Менять ли школу

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20495
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 21 июл 2022, 23:26

папа 77 писал(а): сообщение
21 июл 2022, 23:20
SLegg, минуточку. Если родитель, не лезет в процесс, как он поймет в чем уступает?  Я уж не говорю, что можно просто не разбираться.
Но тренировки-то смотрят уже не первый год. К тренеру подходили.  Что-то можно было бы уже понять?  ;)     Про НХЛ и NHL речь пока вообще не идет, не спешите    :)

З.Ы. Ко всем моим будущим оппонентам, если таковые появятся.
Про деньги давайте сразу опустим. 
Вы  знаете, как я к этому отношусь, да и не играет ещё состав девятилеток, чтобы за это ещё и деньги платить  :yes:
Если это не так, то тогда, однозначно менять школу и тренера. 
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Akmerg
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 22:45
Репутация: 89

Сообщение Akmerg » 22 июл 2022, 00:44

фывапр писал(а): сообщение
20 июл 2022, 12:16
Есть хорошие, объективные показатели — скорость, ведение, забитые голы.
Есть такой тип игроков, и скорость и катание и поставленный бросок. Нет только одного - видения площадки и своих партнеров. Получил шайбу - забрало упало и полетел. Если дошел до ворот, не важно под каким углом и что вратарь закрыл этот угол на 99% все равно бросит. А почему так кидает шайбу - 2 причины. Не видит партнеров или указ от родителя чтобы без шайбы на возвращался.
Начните не со смены школы или тренера, а со смены родительского отношения к игре хоккей. Найдите время и контролируйте процесс тренировки, чтобы старался не смотреть на шайбу, чтоб при подборе шайбы всегда смотрел по сторонам и делал ложные движения, если увидел рядом противника... На играх чтоб старался не забить, а заехать за ворота и на пятак сделать асист "конфетку" (на клюшку и чтоб шайба не прыгала). Асисты собирать все равно не получится, потому что в 4-й пятерке врятли будут хорошие партнеры с броском, но тренер это заметит и обязательно попробует потасовать колоду.
А со сменой тренера/школы скорей всего ничего не поменяется, разве что подберете слабую команду и там хочешь не хочешь, и попадет в первую пятерку. Но от этого ваш сын лучше играть не станет. Старайтесь и все у вас получится
Последний раз редактировалось пользователем 2 Akmerg; всего редактировалось раз: 22

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 163
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 22 июл 2022, 01:01

Нормальный тренер всегда объяснит адекватному родителю в личном общении (без свидетелей и ребёнка) что, как, почему и над чем стоит поработать.
Если в этой цепочке отсутствует какое-то звено (или присутствует при разговоре лишнее), то результата от общения не ждите.
Ну а в целом, все обсуждения в данной теме без визуального наблюдения за "героем" темы на фоне остальных детей - это гадание на кофейной гуще:)
 
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Спешл
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 22:55
Репутация: 594

Сообщение Спешл » 22 июл 2022, 09:08

Red_Turbo_Snail писал(а): сообщение
21 июл 2022, 19:21
фывапр писал(а): сообщениеОчень любит этот спорт, занимается с огромным удовольствием.
Вот это как бы самое-самое главное. А не родительские амбиции его видеть в первой пятерке.
Точно. Это ,наверное, самый важный момент. Сто раз надо подумать. Можно перейти в другую школу и потерять это .

 фывапр, хоккей - это прежде всего характер. Он закаляется  только через трудности. Многие забывают про это. Иногда нужно не бежать от проблем , а дать шанс побороться и заслужить делом тренерскую любовь)).А перейти если что всегда можно успеть. 
 

