Сообщение
ivanov010169 » 19 дек 2009, 14:27
Спасибо всем кто откликнулся. Сколько людей-столько мнений. Настораживает тот факт, что в Атланте, действительно мало кто задумывается на перспективу:нужен результат сейчас и немедленно.Я понимаю, что такая практика во многих школах, но обидно, что наша школа создалась совсем недавно и можно было проанализировав опыт других, создать что-нибудь созидательное, а на практике-пошли по тем же граблям, что и другие. А в результате смотришь и ужасаешься. Ведь в основмом своем составе и родители и дети настроены на работу, при чем на работу серьезную, а получается удручающая картина: ОФП нет, про специальную подготовку и теорию мы только читаем и слышим, на ледовых тренировках (которых мало) под час происходит мало вразумительное катание или ничем не обоснованная чехарда пятерок. Зато на играх -вынь и положь результат. Вот и задаешься вопросом: на кой такая хрень нужна? Я согласен жертвовать и временем и материальной составляющей, но! я хочу видеть даже не результат (сейчас об этом рано говорить), а какую-то здравую нить происходящего на тренировках.Я, взрослый человек, должен понимать: что, зачем и для чего тренер вбивавет в парня. Ведь, наверное, обучение всему, и хоккею в том числе, происходит от простого к сложному-это логично и понятно.Так почему у нас обучают выходу 2 в 1 совершенно опустив тот момент, что ребята толком пасы давать и принимать не умеют, работать руками не могут, технику броска им даже не показывали?? Так при этом тренер очень сильно психует, когда у детей толком ничего не выходит. И это от занятия к занятию. Вот тут и начинаешь задумываться, что на данный момент для меня не принципиально где заниматься, мне нужен тренер, который хоть сам-то будет понимать, что за чем обучать.А я со своей стороны заткнусь и буду смотреть такому тренеру в рот преданными глазами. А у парня на данный момент желание заниматься огромное, но при выборе куда ехать заниматься начал предлагать сам-ехать к Петровичу (в РГУФК), хотя Алексей Петрович, я бы не сказал, что мягкий и пушистый и дает какую-ту слабину на льду. Просто там четко видно в каких игровых моментах можно применить то или иное упражнение, это даже 9 пацану становится понятно, и поэтому интерес больше. А принятие решения останавливает эта пресловутая игровая практика, к сожалению! Вот такие пироги!