Отцы и дети

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Loko2956
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 444

Сообщение Loko2956 » 13 мар 2024, 15:32

vns7777 писал(а): сообщение
13 мар 2024, 11:59
видел людей которые пили бухали, но потом в легкую выигрывали у трудяг...первичны генетические данные, зажечь глаза можно, научить любить спорт, а вот без данных достичь результата очень сложно 

ВЫ БАТЕНЬКА , фантаст или так отсебятину несете !  :) 
опять очередная чушь 
вы хоть в курсе , что даже ТА , генетическая одарённость которую  вы все время , пытаетесь засунуть куда можно и куда нет 
она не имеет ОБЩЕГО ЦЕЛОГО 
это не ген , а НАБОР ГЕНОВ где каждый выполняет свою функцию 
на сегодняшний день известно уже порядка ДВУХСОТ генов , вариаций которые связаны с развитием и проявлением физических характеристик 
ХОККЕЙ - это не бег на 100 м и поверьте при правильном подходе и грамотной постановке процесса 
ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА , ХАРАКТЕР И ЖЕЛАНИЕ , могут многое перевернуть 
в хоккей играют ну минимум более ТРЕХ ТЫСЯЧ ЧЕЛ и это только те которые играют НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ! :) 

RaKL
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 13 мар 2024, 17:20

Loko2956, я всё жду, когда же вы уже перейдёте от слов к делу?
Пора.

"...Волшебник встретил Страшилу приветливо.
– Вы не рассердитесь, мой друг, если я сниму с вас голову? – спросил он. – Мне надо набить ее мозгами.
– О, пожалуйста, не стесняйтесь! – весело ответил Страшила. – Снимите ее и держите у себя, сколько хотите. Я не почувствую себя хуже.
Гудвин снял голову Страшилы и заменил солому кульком, полным отрубей, смешанных с иголками и булавками. Затем поставил голову на место и поздравил Страшилу. – Теперь вы умный человек – у вас новые мозги самого лучшего сорта...." (с)
Дверь закрыта, но не заперта.

Loko2956
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 444

Сообщение Loko2956 » 13 мар 2024, 18:37

RaKL, какие вы все ДЕЛА ждете ? 
это в сказках , разного рода волшебные палочки и всякого рода превращения 
в жизни другие составляющие 

vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 13 мар 2024, 20:42

Добрый Дым писал(а): сообщение
13 мар 2024, 15:06
в нашем случае представить себя тренером, хоккейным функционером, а как бы ты справлялся с теми или эными вызовами... как бы стравлялся с родителями нак оторые тебя давят и порой не только финансово.
легко...работая с предметкой подобной и даже токсичнее, вырабатываешь регламент и порядок, и все получается  без напряга ...
Добрый Дым писал(а): сообщение
13 мар 2024, 15:06
Так что не надо винить систему, эту систему мы и создали как бы. И только своими действиями мы сможем ее и переменить. А так пока надо подстраиваться под систему и брать от нее все лучшее.
сказал бы более, мы и есть система...
брать от нее лучшее, ну как бы вопрос, не хочется брать распределенное

Отправлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Loko2956 писал(а): сообщение
13 мар 2024, 15:32
отсебятину
вот ее

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 13 мар 2024, 23:56

Добрый Дым писал(а): сообщение
13 мар 2024, 13:37
Причем нейросвязи быстрее строятся при 15% ошибок. То есть неправильные тренировки могут у одаренного малыша не развить его же природный талант.
а можно ссылочку на это изыскание? Сдается мне там совсем про другие "15%", но интересно было бы ознакомиться.
Добрый Дым писал(а): сообщение
13 мар 2024, 15:06
в нашем случае представить себя тренером, хоккейным функционером, а как бы ты справлялся с теми или эными вызовами... как бы стравлялся с родителями нак оторые тебя давят и порой не только финансово.
В том-то и прикол, что большинство бизнес-процессов спортшкол на примитивнейшем уровне (если вообще их можно так охарактеризовать) т.к. большинство людей в спортшколе не имеют ни малейшего понятия о делопроизводстве. Там основная масса работников - это спортсмены, которые в детстве поставили на спорт всё и по различным причинам не смогли реализовать себя как профспортсмены. Вот где блат - так это в числе сотрудников и тренеров спортшколы. Если вы думаете, что ваш ребенок, закончив спортшколу и пед.вуз сможет устроиться тренером в спортшколу - глубоко ошибетесь (не в Москве так это точно, даже в Пингвины не так-то просто попасть тренером).

