А глаза и голова у родителей, надеюсь, остались? Или они переродились в единый орган "субъективность"?
Рассуждать о чем-то дальше можно только после ответа на этот ключевой, ИМХО, вопрос
А глаза и голова у родителей, надеюсь, остались? Или они переродились в единый орган "субъективность"?
Не менее вероятно и первое (если мы берем командный вид спорта, где работает эффект - целое больше суммы всех составляющих.RaKL писал(а): сообщение10 июл 2020, 16:22Попробуем порассуждать...НезабудкаS писал(а): сообщение10 июл 2020, 13:21Я, думаю, конечно так же. Но червяк сомнения есть. Ведь все понимают, что, например, учась в сильном классе, слабый ученик становится сильнее, а сильный в слабом классе-слабее. В спорте похожих тенденций нет?
Что есть "сильный" класс? Класс состоящий из "отличников"? Или класс во главе с "сильным" педагогом?
Вероятно второе.
А если немного упростить задачу? Взять, например, настольный теннис? Вот поставили в пару слабого соперника и за условный час тренировки ты делаешь 10 подач и остальное время ждешь пока партнер бегает за шариком. В то время как с сильным партнером идет напряженный поединок, где развиваются какие-то навыки. Т.е., в первом случае ты выходишь с тренировки даже не вспотев. А во втором случае - весь мокрый. Т.е. тупо больше игровых моментов, больше опыта, выше эффективность обучения.RaKL писал(а): сообщение10 июл 2020, 16:22Как "слабый ученик" может стать сильнее? Разве что при помощи сильного педагога?НезабудкаS писал(а): сообщение10 июл 2020, 13:21слабый ученик становится сильнее, а сильный в слабом классе-слабее
Предположу, что и "сильный ученик" может потерять и откатиться в отстающие, стать слабее, при попадании в "слабый" класс, а вернее - к "слабому" преподу.
Правильно, но зачастую недостижимо. Почти никогда такой возможности нет. На примере с блатными - это гипертрофировано (уровень слишком разный). Но абсолютно одинаковых людей не бывает, как и не бывает одинаковых их уровней. Потому в итоге вся команда выравнивается к некому среднему, которое тренер и развивает.
пусть на льду играет и за себя и за того парняНезабудкаS писал(а): сообщение10 июл 2020, 13:21Я, думаю, конечно так же. Но червяк сомнения есть. Ведь все понимают, что, например, учась в сильном классе, слабый ученик становится сильнее, а сильный в слабом классе-слабее. В спорте похожих тенденций нет?
Надо думать, что это послание адресовано к Незабудке? Однако...
Как может родитель, который вероятно сам ни разу не хоккеист, делать какие-то выводы? Родитель ребёнка, ребёнка что только ещё начинает свой спортивный рост и становление в хоккее? И как оценить ОБЪЕКТИВНО (учитывая первые два вопроса) своего (возможно неперспективного) ребёнка, если критерия оценок крайне мало. Какие они, кстати? Оценки ведь им не выставляют? Личная статистика по играм? Кто её ведёт? Результаты тестов? Или (что вероятнее всего) мнение тренера? Которое может быть субъективным и ошибочным. Может!
Не самый удачный пример. Теннис, это противоборство двух игроков. Двух! Хоккей - это игра 5х5, а вернее (2+3)(3+2) - полевых, и не будем забывать об этих "сейфах", что надёжно запечатали проём своих ворот.
Вы про тренировку? А теперь представим себе тренировку борцов. Все разобрались по парам. И в нескольких парах подобрались сильные и слабые. Суть тренировки - позволить сопернику выполнить приём. Сначала бросает один, затем другой. Выходят мокрыми все.def00 писал(а): сообщение11 июл 2020, 11:43Вот поставили в пару слабого соперника и за условный час тренировки ты делаешь 10 подач и остальное время ждешь пока партнер бегает за шариком. В то время как с сильным партнером идет напряженный поединок, где развиваются какие-то навыки. Т.е., в первом случае ты выходишь с тренировки даже не вспотев. А во втором случае - весь мокрый. Т.е. тупо больше игровых моментов, больше опыта, выше эффективность обучения.
Не будем забывать, что Автор вопроса, интересуется за своего хоккеиста, который вроде как 9-го года (могу ошибаться, но часто вижу её там, отсюда вывод). А в этом возрасте ещё есть определённые моменты и не пройденный материал. Много чего ещё не пройдено. Всё только впереди. Но играют уже много и "ходко". Но всё же, они заметно отличаются от своего пограничного 8-го и уж тем более 7-го года. Ну так? Это нужно учитывать.SPb-Seahawk писал(а): сообщение12 июл 2020, 03:36пусть на льду играет и за себя и за того парня
в рамках своей позиции на поле конечно же, не сбиваясь на хаотичную беготню по всему периметру)
Да, я именно про тренировку. Пример с борьбой неудачен, т.к. не подразумевает взаимодействия спортсменов (по очереди выполняют роль манекенов). А вот распасовка со слабыми партнерами, которые то в ноги, то мимо пасуют - сильно подрывает тренировочный процесс сильных. А вот при игре как раз могут быть нюансы, когда силы команд разные и в целом не особо отразится это всё. Но все же тренируются в разы больше, чем играют
Ну, выводы о том, что кто-то слабый, блатной, и тянет его отпрыска назад, он каким-то образом же сделал
Я подобного вопроса не увидел....
Он подразумевался (имхо)
Любопытно. Вы дали этот совет, как будто пиджак на плечики повесили. А как это с вашим опытом увязывается? Про смену команд и тренера. С вашим детско-хоккейным опытом, с практическим? Ведь, насколько я помню, вы как пришли в Спартак, так оттуда и ни ногой. И тренеров вам искать не приходилось, разве что на сборах-лагерях каких специальных. Команды и тренеров вы не меняли (возможно тренеры сами менялись), но ответ ТУТ подсказываете, как заправский знаток дела.
Так я изначально голову прикладывал и решал, стоит ли что-то менять, или стоит потерпетьRaKL писал(а): сообщение13 июл 2020, 22:22Любопытно. Вы дали этот совет, как будто пиджак на плечики повесили. А как это с вашим опытом увязывается? Про смену команд и тренера. С вашим детско-хоккейным опытом, с практическим? Ведь, насколько я помню, вы как пришли в Спартак, так оттуда и ни ногой. И тренеров вам искать не приходилось, разве что на сборах-лагерях каких специальных. Команды и тренеров вы не меняли (возможно тренеры сами менялись), но ответ ТУТ подсказываете, как заправский знаток дела.
Тем не менее, практического опыта у вас нет, чтобы вот так советы раздавать. Это не в упрёк вам, это просто уточнение было. Это замечательно, что вы такой постоянный и даже консервативный. Вам самому или сыну надо Константином называться ))) А те кто с вами общались, это не в счёт. Вы может их брать в расчёт, но нужно ли? А то это как в том анекдоте, когда один еврей другому по телефону напел ))) Пусть они за себя и расскажут.SLegg писал(а): сообщение13 июл 2020, 22:32Так я изначально голову прикладывал и решал, стоит ли что-то менять, или стоит потерпеть
Ты думаешь, что у нас всё было гладко все почти двадцать лет? Кроме того, ты думаешь, что я основываюсь только на своем опыте? А тех, кто прошел через нашу команду и школу, в расчет брать не надо?
Что значит нет? Мой разве не играл в других командах?
Это ваш выбор.
Откройте тайну "Золотого ключика"? )))
Тут уже есть один Константин и я с ним лично знаком