RaKL писал(а): сообщение17 июн 2019, 18:27
Что хотел сказать? Понимаете, мы когда говорим про помощь родительскую, часто упускаем один момент из виду. Бывает так, что родитель относится к своему ребёнку критически. И не допускает мысли, что его ребёнок лучше остальных (чаще всего, а если и допускает, то гонит прочь такие мысли). Но ведь современный ребёнок может быть таковым. Может! Лучшим, а то и гениальным.
И вот что тогда делать? Ведь и гениальным нужно работать над собой. Только им нужно больше уделять внимания на занятиях, а главное им нужны нестандартные занятия, не как для всех остальных. А тренеру это надо? У него программа рассчитана не на таких, как этот отличник. Он не может ради одного менять свои установки подготовленные для всей команды. Это как в школе. Таких детей (вундеркиндов-типа) не любят учителя. С ними сложно. Они "выбиваются из стаи".
Вот тут родители и проявляются. Потому что вот тут, как никогда, нужно призывать на помощь частные индивидуальные занятия.
А другие родители смотрят, и не понимая сути, а только видя успехи у отличного ребёнка, повторяют и пытаются делать всё также применительно к своему. А там скорее всего будет "не в коня корм" (((
Извините, но как-то скомкано написано. Какие еще нестандартные занятия нужны гениальным детям?) Нет в хоккее программы для гениальных детей. Есть принцип от простого к сложному, есть принцип регулярности тренировок, есть принцип повторения одного и того же упражнения на тренировке для закрепления результата. И эти принципы соблюдаются, начиная от детей и продолжают соблюдаться в командах мастеров на протяжении всей карьеры хоккеиста. При чем тут помощь частных индивидуальных занятий? Если ребенок опережает уровень команды, то, как правило, тренируется просто с возрастом старше и выполняет ту же программу, но на уровень выше по сложности. Зачем призывать на помощь частные индивидуальные занятия, чтобы улучшить то, что итак неплохо получается? Более того чаще всего на частных индивидуалках нет системного подхода, работают над всем подряд. А улучшать надо то, что является слабыми сторонами юного хоккеиста. А в хоккее, тем более в детстве, не бывает, чтобы не было слабых сторон, каким бы гениальным ни был ребенок. Предела совершенству нет. Дак вот над ними и надо работать индивидуально, а в команде работать системно, выполняя общекомандную программу, средний уровень которой должен соответствовать уровню ребенка. Если ребенок, по мнению родителя, "выделяется из стаи", ну попробуйте его в команде на год старше, если возьмут, но если и там его гениальности будет тесно, то посмотрите и попробуйте другие команды с другой системой подготовки, где ему или Вам(не знаю что важнее для Вас) будет комфортнее, но суть в том, что хоккеист должен развиваться в команде, где есть системный подход. А на индивидуалках и допах работать над развитием отдельных, желательно наиболее слабых сторон ребенка-хоккеиста.
П.С.
А еще очень часто про эту пресловутую гениальность родителям и сообщают на частных индивидуалках. И то что ее надо развивать в частном порядке, регулярно приходя на индивидуальные занятия, там же. Цель, думаю, объяснять не надо.