Оттого большинство родителей и считает, что разбирается больше них - потому что большинство родителей реально разбирается больше них в психологии, педагогике, бизнес-администрировании и других навыках, необходимых такой организации как "спортшкола". 
Яркий пример - заявки на первенство Москвы. Сначала школа требует все документы от родителей для поступления, а потом не может эту информацию перенести на заявку без ошибок. Большинство дисквалификаций и технарей за незаявленных вовсе не потому, что тренера идут на подлог, а из-за таких ошибок.
Неужели, например, непосильная задача - при формировании заявки поставить тренера в известность о том, что игрока не успели заявить (или оформить переход)? По мне так задача, достойная первого курса сельхозтехникума.

 

Vasyvasy
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 17:49
Репутация: 136
Команда: Родителей

Сообщение Vasyvasy » 14 мар 2024, 07:42

vns7777,вы были организатором тренировочного процесса сына,результат ноль.С чего вы взяли,что справитесь с командой?Что вы шестилеткам сможете показать и объяснить?Это не стёб.Вот были бы мы в футболе,тогда другое дело.Там вся страна знает,как и что надо,кроме игроков и тренеров.И за результат никто не спрашивает.

Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
def00,вы правда считаете,что весь персонал школ,бывшие хоккеисты?А если они учились на экономистов,юристов и т.д. то почему не могут работать по специальности?Ошибки совершают секретарши,но они хоккеем не занимались.

vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 14 мар 2024, 09:56

Vasyvasy, не тренировал...результат положительный...с командой хоккеистов не планировал справляться... с другими  командами лет 30  справляюсь...с шестилеткам не планировал работать...почему в футболе другое дело?...

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 14 мар 2024, 10:02

Vasyvasy писал(а): сообщение
14 мар 2024, 07:52
def00,вы правда считаете,что весь персонал школ,бывшие хоккеисты?А если они учились на экономистов,юристов и т.д. то почему не могут работать по специальности?Ошибки совершают секретарши,но они хоккеем не занимались.
Я вижу как работают люди в спортшколах Москвы - там нет случайных людей, зато часто там бывшие спортсмены (не хоккеисты, а еще и борцы и фитнес-тренеры, лифтёры и т.п.) и прочие люди, которых надо "пристроить" на зарплату, квалификации обычно там нет никакой от слова совсем. Настолько, что не могут из одной таблички перенести в другую без ошибок.
Вот вам для примера вакансия. Кто-то говорит, что в спортшколах получают копейки. Вот вам 100 тыс. оклада на достаточно несложную должность в московской области. Как думаете, можно за 100 тыс в месяц не допускать ошибок по заявкам? Однако устроиться у вас туда не получится, т.к. место подготовлено для "своего", но от школы требуется разместить вакансию.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Vasyvasy писал(а): сообщение
14 мар 2024, 07:52
вы были организатором тренировочного процесса сына,результат ноль.С чего вы взяли,что справитесь с командой?
Я могу за себя сказать - я был организатором тренировочного процесса команды детей (не в рамках спортшколы и не хоккей, но все же имею релевантный опыт). И я вам скажу главное отличие от организации процесса своему ребенку: в команде я всегда могу убрать неудобного мне ребенка и плевать мне на его личность, а дома мне важнее личность ребенка, а отчисление ребенка из семьи строго порицается обществом и законом да и другого взамен не приведут. В Москве же тренеру ГБУ достаточно стоять у бортика и "отсеивать" неугодных. А бешенные родители тебе сами предоставят нужный тебе "материал" и еще денег сверху сунут.

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 14 мар 2024, 10:53

def00 писал(а): сообщение
13 мар 2024, 23:56
Добрый Дым писал(а): сообщение
13 мар 2024, 13:37
Причем нейросвязи быстрее строятся при 15% ошибок. То есть неправильные тренировки могут у одаренного малыша не развить его же природный талант.
а можно ссылочку на это изыскание? Сдается мне там совсем про другие "15%", но интересно было бы ознакомиться. 
https://www.nature.com/articles/s41467-019-12552-4

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
def00 писал(а): сообщение
14 мар 2024, 10:05
Я могу за себя сказать - я был организатором тренировочного процесса команды детей (не в рамках спортшколы и не хоккей, но все же имею релевантный опыт). И я вам скажу главное отличие от организации процесса своему ребенку: в команде я всегда могу убрать неудобного мне ребенка и плевать мне на его личность, а дома мне важнее личность ребенка, а отчисление ребенка из семьи строго порицается обществом и законом да и другого взамен не приведут. В Москве же тренеру ГБУ достаточно стоять у бортика и "отсеивать" неугодных. А бешенные родители тебе сами предоставят нужный тебе "материал" и еще денег сверху сунут.
То есть проблема то не одностороняя все же?) Но и со стороны родителей тоже существуют проблемы?

