Могу только сказать, что тренеры всё видят. Деление на две подгруппы - обычное дело. При этом дети плюс минус прогрессируют и там, и там. Как только ребенок в более слабой подгруппе начинает выделяться, тренер переводит его в другую подгруппу, с которой сам работает.фывапр писал(а): сообщение20 июл 2022, 12:16Уважаемые форумчане, поделитесь своим опытом, пожалуйста
Дано: мальчик 8-9 лет, четвертый год занимается хоккеем. Очень любит этот спорт, занимается с огромным удовольствием. Есть хорошие, объективные показатели — скорость, ведение, забитые голы. Но у нас классическая история — тренер занимается только с ребятами из первых трёх пятерок, только им что-то рассказывает, показывает, объясняет. На оставшихся ребят он не обращает внимание, не пытается им что-то объяснить и как-то прокачать.
Мы спросили у тренера в открытую - вам не интересен этот игрок? Скажите, если это так, будем искать другого тренера и другую школу. Тренер сказал, что он не отказывается от игрока, он работал и работает с ним. Сказал одно, на деле другое, мы видим тренировки и видим его подход. Интерес минимальный. Думаем искать другую школу, жалко своего ребенка, он старается, занимается с удовольствием, но тренеру это неинтересно.
Как бы вы поступили?
Задайте тренеру вопрос прямо: чего вашему ребенку не хватает, чтобы быть среди первых трёх пятерок. Ответ лучше записать или запомнить дословно. Уже исходя из ответа будет понятно надо ли вам дальше оставаться в этой СШ. Если предъявленным требованиям вы способны соответствовать - оставайтесь и дорабатывайте. Если нет - меняйте тренера. Если тренер не сможет адекватно сформулировать то, что ему нужно от вашего ребенка - тоже имеет смысл задуматься о смене тренера.
LLIAMAH, не работает. Из личного опыта. Подходят. Из второго состава. Разговаривают (не я, если что). Это мало как помогает. Были случаи, когда родители в шок впадали, после разговора. Что настолько всё "запущено"... А те кто бежал "скилы прокачивать", узнав о "слабых сторонах", особо и не прибавляли. Да, изменения были видны, но не настолько, чтобы прям в "первые" потом тренер перевёл. Это же не то, что на том же турнике, или отжимания. Тут другие дополнительные "настройки" нужны. "Мастер-настройщик" нужен. Где такого взять? И сколько времени понадобится, чтобы "настроить". Скилы скилами, а нужно ещё что-то, чего зачастую и не хватает.LLIAMAH писал(а): сообщение21 июл 2022, 14:38подойти к тренеру и спросить что именно не хватает хоккеисту для попадания в первый состав и поработать над этим компонентом индивидуально, так сказать прокачать скилы)) так что в 8-9 лет переживать над составами еще рано, нужно заниматься и прокачивать своего хоккеиста планомерно
Вот это как бы самое-самое главное. А не родительские амбиции его видеть в первой пятерке.
И в этом весь Карл. Надо было дописать,--уже все "разложили по полочкам" БЕЗ МЕНЯ!
Аплодисменты!
Это в возрасте игрока 8-9 лет?
Почему нет? Ты задаешь вопрос тренеру и его ответ тебе не подходит (ты с ним не согласен) - ну повод задуматься о смене тренера. Иначе как ты можешь доверить своего ребенка человеку, в ком ты сомневаешься? Полностью оставляю за скобками адекватность обоих сторон.
Ой ли, далеко не любой. Есть те, кто с потухшими глазами отрабатывает "от звонка до звонка", они мечтают скорее домой. Есть те, кто прямо говорит (ушли от такого): пока не начнется игра в один состав, это все чепуха, при переходе в один состав команда обновится процентов на 90%, какой мне смысл с ними возиться?
Ну во-первых, конечно не могут т.к. даже родители, которые сами проф.хоккеисты подзабывают требование к тренеру "здесь и сейчас". А во-вторых, сын может уступать совершенно по неадекватным ситуации параметрам: кто-то любит быстрых, кто-то крупных, кто-то богатых, кто-то игровиков, кто-то послушных, кто-то накатанных. Всем не угодишь.
Именно. Я так и написал: спросить "чего ребенку не хватает, чтобы быть в первых пятерках?".
Про первые пятерки, ИМХО, лишнее
Какие требования к тренеру? Речь о том, чего не хватает конкретному игроку в сравнении с теми, кто играет, и следовательно, лучше
Ну, часть из вами перечисленного легко вычисляется, а у нас в исходных пока только то, что мальчик быстрый
SLegg, минуточку. Если родитель, не лезет в процесс, как он поймет в чем уступает? Я уж не говорю, что можно просто не разбираться. Я, лично, смотрю, но не вижу. Вроде и бегут одинаково,и голы забивают, и все такое. Только один в НХЛ а другой в NHL.