G.f.D.
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 787

Сообщение G.f.D. » 22 июл 2022, 09:53

Akmerg писал(а): сообщение
22 июл 2022, 00:44
фывапр писал(а): сообщение
20 июл 2022, 12:16
Есть хорошие, объективные показатели — скорость, ведение, забитые голы.
Есть такой тип игроков, и скорость и катание и поставленный бросок. Нет только одного - видения площадки и своих партнеров. Получил шайбу - забрало упало и полетел. Если дошел до ворот, не важно под каким углом и что вратарь закрыл этот угол на 99% все равно бросит. А почему так кидает шайбу - 2 причины. Не видит партнеров или указ от родителя чтобы без шайбы на возвращался.
Начните не со смены школы или тренера, а со смены родительского отношения к игре хоккей. Найдите время и контролируйте процесс тренировки, чтобы старался не смотреть на шайбу, чтоб при подборе шайбы всегда смотрел по сторонам и делал ложные движения, если увидел рядом противника... На играх чтоб старался не забить, а заехать за ворота и на пятак сделать асист "конфетку" (на клюшку и чтоб шайба не прыгала). Асисты собирать все равно не получится, потому что в 4-й пятерке врятли будут хорошие партнеры с броском, но тренер это заметит и обязательно попробует потасовать колоду.
А со сменой тренера/школы скорей всего ничего не поменяется, разве что подберете слабую команду и там хочешь не хочешь, и попадет в первую пятерку. Но от этого ваш сын лучше играть не станет. Старайтесь и все у вас получится    
Какие пасы, какие "хорошие" партнеры и ассисты из-за ворот в 8-9 лет. В этом возрасте самый что ни на есть хоккей бей-беги и единобрства. Кто лучше это делает, тот и в первых пятаках. Первые расстановки самые простые и игре в обороне начинают учить. Были случаи, что у ребенка и техника, и скорость, но уже на первых простых расстановках "чудил".
На тренировках при игре 1 на 1 и 2 на 2 как он играет? Выигрывает? 

Papa mia
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:31
Репутация: 263

Сообщение Papa mia » 22 июл 2022, 11:01

фывапр, никого не слушайте. Никто кроме вас этого не решит. Вам сейчас расскажут, что "во всем вы сами виноваты", что "ваш ребенок в 9 лет в пас херово играет", что "тренер все расскажет и подскажет, а вы к нему не ходили нормально" и т.д. Никто не видел ни игры вашего ребенка, да, собственно, и самого ребенка никто, кроме вас не видел и не знает. Поэтому такие вопросы - сугубо ваше личное дело. 

Дед хоккеиста
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 11:54
Репутация: 107
Команда: Дизель2014

Сообщение Дед хоккеиста » 22 июл 2022, 12:13

Свои пять копеек. У меня такой же возраст у внука (вратарь), те же проблемы ситуевины с попаданием в составы в команде. В связи с амплуа смотрим немного со стороны на всю эту возню. Что видим?
- В селекции по спортивному принципу тренер прав. Никто из второго состава не превосходит дотягивает до уровня первых двух пятерок.
- Никакое дополнительное уделение времени игроку второго состава командным тренером ситуации не меняет.
- Школу (тренера) менять лучше, ни когда не можете подняться в составе, а когда перерастете тренера-школу.  

Что делать, сами решайте. На мой взгляд цените, что есть и ждите. Играете регулярно, а кто то даже во второй состав не проходит. На турнирчики второй состав ездит по желанию (можно и пропустить), а в первом - отказался на один выезд, на второй уже не взяли. Ротация с первым всегда есть (кто то заболел, кто то ушел), а будет еще больше.
 

