vns7777 писал(а): сообщение06 окт 2022, 14:44
Вам интересна тема блата и гнилости системы? Ну так даже для этого нужны КОНКРЕТНЫЕ примеры, а не умозаключения какого-то инкогнито, которого по его мнению злые тренеры и система в своё время обидели
Разве не так?
Не так, речь не о гнилости, а об отсутствие системы..."равнее равных"-это отсутствие порядка, следовательно закона, а без закона и правил нет системы ...вам ли это объяснять
vns7777, мне лично никак не удаётся ему объяснить, что в современных СШ хоккейных не учат совершенно. Он утверждает, что это нормально. Что и в его время всё было точно также (что точно также не учили каждого, поправляя его за конёк или клюшку). И что это обучение, вообще не для всех. А только для избранных, с так называемым "дано". О котором никто толком ничего сказать не может, даже специалисты опытные, но все только и делают, что говорят про "дано".
Мы, взрослые (в особенности Слегг), почему-то считаем, что это нормально, когда не учат, а затем отбраковывают тех, кто так и не научился. Я бы понял ещё, если бы ребята приходили в хоккейные эти СШ, годам так к 16-17. И учились там, как те студенты в ВУЗе. Именно что - сами. Самообразовываясь. Получая всё на неких "лекциях". Ну как в ВУЗе любом. И потом экзамены-зачёты. И отбор. На каждом "курсе". Но такой подход "по детям", не всем подходит. К тому же, многие родители "играют нечестно". Прибавляя и развиваясь дополнительно, и на стороне. И это очень плохо влияет на общее хоккейное образование.
Я же говорю. Мой пример. Мы прозанимались на первом году пару месяцев (могу ошибаться). Тренер начинает их (не учит) запускать "спиной вперёд". Мой, конкретно, к такому не был готов. Для меня это было полной неожиданностью. Потому как там ещё четверть команды (ну может чуть меньше), ещё "ползали по льду". У моего это "спиной вперёд" не получалось. Никак. Благо, я тогда мог видеть тренировки, и что-то для себя отмечать. Я был вынужден всё взять в свои руки. Через неделю мой уже уверенно катил "спиной вперёд". А я просто знал, как научить. И этим пользовался. Кто-то не знает, и тогда идёт к специалистам. ТАК РАЗ ТАК!!! но не идёт никто к тренеру ЭТОМУ! и не требует от него справедливого подхода к ученикам своим - возьми, и научи!..
А потом мне предстояло учить кроссоверу, двигаясь всё той же спиной. И ещё много чего, было такого. Почему я? Почему это я должен был делать лично, или прибегая к сторонним специалистам каким? Я привёл ребёнка в СШ. Или я не туда его привёл?.. Явно, что не туда. Не в ту. Но как я понял, а других и нет. Их просто не существует. И я брал "всё в свои руки". Потому что я хотел, чтобы мой был лидером. Был лучшим. И спортивный принцип отбора, ему НЕ ГРОЗИЛ никогда. Говорят, характер ребёнка формируется до 6 лет...
И когда ЗДЕСЬ, я писал об ЭТОМ, об этом казусе, о такой неспособности наших СШ готовить смену, уже на самых ранних стадиях обучения, мне этот Слегг, и его Ко, ставили минусы. Так как я возмущаю общественное мнение, и порчу общую атмосферу ЗДЕСЬ. И что мне нечего делать в хоккее, вернее моему.
(сорри, "подгорело")
Дверь закрыта, но не заперта.