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 14 мар 2024, 11:02

Хорошая статья, спасибо. Как раз то, о чем я писал про положительную и отрицательную мотивацию. Получается, что для эффективности обучения хоккею, тренер должен в 85% случаях хвалить ребенка. Ведь совершил ошибку ребенок или нет - решает тренер через обратную связь.

Vasyvasy
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 17:49
Репутация: 136
Команда: Родителей

Сообщение Vasyvasy » 14 мар 2024, 11:07

vns7777,про хоккей,в отличии от футбола,знают процентов 5 и то про КХЛ.Про ВХЛ , МХЛ и детский хоккей знают те,кто играют и близкие родственники.Из сотен человек с кем работал,только один все знал.Потому что сам играл и сына переманил из шахмат.Остальные не то,что игроков,даже названия команд не слышали,кроме ЦСКА,Спартак и Динамо.Из за чего копья ломать на форуме непонятно.

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 14 мар 2024, 11:22

def00 писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:02
Хорошая статья, спасибо. Как раз то, о чем я писал про положительную и отрицательную мотивацию. Получается, что для эффективности обучения хоккею, тренер должен в 85% случаях хвалить ребенка. Ведь совершил ошибку ребенок или нет - решает тренер через обратную связь.
Там же о другом. Что "тренировки", это в нашем случае, должны быть так составлены, чтобы ребенок совершал 85% верных дейтсвий, то есть не крайне легкие, но и не крайне тяжелые. Так же процент ошибок растет если ребенок уставший (физически или психологически), то есть миллион подкаток не влияют в положительную сторону на обучаемость.
Так же есть исследования, что нейропластичность улучшается при разнообразии двигательной активности, то есть не надо зацикливаться только на тренировках по хоккею, на выполнении определенных упражнений часами, вместо подкадки лучше в футбольчик, хоккей во дворе, пинг понг, лыжи и т.п.
ну и также есть иследования, что мозг ребенка 7-9 лет, способен адекватно воспринимать в день 300 мин с учителем. Только школа сейчас "съедает" 200-250+ минут.
Подумайте об этом!

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Иными словами, мы можем сделать вывод, что если допустим мы идем на подкадки, то надо выбирать, чтобы группа занимающихся была ровная. Это важнее чем всякая похвальба тренера. Не нужно тренироваться с суперсильными, потому что тогда тренер в упражнениях будет ориентироваться на них, но и со слабыми также будет не полезно.

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 14 мар 2024, 11:36

Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 10:57
То есть проблема то не одностороняя все же?) Но и со стороны родителей тоже существуют проблемы?
Изначально имеется треугольник: родитель-тренер-ребенок. В ней могут "чудить" все трое, только первые два обязаны понимать, что ребенку самое время "чудить" - это и есть становление личности. Но в Москве мы имеем искаженный "треугольник": от ребенка требуют результатов как от здорового мужика, родителей много, а тренеров мало и тренер в этой ситуации - король т.к. выбирать в этой ситуации может только он. Отсюда и коррупция т.к. родители понимают, что среди прочих равных, выберут способного больше платить.

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:26
Там же о другом.
Там как раз о том, что я написал т.к. в нашем случае обучение с подкреплением или "с учителем".
Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:26
Что "тренировки", это в нашем случае, должны быть так составлены, чтобы ребенок совершал 85% верных дейтсвий
 А кто определит процент верных действий? Как ребенок поймет, что было верным, а что нет? Только через обратную связь от тренера. У нас даже эталона катания нет, не говоря уж об игре в хоккей.
Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:26
Так же процент ошибок растет если ребенок уставший (физически или психологически), то есть миллион подкаток не влияют в положительную сторону на обучаемость.
Так и есть.
Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:26
Так же есть исследования, что нейропластичность улучшается при разнообразии двигательной активности, то есть не надо зацикливаться только на тренировках по хоккею, на выполнении определенных упражнений часами, вместо подкадки лучше в футбольчик, хоккей во дворе, пинг понг, лыжи и т.п.
Тоже согласен. 
Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:26
ну и также есть иследования, что мозг ребенка 7-9 лет, способен адекватно воспринимать в день 300 мин с учителем. Только школа сейчас "съедает" 200-250+ минут.
Подумайте об этом!
Правильно, нафиг школу (со слов большинства тренеров). Попробуйте лет в 12 у тренера отпроситься на пару дней для подготовки танцевального представления в школе, расскажите потом его мнение про нейропластичность)
Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:26
Это важнее чем всякая похвальба тренера.
Похвальба тренера (но не всегда, соблюдая правило 85%)  куда важнее всего остального, поверьте. Особенно в вашем возрасте. За это тоже, кстати, тренеру часто заносят. Можете поизучать этот вопрос и сами поймете. Почти в каждой команде есть "любимчики", которых часто хвалят. Самый простой способ для тренера "вытащить" ребенка в лидеры - это почаще его хвалить перед другими пацанами, а ошибки разбирать строго тет-а-тет. Поверьте, лет до 12 на 100% рабочий способ (хотя у меня в бизнесе это работает даже со взрослыми людьми). За это, кстати, тоже "заносят".
Последний раз редактировалось пользователем 1 def00; всего редактировалось раз: 14

