vns7777 писал(а): сообщение27 окт 2021, 19:30
...какой параметр Вы намерены развивать? на 10% или более? как? когда наша команда разрабатывало ПК (программный комплекс "Спортсмены") мы изучали в том числе и мировой опыт, в том числе и по игровым видам спорта и по мед. параметрам...
Реклама это хорошо, поэтому позволю и себе тоже начать с неё. Получить ответы на любой вопрос связанный с воспитанием хоккеиста, можно на нашем образовательном сайте
powerskater.ru. Просто забить в поисковик любой свой вопрос, и сайт откроет все статьи с этим вопросом хоть как-то связанные.
По сути же, если бы всё было так как вы говорите, и физические, а так же ментальные качества развить более чем на 10 % было невозможно, обучение в спортивной школе потеряло бы всякий смысл. По вашей теории, дети могли бы просто соревноваться по возрастным категориям вовсе не заморачиваясь тем, что в мире спорта именуется развитием способностей и нарабатыванием мастерства.
Теперь о том, как это делается. По хорошему, вы должны понимать, чтобы объяснить вам это, нужно прочитать четырёхлетний университетский курс. Но я всё же постараюсь сформулировать свой посыл в двух предложениях:
Развитие спортивных способностей ребёнка происходит за счёт объединения в определённой последовательности всех предметных действий им совершаемых, в обозначенные процессом игровые функции. Постепенно переводя последовательность игровых действий в соответствие с логикой игры.
При помощи и посредством данного комплекса действий, и происходит развитие игровых способностей ребёнка в соответствие с заложенными в него природными особенностями.
Да... и про невозможность развития физических качеств и физиологических функций человека более чем на 10%. Эта доктрина весьма и весьма спорна, даже не смотря на то, что очень многие качества у человека действительно являются врождёнными.