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 22 июл 2022, 12:21

G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 09:53
Akmerg писал(а): сообщение
22 июл 2022, 00:44
фывапр писал(а): сообщение
20 июл 2022, 12:16
Есть хорошие, объективные показатели — скорость, ведение, забитые голы.
Есть такой тип игроков, и скорость и катание и поставленный бросок. Нет только одного - видения площадки и своих партнеров. Получил шайбу - забрало упало и полетел. Если дошел до ворот, не важно под каким углом и что вратарь закрыл этот угол на 99% все равно бросит. А почему так кидает шайбу - 2 причины. Не видит партнеров или указ от родителя чтобы без шайбы на возвращался.
Начните не со смены школы или тренера, а со смены родительского отношения к игре хоккей. Найдите время и контролируйте процесс тренировки, чтобы старался не смотреть на шайбу, чтоб при подборе шайбы всегда смотрел по сторонам и делал ложные движения, если увидел рядом противника... На играх чтоб старался не забить, а заехать за ворота и на пятак сделать асист "конфетку" (на клюшку и чтоб шайба не прыгала). Асисты собирать все равно не получится, потому что в 4-й пятерке врятли будут хорошие партнеры с броском, но тренер это заметит и обязательно попробует потасовать колоду.
А со сменой тренера/школы скорей всего ничего не поменяется, разве что подберете слабую команду и там хочешь не хочешь, и попадет в первую пятерку. Но от этого ваш сын лучше играть не станет. Старайтесь и все у вас получится
Какие пасы, какие "хорошие" партнеры и ассисты из-за ворот в 8-9 лет. В этом возрасте самый что ни на есть хоккей бей-беги и единобрства. Кто лучше это делает, тот и в первых пятаках. Первые расстановки самые простые и игре в обороне начинают учить. Были случаи, что у ребенка и техника, и скорость, но уже на первых простых расстановках "чудил".
На тренировках при игре 1 на 1 и 2 на 2 как он играет? Выигрывает?
Ну не знаю, я дак вот не согласен. Мы вот с малышом зимой ходим на открытый лед, и там приходилось поиграть с 12, 13 годами из локо. Паренек вот из 12 года первой пятерки запомнился, вот просто красавчик, удивительно видит площадку и вот его антипод из 13, не знаю какая пятерка, к которому шайба попадает и все остальным можно оставаться на местах, так как кроме себя он никого не видит.
Так что все же я склонен предполагать, что в 9 лет надо уже видеть площадку и партнеров, чтобы играть в первом звене.
Ну и к слову в локомотиве в 15 году с середины года, на тренировках 2 на 2 в упражнении голы уже считают только через пас, то есть если отобрали шайбу, то прежде чем забить должен быть пас обязательно.

G.f.D.
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 787

Сообщение G.f.D. » 22 июл 2022, 12:30

Добрый Дым писал(а): сообщение
22 июл 2022, 12:21
G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 09:53
Akmerg писал(а): сообщение
22 июл 2022, 00:44
Есть такой тип игроков, и скорость и катание и поставленный бросок. Нет только одного - видения площадки и своих партнеров. Получил шайбу - забрало упало и полетел. Если дошел до ворот, не важно под каким углом и что вратарь закрыл этот угол на 99% все равно бросит. А почему так кидает шайбу - 2 причины. Не видит партнеров или указ от родителя чтобы без шайбы на возвращался.
Начните не со смены школы или тренера, а со смены родительского отношения к игре хоккей. Найдите время и контролируйте процесс тренировки, чтобы старался не смотреть на шайбу, чтоб при подборе шайбы всегда смотрел по сторонам и делал ложные движения, если увидел рядом противника... На играх чтоб старался не забить, а заехать за ворота и на пятак сделать асист "конфетку" (на клюшку и чтоб шайба не прыгала). Асисты собирать все равно не получится, потому что в 4-й пятерке врятли будут хорошие партнеры с броском, но тренер это заметит и обязательно попробует потасовать колоду.
А со сменой тренера/школы скорей всего ничего не поменяется, разве что подберете слабую команду и там хочешь не хочешь, и попадет в первую пятерку. Но от этого ваш сын лучше играть не станет. Старайтесь и все у вас получится 
Какие пасы, какие "хорошие" партнеры и ассисты из-за ворот в 8-9 лет. В этом возрасте самый что ни на есть хоккей бей-беги и единобрства. Кто лучше это делает, тот и в первых пятаках. Первые расстановки самые простые и игре в обороне начинают учить. Были случаи, что у ребенка и техника, и скорость, но уже на первых простых расстановках "чудил".
На тренировках при игре 1 на 1 и 2 на 2 как он играет? Выигрывает?  
Ну не знаю, я дак вот не согласен. Мы вот с малышом зимой ходим на открытый лед, и там приходилось поиграть с 12, 13 годами из локо. Паренек вот из 12 года первой пятерки запомнился, вот просто красавчик, удивительно видит площадку и вот его антипод из 13, не знаю какая пятерка, к которому шайба попадает и все остальным можно оставаться на местах, так как кроме себя он никого не видит.
Так что все же я склонен предполагать, что в 9 лет надо уже видеть площадку и партнеров, чтобы играть в первом звене.
Ну и к слову в локомотиве в 15 году с середины года, на тренировках 2 на 2 в упражнении голы уже считают только через пас, то есть если отобрали шайбу, то прежде чем забить должен быть пас обязательно.  
Пас в упражнении 2 на 2 - это обучение. Речь о пасах при игре 5 на 5. Дети в основном играют бей беги в этом возрасте. Первый пас, которому учат - пас вперед. 9-ки обычно его уже осваивают. Но в посте выше речь шла немного о других пасах. Скорее о позиционной атаке, которую только в 11-12 лет начинают осваивать. Дети, которые делают подобные схемки в 8-9 лет бычно не площадку видят, а с папами как раз во дворе их зазубрили и шпарят от игры к игре, где надо и где не надо.

