Хоккей в дошкольном возрасте

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Время Х
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 14:21
Репутация: 32

Сообщение Время Х » 13 фев 2024, 15:27

RaKL писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:14
def00 писал(а): сообщение
13 фев 2024, 14:51
запретить закрывать тренировочный процесс от родителей. Хочет тренер заменить пацана в команде? Пусть пишет объяснение почему он не смог его обучить и какие действия ежедневно предпринимал для его обучения. Хочет тренер взять нового игрока? Пусть проводит это через тренерский совет, скаутский отдел и пишет обоснование, зачем он ему нужен.
А что? - дело def00 говорит! 
Дело-то оно, конечно, дело, а что делать, если ребёнок не обучаем? Не усваивает он программу, не хочет и т.д.
Нам, родителям, трудно это принять, и отсюда суммы "заносов" только увеличиваются

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 13 фев 2024, 15:37

Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:27
а что делать, если ребёнок не обучаем? Не усваивает он программу, не хочет и т.д.
Этот вопрос (необучаемости ребенка) надо решать сообща и для этого есть все механизмы. Направить к психологу в спортшколе или хотя бы - в общеобразовательной школе. Школа и спортшкола уже взаимодействуют через информационные системы, проблем никаких.

Сейчас же тренер может (за закрытыми дверями) забить на ребенка на тренировках, посадить на играх и в мае поставить перед фактом об отчислении. Многие это понимают и пытаются наладить контакт с тренером. А как его лучше всего наладить, если не "подарком" или через "связи"?
 

Великтор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 12 ноя 2021, 14:15
Репутация: 140

Сообщение Великтор » 13 фев 2024, 15:40

def00 писал(а): сообщение
13 фев 2024, 14:51
Хочет тренер взять нового игрока? Пусть проводит это через тренерский совет, скаутский отдел и пишет обоснование, зачем он ему нужен.
В бюджетных СШ не предусмотрено никаких скаутских отделов, это всё фантазии, навеянные профессиональным хоккеем. А тренерскому совету отдавать на откуп вопрос зачисления/отчисления игроков - это утопия. Если под тренерским советом понимается общее собрание всех тренеров СШ по всем годам, то никакой пользы от этого не будет. Объясню, почему. Дело в том, что зачастую внутри СШ отношения между тренерами разных возрастов, мягко говоря, не самые радужные из-за внутренней конкуренции или личных конфликтов. И поэтому вот такое тренерское вече никогда не родит никакого правильного решения, потому что у этих самых тренеров нет никакой мотивации принимать объективное и справедливое решение в отношении детей не твоего возраста. Поэтому это всё превратится во вредительство или профанацию. 

RaKL
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 13 фев 2024, 15:46

Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:27
а что делать, если ребёнок не обучаем?
Всегда было интересно - кто этот вердикт выносил, про "не обучаемость"? На каком основании? Ведь, даже у "основных средств" есть определённые условия, чтобы их можно было списать, а не просто так и произвольно "снять с баланса". А там ещё сроки надо соблюсти, основания, акт надо...

Все проблемы от нас, от родителей. А мы конечно влияем. И на коллег, и на тренеров, и даже директоров. Какая-то неправильная и само уничтожающая "машина", и ни разу не Красная.
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 13 фев 2024, 15:51

Великтор писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:40
Объясню, почему. Дело в том, что зачастую внутри СШ отношения между тренерами разных возрастов, мягко говоря, не самые радужные
"радужные"... с этим словом нужно аккуратнее )))
Великтор, вот вы сразу "с козырей заходите". Ну если даже так, если вы сразу про эту "хитрую резьбу", то ведь есть же способы?
Великтор писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:40
А тренерскому совету отдавать на откуп вопрос зачисления/отчисления игроков - это утопия.
А def00, как я понял, и не говорит про "на откуп тренерам".
Дверь закрыта, но не заперта.

