Тупо для понимания ,на самом примитивном сравнении , как пример бросок по воротам !
ясен перец , что ИДЕАЛЬНО ОТРАБАТЫВАТЬ БРОСОК НА ЛЬДУ и приближенно к игровой ситуации .
теперь рассмотрим , что нужно для хорошего броска (технический аспект пока уберём ) :
Быстрое включение мозга для решения данной задачи
Быстрая передача сигнала мышцам для сокращения и расслабления
Быстрый переход сигнала с одних мышц к следующим которые задействованы в данном движении
умение самих мышц к быстрому и резкому сокращению
умение мозгом поддерживать координацию и переход работы от одних мышц к другим
умение мозга поддерживать координацию всего организма в момент совершения броска
умение мозга в момент броска концентрировать внимание на ворота
короче этот список можно ещё долго продолжать
так вот , чтоб мозг все это переварил и ОТПРАВИЛ себе в память и ещё СОЗДАЛ то количество нейронных связей при котором данный «бросок» осуществлялся быстро и резко и с достаточной силой и мышцы были к этому готовы должна быть проделана огромная работа по формированию , качеству и возможностью все это совершить
А все выше перечисленное создаётся «тренировкой»
теперь вопрос сколько и какое количество раз мне нужно произвести бросков , чтоб мой бросок имел достаточную силу и точность
ответ : доХера
могу ли ( есть такая возможность) Я это доХера делать на льду в таком количестве? Практически НЕ ВОЗМОЖНО!
для этого существует подводящие упр которые перейдут в основное ( на льду и ближе к игровым моментам ) и снимут ту количественную нагрузку !!!!!
и поверьте все выше описанное , это далеко не все , что нужно ДЛЯ ХОРОШЕГО И КАЧЕСТВЕННОГО БРОСКА
С ОСТАЛЬНЫМИ ИГРОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ такая же песнь, а со многими ещё сложней ( и в разы )
это в совсем коротко и на примитивном сравнении
по этому советы «некоторых спецов» или не правильно поняты ( к примеру он это говорил для Уже сложившихся спортсменов , а не для детей у которых физиологически только только все формируется и технически для них все только в самом начале) или ТАКИЕ спецы