Отправлено спустя 36 секунд:
Но выглядит эффектно. И куда только всё в 12 лет девается..

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Паренек 12 года - 10 лет уже пареньку. Речь шла о 8-9 годах. В этом возрасте год очень существенен в плане освоения игры в пас.

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 22 июл 2022, 12:53

G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 12:37
Добрый Дым писал(а): сообщение
22 июл 2022, 12:21
G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 09:53

Какие пасы, какие "хорошие" партнеры и ассисты из-за ворот в 8-9 лет. В этом возрасте самый что ни на есть хоккей бей-беги и единобрства. Кто лучше это делает, тот и в первых пятаках. Первые расстановки самые простые и игре в обороне начинают учить. Были случаи, что у ребенка и техника, и скорость, но уже на первых простых расстановках "чудил".
На тренировках при игре 1 на 1 и 2 на 2 как он играет? Выигрывает?
Ну не знаю, я дак вот не согласен. Мы вот с малышом зимой ходим на открытый лед, и там приходилось поиграть с 12, 13 годами из локо. Паренек вот из 12 года первой пятерки запомнился, вот просто красавчик, удивительно видит площадку и вот его антипод из 13, не знаю какая пятерка, к которому шайба попадает и все остальным можно оставаться на местах, так как кроме себя он никого не видит.
Так что все же я склонен предполагать, что в 9 лет надо уже видеть площадку и партнеров, чтобы играть в первом звене.
Ну и к слову в локомотиве в 15 году с середины года, на тренировках 2 на 2 в упражнении голы уже считают только через пас, то есть если отобрали шайбу, то прежде чем забить должен быть пас обязательно.
Пас в упражнении 2 на 2 - это обучение. Речь о пасах при игре 5 на 5. Дети в основном играют бей беги в этом возрасте. Первый пас, которому учат - пас вперед. 9-ки обычно его уже осваивают. Но в посте выше речь шла немного о других пасах. Скорее о позиционной атаке, которую только в 11-12 лет начинают осваивать. Дети, которые делают подобные схемки в 8-9 лет бычно не площадку видят, а с папами как раз во дворе их зазубрили и шпарят от игры к игре, где надо и где не надо.

Отправлено спустя 36 секунд:
Но выглядит эффектно. И куда только всё в 12 лет девается..

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Паренек 12 года - 10 лет уже пареньку. Речь шла о 8-9 годах. В этом возрасте год очень существенен в плане освоения игры в пас.
Дак зимой ему было 9.
И я все же про атаки сходу. Все равно видно, что одни, уже вертят головой на 360 градусов и если предоставляется возможность обыграть через пас успешно это делают, а другие, как тут выразились надевают забрало и пытаются в одного пройти до ворот. Ну то что я вижу, выборка маленькая, так как к сожалению не все локомотивцы ходят на халявный открытый лед, первые выглядят значительно лучше.
Причем когда со стороны на трибуне смотришь игру 12 года, это не заметно, кажется, что где то все +/- равны, а вот когда вместе с ними даже на любительском уровне встречаешься, понимаешь почему одни играют в 1 пятерке, а вторые во втором составе.

G.f.D.
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 787

Сообщение G.f.D. » 22 июл 2022, 13:25

Сомневаюсь, что игра в пас основной критерий отбора в 9 лет в первые пятерки. В 12 лет у многих еще проблемы с первым пасом в первом составе по группе А (особенно, когда скорость игры возрастает), не говоря уже о распасовке при атаке сходу или тем более о позиционной атаке.
При атаке сходу в 9 лет многие от "жадности" не отдают в параллель бегущему партнеру, а не от того, что его не видят (здесь как раз особого ума не надо "видеть" площадку). Иногда партнер бежит так, что вроде рядом, а пас не пройдет. И владение клюшки и культура паса еще такая, что иногда больше вероятности самому забить гол, чем обрабатывать шайбу для передачи, да еще так, чтобы в крюк.
 