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 13 фев 2024, 15:55

Великтор писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:40
В бюджетных СШ не предусмотрено никаких скаутских отделов, это всё фантазии, навеянные профессиональным хоккеем.
Минуточку. Но бюджетные школы Москвы - это всё структуры Москомспорта. Это серьезная структура, которая может позволить себе и селекционный отдел, разве у них нет такого? Даже сборные МАХ имеются, а селекционного отдела при этом нет? Во дела-то.
Во всех командах группы А так или иначе такой отдел имеется.
Великтор писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:40
Дело в том, что зачастую внутри СШ отношения между тренерами разных возрастов, мягко говоря, не самые радужные из-за внутренней конкуренции или личных конфликтов.
Я думаю, сильно зависит от школы, по мне так наоборот - тренера внутри школы всегда договорятся и решение в итоге будет принимать все-равно один тренер.

RaKL
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 13 фев 2024, 16:05

def00 писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:55
Минуточку. Но бюджетные школы Москвы - это всё структуры Москомспорта. Это серьезная структура, которая может позволить себе и селекционный отдел, разве у них нет такого? Даже сборные МАХ имеются, а селекционного отдела при этом нет? Во дела-то.
Во всех командах группы А так или иначе такой отдел имеется.
def00, если вспомнить про коррупцию, то таких отделов скорее нет оттого, что появись они, они сразу заберут эту прерогативу на себя (поиск, набор/отбор; решения, ну или даже рекомендации). И даже если они должны быть во взаимосвязи с тренером команды какой, это может оттянуть на себя, а то и создать с нуля, некий "финансовый ручеёк".
Дверь закрыта, но не заперта.

Великтор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 12 ноя 2021, 14:15
Репутация: 140

Сообщение Великтор » 13 фев 2024, 16:07

def00 писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:55
Минуточку. Но бюджетные школы Москвы - это всё структуры Москомспорта. Это серьезная структура, которая может позволить себе и селекционный отдел, разве у них нет такого? Даже сборные МАХ имеются, а селекционного отдела при этом нет? Во дела-то.
Во всех командах группы А так или иначе такой отдел имеется.
А зачем в группе Б (тем более в группе В) скаутский отдел? Все московские дети с раннего возраста известны, посчитаны, инвентаризированы, одним словом. Поэтому для отслеживания московских детей никакой скаутский отдел не нужен. Тренер и сам может открыть статистику, найти на ютубе нужные матчи, оценить ребенка. И чем старше дети становятся, тем меньше детей остается на карандаше. 

Скаутский отдел, наверное, действительно нужен для отслеживания и выявления талантливых детей в регионах, но это неактуально для группы Б и В. Никакой талантливый мальчик из условного Иркутска не переедет в Москву ради того, чтобы играть в группе Б (а зачастую даже и в нижние команды группы А). Таких детей, естественно, найдут и привезут в топы группы А. Поэтому я не очень понимаю, зачем в бюджетных СШ типа Синей Птицы, Пингвинов или Снежных Барсов нужны скаутские отделы) 

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 13 фев 2024, 16:19

RaKL писал(а): сообщение
13 фев 2024, 16:05
если вспомнить про коррупцию, то таких отделов скорее нет оттого, что появись они, они сразу заберут эту прерогативу на себя (поиск, набор/отбор; решения, ну или даже рекомендации). И даже если они должны быть во взаимосвязи с тренером команды какой, это может оттянуть на себя, а то и создать с нуля, некий "финансовый ручеёк".
Таким образом вырастет цена (кратно) и устраняться другие личностные факторы. А это существенно сократит количество желающих "проехать по обочине" вплоть до статистической погрешности

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Великтор писал(а): сообщение
13 фев 2024, 16:07
Поэтому я не очень понимаю, зачем в бюджетных СШ типа Синей Птицы, Пингвинов или Снежных Барсов нужны скаутские отделы)
А она и не нужна каждой школе отдельная, она нужна всем школам вместе, т.к. это по сути одна организация. В чем смысл перехода из одной школы середины группы Б в другую школу середины группы Б? По идее, только логистика. Но тренировочный процесс и условия почему-то отличаются (хотя в рамках одной организации логично было бы, чтобы они были стандартизованы). 

vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 13 фев 2024, 17:40

В капитализме коммерчиские школы смотряться как наиболее сбалансированные системы, так как рродитель имеет право требовать соответствия условиям договора. В бюджете родитель прав не имеет...он может только "заносить" и "решать", или быть в "потоке" если в него попал, соответствуешь, выгоден, удобен, правилен, топишь"за" итп, по старому из позднего  80-х , а оно надо?

