым задачам" за деньги разумеется, обращаю внимание не предрасположенных и мотивированных, а именно "тренированные" ...тогда вопрос, а зачем собственно нужна начальная школа, если декларируемые и реально исполнительные задачи абсолютно разные и противоречат друг-другу,..., очень к-стати система ложится на суть "детского хоккея", суть "радости родителей" от подкаток, лагерей и прочих ништяков,... :smoke: ...,для тех кто в танке, кратко объясняю,..,"школьные олимпиадные задачи в математике" - это по сути 1-ый кур вуза высшей математики в кастрированном виде,...и лишь доля логики, сноровки, умения оперирование этими знаниями ,.., :smoke: а ведь есть еще квантовая математика, почему-бы основы её не ввести в 8-м, классе, чем она хуже классической математики?... :smoke:

т.с. этим летом старший поставил, можно сказать, творческий эксперимент,...,может ли ребенок опирающийся знаниями и практикой только школьной программы поступить в ведущую по текущему рейтингу гимназию города...,ответ - не может, не хватило буквально 1-го балла, ..., не хватило именно практики решения олимпиадных задач, которым по идее не должно быть место в школе до класса 8-го,..,ибо создают ложную картину восприятия и нагружают излишними т.с. "знаниями" но формируют подточенный логический аппарат...,...к слову сам учился с раннего подросткового возраста в "физико-математическом классе"..... :smoke:     
Вы все правильно говорите. Хочешь углубленный уровень - работай сверх школьной программы. Или сам с книжками или по каким-то методическим материалам, или в подготовительной группе, или с репетитором индивидуально. 
Относительно хоккея, я нигде не говорил, что если хочешь заиграть, то нужно просто заниматься усердно на тренировках в ШОР(это, скорее, необходимое условие, но не достаточное). Напротив, убежден, что в современном хоккее при очень высокой конкуренции, нужно обязательно дополнительно работать над собой, желательно, начав с детства. Но только чтобы работа была основана на желании ребенка, а не родителей.
А что касается сравнения со школой, то имел лишь в виду, что невозможно, валяя дурака начальную и среднюю школу, вдруг стать отличником в 10-11 классе. Ваше место дислокации мне неизвестно, но у нас в городе дети поступают в ВУЗы по результатам ЕГЭ(нет там вступительных олимпиадных заданий) и вполне реально, зная школьную программу по профильным предметам(хотя и тут программы разные в разных школах. Ну я физ-мат классы имею в виду), поступить в университет. Но я понял, о чем Вы сказали.  Престижные, топовые учебные заведения проводят свои вступительные испытания, и там глубина погружения в предмет еще больше. И Вы поймете меня точно, раз в курсе Олимпиадного движения в школе, что если в начальной и средней школе ты не был Олимпиадником, то в 10-11 ты им точно не станешь. 
Мы рады - мы в хоккее!

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -157

Сообщение Снежный кот » 01 июл 2019, 15:36

DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:12
Вы все правильно говорите. Хочешь углубленный уровень - работай сверх школьной программы. Или сам с книжками или по каким-то методическим материалам, или в подготовительной группе, или с репетитором индивидуально. 
Относительно хоккея, я нигде не говорил, что если хочешь заиграть, то нужно просто заниматься усердно на тренировках в ШОР. Напротив, убежден, что в современном хоккее при очень высокой конкуренции, нужно обязательно дополнительно работать над собой, желательно, начав с детства. 
А что касается сравнения со школой,
да, только вы опять нитуда,..,понимаете, школа ничего другого не дает в-принципе,..,все остальное родительская фантазия и толщина кошелька,...,отсюда противоречие, если с одной стороны школьной программы недостаточно, то тут либо нужно программу "натянуть" либо "усложнить", либо начальный уровень гиманзий-лицеев опустит с мифического на реальный уровень,...,...т.е. в этом возрасте оценка "олипиадных задач" не должны превалировать над "школьными" а основным базовым и максимальным балом должны быть индивидуальные работы и проекты, коими дети уже начинают осмысленно заниматься и осваивать с 10-ти лет,...., 
 
DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:12
что невозможно, валяя дурака начальную и среднюю школу, вдруг стать отличником в 10-11 классе.
ну не отличником, но понимающим вполне,... ибо на ребенка среда влияет больше чем он на среду,..,иначе откуда взяться новым ломоносовым, циалковским, менделеевым, королевым, крыловым, гагариным ... и т.д...  :smoke:
 
DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:12
но у нас в городе дети поступают в ВУЗы по результатам ЕГЭ(нет там вступительных олимпиадных заданий) и вполне реально, зная школьную программу по профильным предметам, поступить в университет.
где-то 20-30 %  от массы гимназий и лицеев,если взять ведущие вузы страны,..., у меня есть реальный пример реального человека поступившего в вшэ бесплатно из обычной школы, но ему тупо повезло, что с его курса 300-310 бальники тупо забрали доки и ушли в мгу,..,а есть и пример когда выпусникам лицея не хватает доп.баллов, например за гто, для поступления... :smoke: ,..,егэ ныне усложняют в сторону "олимпиадных" , дык шо 1--2 -ой курс высшей математики таки рекомендован ученику 10-11 класса... :smoke:
 
DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:12
И Вы поймете меня точно, раз в курсе Олимпиадного движения в школе, что если в начальной и средней школе ты не был Олимпиадником, то в 10-11 ты им точно не станешь.
вот тут точно никакой прямой связи нету,..,ибо "закатанность" алгоротмизации есть такое-же препятствие как и незнание предмета,...,т.е. человека неожиданно может торкунть в любой момент, что в старшем, что в младшем возрасте,..,а вот тут уже важно наличие окружения и среду,..,т.е. повторюсь "явление среды на человека",..,ибо зачастую "раскрыться" или "проявить себя" мешает внутрениие и внешние психилогичесике барьеры и "замки",..,во многом аналогично "детско-хоккейным" процессам... :smoke:  

 

alzaabi
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 450
Команда: Олимпийские Надежды

Сообщение alzaabi » 01 июл 2019, 15:42

О волевых усилиях уже можно говорить, начиная с 6-7 лет примерно. Это как раз тот возраст, когда в школу дети идут. 
В этом возрасте дети уже могут "потерпеть" и "поделать что-то не очень интересное" ради высокой цели. 
Ракл , Вы внимательнее читайте материал, на который опираетесь. 

RaKL
Сообщения: 12104
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1333

Сообщение RaKL » 01 июл 2019, 15:57

alzaabi писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:42
О волевых усилиях уже можно говорить, начиная с 6-7 лет примерно. Это как раз тот возраст, когда в школу дети идут.

Они не сами идут. Их туда родители приводят. Обещаниями о обманом заманивают. И надо родителям очень расстараться, чтобы этим действием не нанести серьёзную травму неокрепшему психическому здоровью ребёнка. Проще всего с девочками. Им наряды купишь, и они сами ждут возможности, чтоб их надеть и поносить. )))
Знавал одного мальчишку. Он горько разочаровался и в школе и в родителях, которые его обманули (как выяснилось потом), после 1-го сентября. Ребёнок столкнулся с другой реальностью и отказался туда добровольно возвращаться на второй день. Всё просил (слезами и мольбами) отвести его снова в детский садик. (((
Но есть конечно и другой контингент. Но мне кажется, что детей, которые бы хотели крикнуть: долой школу! - намного больше )))
Дверь закрыта, но не заперта.

DmitriOlegovich
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 18:11
Репутация: 145
Команда: Ска-юность 2014 г. Екатеринбург

Сообщение DmitriOlegovich » 01 июл 2019, 16:09

RaKL писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:57
Знавал одного мальчишку. Он горько разочаровался и в школе и в родителях, которые его обманули (как выяснилось потом), после 1-го сентября. Ребёнок столкнулся с другой реальностью и отказался туда добровольно возвращаться на второй день.  
Знавали одного мальчишку и на основании его опыта судите?
А своих детей не знавали что ли? Есть они вообще? Ходили в первый класс?

Мой юный хоккеист, за 2 года уже второй собственный первоклассник, дак как и брат, ждет не дождется, когда в школу в сентябре пойдет. Ходил в воскреску тоже очень нравилось. Силком и уж тем более каким-то обманом ни того, ни другого не собирались и не собираемся привлекать к школе. Первый уже в третий класс пойдет - все нравится пока. Из школы счастливый приходит и рассказывает, что нового узнал. Поэтому опять взгляды Ваши не близки оказались)
Мы рады - мы в хоккее!

