Кому больше нужен хоккей, родителям или детям?

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20499
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 28 окт 2023, 12:22

Mikus писал(а): сообщение
27 окт 2023, 23:51
ПыПыПыСы Slegg, вопрос по теме топик-стартера хоккеем кроме команды Андрея ещё болеете за кого (НХЛ, КХЛ и тп)? Или давно отлегло?
я с детства за футбольный и хоккейный   Спартак  :)
stomper писал(а): сообщение
28 окт 2023, 02:47
вот давно хочу спросить у SLegg, ( а ведь если я правильно сориентировался на форуме, то Слегг не поддерживает "подкатки",поправьте если ошибаюсь)
так вот, мой вопрос в чем, Слегг, если бы вернуть время назад, что бы вы поменяли в плане Вашей поддержки развития сына?  не считаете ли Вы, что все таки индивидуальная работа могла принести какие-то дополнительные конкурентные преимущества?
Я не против подкаток. Я  против подкаток ради подкаток, бездумной работы ради работы  :yes:
Поменял бы я что-то?  Вряд ли... Прозвучит банально, но хоккей непредсказуем. К чему гадать?  
 
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Loko2956
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 444

Сообщение Loko2956 » 28 окт 2023, 16:31

КАК ГЛУБОКО СКАЗАНО ТО !!! :) 

Аватара пользователя
Mikus
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:07
Репутация: 74
Команда: СЗ 2002 №61

Сообщение Mikus » 28 окт 2023, 23:29

SLegg писал(а): сообщение
28 окт 2023, 12:22
я с детства за футбольный и хоккейный 
А я как игры на ОПМ начались, года с 13го перестал смотреть 🙃, только за команды где мой играет болею

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
SLegg писал(а): сообщение
28 окт 2023, 12:22
Я не против подкаток. Я  против подкаток ради подкаток, бездумной работы ради работы  Изображение
Поменял бы я что-то?  Вряд ли... Прозвучит банально, но хоккей непредсказуем. К чему гадать
+100500

stomper
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 апр 2023, 17:56
Репутация: 69

Сообщение stomper » 28 окт 2023, 23:58

SLegg писал(а): сообщение
28 окт 2023, 12:22
Я не против подкаток. Я  против подкаток ради подкаток, бездумной работы ради работы 
Поменял бы я что-то?  Вряд ли... Прозвучит банально, но хоккей непредсказуем. К чему гадать?
спасибо за ответ!  мое мнение, если правильно Вас понял, совпадает с Вашим. Подкатки ради увеличения объема льда бесполезны и даже вредны. Но точечная работа над конкретными навыками - она необходима. 
 

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20499
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 29 окт 2023, 00:12

stomper писал(а): сообщение
28 окт 2023, 23:58
Подкатки ради увеличения объема льда бесполезны и даже вредны. Но точечная работа над конкретными навыками - она необходима.
Именно так. Повторяю, это моё личное мнение  :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 окт 2023, 02:52

SLegg писал(а): сообщение
28 окт 2023, 12:22
Я не против подкаток. Я  против подкаток ради подкаток, бездумной работы ради работы...
Совершенно справедливо! Более того, практически любая дополнительная работа, для ребёнка старше 11 лет, если она не систематизирована (то есть если у неё нет чёткого учебно-тренировочного плана, если она не согласована и не коррелируется с командной работой, если она ведётся от случая к случаю и не имеет каких либо чётких целей, например, скажем... - (формирования сложного комплекса действий с борьбой за "свободную" шайбу, ведения силового противоборства с последующим выходом из-под давления и переводом начала атаки через слабый фланг) - она в принципе не может являться той работой на которую следует тратить время, силы и деньги.

Если ребёнок до 11 лет не наработал базовых навыков, которые, по достижении этого возраста могут быть собраны хорошим специалистом в платформенный блок этих навыков, то тратить время на подкатки, на мой взгляд, едва ли имеет хоть какой-нибудь смысл.  Скорее всего, всё это ребёнку попросту не нужно, но привычка и нежелание подвести родителей, не позволяют ему это произнести вслух.

Другое дело физические качества. Их формировать и можно и даже необходимо. Любым доступным способом, в том числе и в комплексной работе на льду. Но опять же, исключительно при наличие желания. По роду своей деятельности, мне довелось увидеть не один десяток "хоккеистов", которые пробежав секунд пятнадцать по наклонной ледовой горке, падают повисая на страховке и делают вид, что безумно устали. Родители жалеют их, надеясь, что тренировка даст свои плоды и завтра ребёнок сможет взять эту вершину. Нет! Ни завтра, ни послезавтра этого не произойдёт! Ему не интересно преодолевать это препятствие и он не хочет этого делать, что бы он вам дома не говорил!

Увы, институт "подкаток", к сожалению, в основной своей массе держится именно на таких детях, поэтому и отношение к этому институту, в системе подготовки хоккеистов, весьма одиозное. Плюс к этому, многие специалисты почему то уверены, что если они умеют "кататься как боги", то они научат этому и ребят. Увы... Но, даже если так и будет, то мне бы хотелось сразу же предупредить родителей, что в 99,99% случаев вы получите набор очень красивых, но бесполезных для игры вашего сына навыков. Ведь научить как делать - это совсем просто! Тренер должен научить ребёнка не только тому как, но и тому когда, зачем и для чего. Только тогда его работа может считаться выполненной. Примером такого подхода может считаться Патрик Кейн и его тренер Дэррил Белфри, который сделал из талантливого мальчика настоящего хоккейного гения.

Дополнительная работа, если она не систематизирована, и не преследует понятных поставленных на всё время обучения целей, ни к чему вас не приведёт. Если ты не знаешь того, что будет давать тебе тренер на твоей 101-й тренировке, вся твоя суета напрасна! Потерянное время и выброшенные деньги! Никакие виражи, ускорения, переключения и иные "спинорамы" не дадут игроку ничего, как бы технично его не научили их выполнять. Только понимание игры и роли того или иного действия в этой игре, вкупе с умением воплотить и технически грамотно выполнить каскад обоснованных тактико-технический решений, позволит игроку сказать - "Я смог сие выполнить! И всё это мне дал мой индивидуальный тренер". Вот тогда это будет круто. Но таких специалистов, если честно, по пальцам одной руки пересчитать. К сожалению.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Loko2956
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 444

Сообщение Loko2956 » 29 окт 2023, 12:04

т-34 писал(а): сообщение
29 окт 2023, 02:52
Но таких специалистов, если честно, по пальцам одной руки пересчитать. К сожалению

К СОЖАЛЕНИЮ , таких и в клубе тО увидеть огромная редкость :) :) ОГРОМНАЯ 

а с тем количеством льда и количеством одновременно занимающихся, как на льду так и ОФП , даже ваша какая никакая программа не более , чем прожектерство  ( если еще к этому присовокупить, абсолютно низкую квалификацию тренерского состава) 

Ответить

Вернуться в «Родители»