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 14 мар 2024, 12:03

def00 писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:49
А кто определит процент верных действий? Как ребенок поймет, что было верным, а что нет? Только через обратную связь от тренера. У нас даже эталона катания нет, не говоря уж об игре в хоккей.
Все ребенок понимает, что у него не получается и что получается.
У меня даже оценивает кто лучше всех в команде бросает, кто всех быстрее.
Причем у меня прямо сам себя по быстроте ставит на 1 место в команде.
Также по выносливости, прямо мне говорит, что он проигрывает лидерам и как снег сойдет надо бы нам побегать.
С броском он также говорит, что далеко не самый лучший, и надо ходить нам бросать по вечерам.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
def00 писал(а): сообщение
14 мар 2024, 11:49
Похвальба тренера (но не всегда, соблюдая правило 85%)  куда важнее всего остального, поверьте. Особенно в вашем возрасте. За это тоже, кстати, тренеру часто заносят. Можете поизучать этот вопрос и сами поймете. Почти в каждой команде есть "любимчики", которых часто хвалят. Самый простой способ для тренера "вытащить" ребенка в лидеры - это почаще его хвалить перед другими пацанами, а ошибки разбирать строго тет-а-тет. Поверьте, лет до 12 на 100% рабочий способ.
Далеко не так, все зависит от характера.
У меня когда на него тренер орет - совсем не тушуется, наоброт мобилизуется.
Но вот когда играет с очень сильными для него соперниками (бывает мы на дворовом льду со взрослыми гоняем), вот тогда он стухает и старается пойти в оборону или даже на воротах постоять.

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 14 мар 2024, 12:12

Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 12:03
Все ребенок понимает, что у него не получается и что получается.
Да не понимает он на каком-то серьезном уровне, кому вы сказки рассказываете. Ваш ребенок конечно молодец и осознанный, но так не бывает, уж простите. С задачей "потушить" любого ребенка 2016 года, равно как и "возвысить" - справится любой взрослый человек. 

Я вам сейчас отвратительное знание раскрою, оно ни в коей мере не намекает ни на вас, ни на вашего ребенка ни на какого-либо тренера или ребенка, это просто чрезмерно утрированный пример. Так вот это знание такое: педофилы в большинстве случаев совращают малолетних не физическим насилием, а по "обоюдному согласию". Вот только карается это вплоть до высшей меры,  потому что на мозг ребенка очень легко повлиять и никакой обоюдности там и в помине нет.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Добрый Дым писал(а): сообщение
14 мар 2024, 12:06
Далеко не так, все зависит от характера.
У меня когда на него тренер орет - совсем не тушуется, наоброт мобилизуется.
Но вот когда играет с очень сильными для него соперниками (бывает мы на дворовом льду со взрослыми гоняем), вот тогда он стухает и старается пойти в оборону или даже на воротах постоять.
Это не зависит от характера, это так мозг устроен (в т.ч. у животных) - когда на него крикнешь, он в моменте мобилизуется. Но когда он осознает свою беспомощность - он и стухает. Погуглите что такое "выученная беспомощность" и поймете как оно работает. Так что "потушить" ребенка - как два пальца об асфальт.
Достаточно пару недель ребенка только ругать перед всеми и несмотря на то, что он самый быстрый - ставить его в условия, когда он не будет самым быстрым (даже простейшее - заставить его перед забегом поприседать за огрехи какие или ставить ему в соперники пацана "на пару лет старше" и ставить его в пример) и ребенок будет сам считать, что он не самый быстрый и к концу сезона ни у одного человека со стороны не возникнет вопросов, почему его отчислили

Ответить

Вернуться в «Родители»