т-34 писал(а): сообщение08 июн 2022, 16:52
То есть Вы хотите сказать, что при отсутствии предрасположенности к виду деятельности со стороны "спортсмена" тренер и целый сонм иных специалистов школы должны потратить время на проведение такого "спортсмена" через все этапы становления и до полной психической осознанности?
интересно, где вы все это вычитали?, точнее алогичность сказанному...,
хотите пример?, пож-ста, берем трех детей, разницой через год, сначала одного признаем бесперспективным, потом другого, а третьго мурыжим, ездим на нем, и его ту-да-же,.. "отбор" вроде как пройден,.., никого нет...,
другой пример, набор в реактивную авиацию пво, один разрядник на легких летательных аппаратах, у другого сосуды на дне глазного яблока давление держат, кого думаете возьмут?, а на бумаге и "с листа" между ними в мастерстве прорва...,
психическая осознанность, это функциональный усвояемость внешнего и внутреннего контура воздействия в условиях дружественной и недружествнной среды...,если у вас ее порог на текущий момент высок, то теоретически вы способны "переварить" более высокую нагрузку, ...,..обратная сторона, когда психика не тянет, при чрезмерных нагрузках, и тогда идет разбаланс, агрессия, т.е. вы сами становите источником недружественной среды со всеми вытекающими...,
дело в том что сам порог психической осознанности непостоянен, превалирует многими тонкими моментами, и тут главное выбрать "нагрузку" под него, во всяком случае "не сломать".., поэтому ценность т.с. "отбора" и опирается на "психическую осознанность", т.е. сравнимое нужно сравнивать со сравнимым, мы в классическом отборе руководствуемся впечатлительностью, нежели знанием...,т.е. нельзя на одну планку ставить того у кого 9-11 занятий в недлю + допы, с тем у кого их от силы 2-3, и уж тем более навязывать ее,.., всегда можно уловить струнки игры, соразмерно "пахоте" и "творчества"..,и вот, пока мы оперируем "пахатой", "творчество" отдыхает...,есть ли выход из этого парадокса, да есть, лет до 11-12 вполне система сш вполне может предложить график занятий соразмерно "величине психики", хоть ежедневные, хоть ограниченные, но главное системные...,т.е. до этого возраста любая сш должна быть центром притяжения знаний, а не узкопрофильной специализации,.., когда дойдем до этого, то поймем целесообразность сквозного движения учеников через другие виды спорта...,
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
почему 11-12 лет?...,приведем лестницу личностного роста, психика, психическая осознанность, критика разума, философия, именно этими критериями во многом отлична игра взрослого спортсмена от ребенка..,т.е. его состоявшаяся и нарастающая философия помогает переваривать огромные нагрузку ввиду обстоятельств, порог перехода и этапность у всех разная, но к 12-ти годам примерно оперируя первыми тремя, мы можем уже вкладывать в умы философию игры. на более раннем этапе, ежедневными тренировками, мы просто эксплуатируем "тунельность сознания", ...,