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
в коммерческой акцент на деньги, отсюда возможны перегибы...в бюджетной на  "поток" отсюда остальное.

Время Х
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 14:21
Репутация: 32

Сообщение Время Х » 13 фев 2024, 17:59

def00 писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:37
Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:27
а что делать, если ребёнок не обучаем? Не усваивает он программу, не хочет и т.д.
Этот вопрос (необучаемости ребенка) надо решать сообща и для этого есть все механизмы. Направить к психологу в спортшколе или хотя бы - в общеобразовательной школе. Школа и спортшкола уже взаимодействуют через информационные системы, проблем никаких.

Сейчас же тренер может (за закрытыми дверями) забить на ребенка на тренировках, посадить на играх и в мае поставить перед фактом об отчислении. Многие это понимают и пытаются наладить контакт с тренером. А как его лучше всего наладить, если не "подарком" или через "связи"? 
За всё то время (7 лет), что вижу тренеров и детей, которые занимаются хоккеем, будь то бюджетная школа или коммерческая, ни разу не довелось подсмотреть, как тренер задвигал ребёнка, которому действительно интересен этот спорт. 
Как можно обучить игре на скрипке, если слуха нет или слух есть, но с неохотой смычок водится по струнам? Сколько инструментов Страдивари не покупай и сколько не пытайся пристроить ребёнка в большой симфонический оркестр, толку не будет...

Время Х
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 14:21
Репутация: 32

Сообщение Время Х » 13 фев 2024, 18:03

RaKL писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:46
Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:27
а что делать, если ребёнок не обучаем?
Всегда было интересно - кто этот вердикт выносил, про "не обучаемость"? На каком основании? Ведь, даже у "основных средств" есть определённые условия, чтобы их можно было списать, а не просто так и произвольно "снять с баланса". А там ещё сроки надо соблюсти, основания, акт надо...

Все проблемы от нас, от родителей. А мы конечно влияем. И на коллег, и на тренеров, и даже директоров. Какая-то неправильная и само уничтожающая "машина", и ни разу не Красная. 
Конечно, все проблемы от родителей. Никак нам не хочется верить, что не получится.
Зачем слушать специалистов, когда мы сами уже специалисты? 😁

Karbafos
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 май 2021, 19:25
Репутация: 498

Сообщение Karbafos » 13 фев 2024, 18:36

Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 17:59
def00 писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:37
Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:27
а что делать, если ребёнок не обучаем? Не усваивает он программу, не хочет и т.д.
Этот вопрос (необучаемости ребенка) надо решать сообща и для этого есть все механизмы. Направить к психологу в спортшколе или хотя бы - в общеобразовательной школе. Школа и спортшкола уже взаимодействуют через информационные системы, проблем никаких.

Сейчас же тренер может (за закрытыми дверями) забить на ребенка на тренировках, посадить на играх и в мае поставить перед фактом об отчислении. Многие это понимают и пытаются наладить контакт с тренером. А как его лучше всего наладить, если не "подарком" или через "связи"? 
За всё то время (7 лет), что вижу тренеров и детей, которые занимаются хоккеем, будь то бюджетная школа или коммерческая, ни разу не довелось подсмотреть, как тренер задвигал ребёнка, которому действительно интересен этот спорт.
Как можно обучить игре на скрипке, если слуха нет или слух есть, но с неохотой смычок водится по струнам? Сколько инструментов Страдивари не покупай и сколько не пытайся пристроить ребёнка в большой симфонический оркестр, толку не будет... 
Я Вас удивлю и даже разочарую, такие прецеденты имеют место быть. Есть в команде определённые дети и лучше их быть не должно, особенно когда дело касается статистики. И вот тогда, могут на ровном месте присадить не только игрока, а целое звено. Печально, но факт. 