Red Bull Baby
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 01 июл 2019, 16:23

DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 16:09
RaKL писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:57
Знавал одного мальчишку. Он горько разочаровался и в школе и в родителях, которые его обманули (как выяснилось потом), после 1-го сентября. Ребёнок столкнулся с другой реальностью и отказался туда добровольно возвращаться на второй день.  
Знавали одного мальчишку и на основании его опыта судите?
А своих детей не знавали что ли? Есть они вообще? Ходили в первый класс?

Мой юный хоккеист, за 2 года уже второй собственный первоклассник, дак как и брат, ждет не дождется, когда в школу в сентябре пойдет. Ходил в воскреску тоже очень нравилось. Силком и уж тем более каким-то обманом ни того, ни другого не собирались и не собираемся привлекать к школе. Первый уже в третий класс пойдет - все нравится пока. Из школы счастливый приходит и рассказывает, что нового узнал. Поэтому опять взгляды Ваши не близки оказались) 
Ради интереса спросила сына, нравится ли ему ходить в школу. Тут же ответил: Да!
На второй вопрос: если бы была возможность не ходить в школу, воспользовался бы ей: радостно закивал...

RaKL
Сообщения: 12104
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1333

Сообщение RaKL » 01 июл 2019, 16:26

DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 16:09
А своих детей не знавали что ли? Есть они вообще? Ходили в первый класс?
Знавал. Сдал в первый класс. Лично привёл. И могу уверить - это был стресс. Нельзя этого было не заметить.
Не могу не отметить три фактора, которые способствовали легче перенести это событие (хождение в школу). Первое - у них в этом классе почти вся группа из садика оказалась. Знакомые всё лица.
Второе - учитель смогла объединить идеей нужности образования и увлечь всех учеников в процесс. Процесс учёбы в школе пошёл.
Третье - хоккейные занятия послужили отвлекающим фактором (хоть какая-то от них польза ))) Дополнив и разнообразив реальность.

DmitriOlegovich писал(а): сообщение
01 июл 2019, 16:09
за 2 года уже второй собственный первоклассник, дак как и брат, ждет не дождется, когда в школу в сентябре пойдет. Ходил в воскреску тоже очень нравилось. Силком и уж тем более каким-то обманом ни того, ни другого не собирались и не собираемся привлекать к школе. Первый уже в третий класс пойдет - все нравится пока. Из школы счастливый приходит и рассказывает, что нового узнал.
Поздравляю. Рад за вас. Если всё так, то только радоваться нужно )))
Но уж больно всё какое-то сладкое у вас... Фанни (funny)
Да будет так!
Дверь закрыта, но не заперта.

alzaabi
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 450
Команда: Олимпийские Надежды

Сообщение alzaabi » 01 июл 2019, 21:10

RaKL писал(а): сообщение
01 июл 2019, 15:57
Они не сами идут. Их туда родители приводят
Ну, так правильно) как только они становятся способны проявлять волю - их и приводят. Поэтому в этом возрасте , а не в другом идут в школу. 

а то, что дети не хотят учиться - это потому, что система дебильная и виноваты в этом не дети. Дети от природы любознательные, но им эту тягу к знаниям хорошенько отбивают. 
у меня сын учится не по стандартной программе и мне есть, с чем сравнить. 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -157

Сообщение Снежный кот » 01 июл 2019, 22:58

alzaabi писал(а): сообщение
01 июл 2019, 21:10
.....
вас послушать, тык какой-то коммунизм в отдельно взятой стране...;)...почитывая вас можно ведь и рвануть на пмж в столь удивительный край молочных рек и кисельных берегов....  :smoke:

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20724
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 01 июл 2019, 23:06

Снежный кот писал(а): сообщение
01 июл 2019, 22:58
ас послушать, тык...
Тебя почитать, так и жизни нет нигде...  :)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Kombajner
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 22:57
Репутация: 6

Сообщение Kombajner » 02 июл 2019, 01:17

По теме,для автора. Всё сугубо индивидуально,никогда у вас не будет таких же затрат,как у кого то тут. Как было у нас в этом сезоне. Ребенку 8лет. Затраты за сезон-новые коньки 10т.р.,новые перчатки 4,5т.р.,новая клюшка 4т.р. Заточки коней примерно 5т.р. Два турнира общей стоимостью 70т.р(поездка вместе с двумя родителями). Всё. Никаких подкаток,допов и прочего. Ребенок в одной из лучших дюсш Питера в первой,второй пятерке.

Ответить

Вернуться в «Родители»