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 22 июл 2022, 13:37

G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 13:25
Сомневаюсь, что игра в пас основной критерий отбора в 9 лет в первые пятерки. В 12 лет у многих проблемы с первым пасом в первом составе по группе А (особенно, когда скорость игры возрастает), не говоря уже о позиционной атаке.
Ну я не хоккейный эксперт, но я описываю, то что вижу. Без прекрас. Безусловно в 9 лет, можно и в одного обыгрывать, если физически сильный, быстрый и накатанный, но уже через несколько лет все подвыравняются. А пас то это же не просто менее энергозатратный обыгрыш, при пасе игроки доли секунды тратят сначала на невербальное определение, кто должен выходить на игрока вновь овладевшего шайбой, на анализ новой ситуации и это все создает свободные площади на какое то время для игроков, которые в моменте не владеют шайбой, но ищут варианты для открытия.

G.f.D.
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 787

Сообщение G.f.D. » 22 июл 2022, 13:42

Добрый Дым писал(а): сообщение
22 июл 2022, 13:37
G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 13:25
Сомневаюсь, что игра в пас основной критерий отбора в 9 лет в первые пятерки. В 12 лет у многих проблемы с первым пасом в первом составе по группе А (особенно, когда скорость игры возрастает), не говоря уже о позиционной атаке.
Ну я не хоккейный эксперт, но я описываю, то что вижу. Без прекрас. Безусловно в 9 лет, можно и в одного обыгрывать, если физически сильный, быстрый и накатанный, но уже через несколько лет все подвыравняются. А пас то это же не просто менее энергозатратный обыгрыш, при пасе игроки доли секунды тратят сначала на невербальное определение, кто должен выходить на игрока вновь овладевшего шайбой, на анализ новой ситуации и это все создает свободные площади на какое то время для игроков, которые в моменте не владеют шайбой, но ищут варианты для открытия.   
Никто не спорит о пользе паса :) речь об освоении паса ребенком. О том, что в 8-9 лет пас никак не может (и по опыту не является) критерием отбора в первые пятерки. Кроме что, первого паса (и то, у защитников). Или в рамках тех схем, которые тренер отработал на тренировках (если он уже практикует это для детей 8-9 лет).

Отправлено спустя 14 минут 40 секунд:
P.S.: и в 9 лет как раз самое то - учиться обыгрывать 1 в 1.

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 22 июл 2022, 13:58

G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 13:42
Добрый Дым писал(а): сообщение
22 июл 2022, 13:37
G.f.D. писал(а): сообщение
22 июл 2022, 13:25
Сомневаюсь, что игра в пас основной критерий отбора в 9 лет в первые пятерки. В 12 лет у многих проблемы с первым пасом в первом составе по группе А (особенно, когда скорость игры возрастает), не говоря уже о позиционной атаке.
Ну я не хоккейный эксперт, но я описываю, то что вижу. Без прекрас. Безусловно в 9 лет, можно и в одного обыгрывать, если физически сильный, быстрый и накатанный, но уже через несколько лет все подвыравняются. А пас то это же не просто менее энергозатратный обыгрыш, при пасе игроки доли секунды тратят сначала на невербальное определение, кто должен выходить на игрока вновь овладевшего шайбой, на анализ новой ситуации и это все создает свободные площади на какое то время для игроков, которые в моменте не владеют шайбой, но ищут варианты для открытия.
Никто не спорит о пользе паса :) речь об освоении паса ребенком. О том, что в 8-9 лет пас никак не может (и по опыту не является) критерием отбора в первые пятерки. Кроме что, первого паса (и то, у защитников).
Ну понятно, что критерии не бинарные. Но думаю, в 9 надо начинать вертеть головой и искать партнеров. Да и, я думаю, начав сканировать площадку игрок и без шайбы начинает совсем по другому играть. Более активно искать варианты, чтобы предложить себя.

G.f.D.
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 787

Сообщение G.f.D. » 22 июл 2022, 14:09

Они и учатся, требовать нельзя (кроме тех азов, которые изучены).
 

Ответить

Вернуться в «Родители»