Vasyvasy
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 17:49
Репутация: 136
Команда: Родителей

Сообщение Vasyvasy » 13 фев 2024, 18:40

Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 17:59
def00 писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:37
Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 15:27
а что делать, если ребёнок не обучаем? Не усваивает он программу, не хочет и т.д.
Этот вопрос (необучаемости ребенка) надо решать сообща и для этого есть все механизмы. Направить к психологу в спортшколе или хотя бы - в общеобразовательной школе. Школа и спортшкола уже взаимодействуют через информационные системы, проблем никаких.

Сейчас же тренер может (за закрытыми дверями) забить на ребенка на тренировках, посадить на играх и в мае поставить перед фактом об отчислении. Многие это понимают и пытаются наладить контакт с тренером. А как его лучше всего наладить, если не "подарком" или через "связи"?   
За всё то время (7 лет), что вижу тренеров и детей, которые занимаются хоккеем, будь то бюджетная школа или коммерческая, ни разу не довелось подсмотреть, как тренер задвигал ребёнка, которому действительно интересен этот спорт. 
Как можно обучить игре на скрипке, если слуха нет или слух есть, но с неохотой смычок водится по струнам? Сколько инструментов Страдивари не покупай и сколько не пытайся пристроить ребёнка в большой симфонический оркестр, толку не будет...  


Все это обсуждается каждый год и не по разу.Не верят родители,что нельзя научить ребёнка играть а хоккей.Садятся родители на первом собрании в кружок и не смотря на то,что школа на 50ом месте в регионе,решают стать непременно чемпионами России.У некоторых эта дурь продолжается до выпуска.

def00
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 13 фев 2024, 19:11

Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 17:59
За всё то время (7 лет), что вижу тренеров и детей, которые занимаются хоккеем, будь то бюджетная школа или коммерческая, ни разу не довелось подсмотреть, как тренер задвигал ребёнка, которому действительно интересен этот спорт.
Я вам так скажу, убить интерес ребенка к спорту можно на раз два. А потом и задвигать не надо - ребенок сам "задвинет". И вот таких тренеров, которые так делали, я встречал. А вот тренеров, которые могли бы разжечь интерес к своему виду спорта - вот кого хотелось бы видеть в хоккее. Таких вот единицы.
Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 17:59
Как можно обучить игре на скрипке, если слуха нет или слух есть, но с неохотой смычок водится по струнам? Сколько инструментов Страдивари не покупай и сколько не пытайся пристроить ребёнка в большой симфонический оркестр, толку не будет...
Вы говорите про совсем безнадежных, а я говорю про тех, чья разница не так существенна. Я уже упоминал - чем опытнее тренер, тем больше он сможет "натянуть", но никогда речь не пойдет про безнадежных, за таких "возьмётся" только совсем безумец и фанатик (и такие, как правило, достигают успехов).
Время Х писал(а): сообщение
13 фев 2024, 18:03
Конечно, все проблемы от родителей. Никак нам не хочется верить, что не получится.
Однако же, когда команда не достигает заданных мест, то увольняют тренера, а не отчисляют всех детей. Не думали об этом? Хотя иногда стоило бы отчислить всех детей вместе  с их родителями ) 

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Vasyvasy писал(а): сообщение
13 фев 2024, 18:40
Не верят родители,что нельзя научить ребёнка играть а хоккей.
Я мало того, что не верю, я уверен в прямо противоположном. Тут, правда, стоит оговориться: это может быть нецелесообразно. Но опять же, я не про таких. Я про тех, кто обладает определенной генетикой и игровым мышлением (а оно, как бы вам не хотелось обратного, такой же навык, который можно развивать).
А вот желание играть в хоккей можно как разжечь, так и убить. И с ребенком это сделать очень несложно.

Ответить

Вернуться в «Родители»