да, в некоторых местах походит на стариковское ворчание
В наше время бытовала байка от таких же ветеранов тренерского цеха, которую они рассказывали при любом удобном случае... Типа, приходят родители юного хоккеиста в Школу Спартак и спрашивают - "Где здесь записывают в НХЛ, и сколько будут платить?"MillersHockey писал(а): сообщение12 апр 2021, 22:20да, в некоторых местах походит на стариковское ворчание
Думаю, что все таки возможность найти идею или гипотезу врожденное качество и вряд ли это качество можно приобрести...вероятно Вы окружены в большинстве людьми которые подобным качеством обладают, но согласитесь, что некоторые из окружающих находят идеи более яркие и эффективные...и не всегда эти некоторые обладают достаточным объемом информации для нахождения хорошего решения... т.е. при минимуме возможностей максимум эффективности не каждому дано...дано гению или таланту...а вот критерии определения мне думается хорошо были проработаны в советское время, как раз посредством олимпиадных задач к которых был минимум вводных данных и которые были максимально заточены на поиск идей... такие задачи я и назвал "вкусными", наверно это ностальгия..иМария Lwinka писал(а): сообщение08 апр 2021, 20:56Способность "находить, выдвигать обоснованные гипотезы, а затем их проверять" - всего лишь навык, тренируемый и обучаемый. Входящий в профессиональный если не кругозор, то профподготовку. Вот как раз школьники, имеющие опыт ведения научных проектов этому бывают (хоть и не всегда) обучены.
Категорично согласен )...думаю в хоккее Ваша мысль также применима...и возможно она должна иметь начало с мысли о том, что команда все таки это в первую очередь взаимовыгодное сотрудничество и тогда все остальные роли уже становяться понятны и ребенку....Мария Lwinka писал(а): сообщение08 апр 2021, 20:56Хотя если по мне - так я бы все таки от школы хотела, чтобы базовые знания по всем предметам давали системно, укладывали в целостную картину мира, показывали взаимосвязи между явлениями, а не давали обрывочными сведениями, которые в одно ухо влетают а в другое вылетают.
Через падения происходит учение и так мало все таки людей которые учатся на чужих падениях...хороший учитель вероятно не будет прессинговать за ошибку, а скорее позволит сделать из нее выводы...но где таки готовят хороших учителей? ...Мария Lwinka писал(а): сообщение08 апр 2021, 20:56А еще возможно научиться думать и главное - использовать эт умение можно только там, где дети не боятся совершить ошибку. Думаю, это и в спорте верно. И это наверняка мало где возможно. Можно только в семье минимизировать этот страх, но не убрать совсем, если в школе прессенгуют за ошибку.
да вроде уже "обсасалиЪ" месяцами ранее, но вам как любителю разных историй..., https://pikabu.ru/story/v_nizhnem_tagil ... ad_8137804
Мне недавно специалист, который места на регионе брал по информатике и физике одновременно, рассказывал про динамичную и напряженную подготовку, а также командную работу, так как ему запрещали участвовать в информатике, ибо не потянет, но потянул...Loko2956 писал(а): сообщение13 апр 2021, 19:22сам процесс образования происходит размеренно , без спешки , с раздумье , не сделанное сегодня можно доделать завтра , а можно вообще перечеркнуть сделанное и начать заново и тд и тп
В спорте , все происходит под давлением , как внутреннем , так и внешнем , в спорте приходится решать задачи при огромном дефиците времени , в спорте нельзя сосредоточится на чём-то одном , умение работать с многозадачность , умение работать на партнера и чувствовать партнера , по мимо принятия решения , нужно постоянно следить за ситуацией которая имеется на данный момент , анализировать ее и делать подвижку, ну и тд и тп
короче трактат различий можно писать долго