Loko2956, научитесь уже правильно отвечать в постах своих, копируя цитату, и не в самой этой цитате набирать свой текст. А то вы всех учите, что да как, а в уже в этом малом, себя проявляете как... - как пофигист и человек чурающийся дисциплины ))) (ничего личного, только констатация)
Добрый Дым писал(а): сообщение19 апр 2024, 09:01
Я понял одно, что каждый придумывает оправдания неудачам малыша, как может. Очень мало кто ищет проблему в себе.
Странно так рассуждать. Не надо видеть наших коллег "идиотами". Все всё понимают и могут видеть. То что у малыша не получается, это как раз "стоит в полный" рост перед родителем, который следит за своим ребёнком в хоккее. Другое дело, что то что видит родитель, у своего ребёнка, а мы говорим об отставании, просто "выносит мозг", и "срывает клапана" от непонимания такой "разницы в классе", в сравнении с другими ребятами. И вот тут, в этом случае, Слегг и другие коллеги советуют "устыдиться", посмотрев на себя пристально, и закончить, чтобы не мешать остальным...
Но как? Почему? Почему заканчивать на полпути? Да, не получается, что-то - и что? Или это уже КХЛ? Это же школа!.. Школа, где учатся, в т.ч. на собственных ошибках. А разглядеть ошибки, изначальные или накопившиеся - исправить их - это и есть задача тренера.
Я думаю, уверен, все эти советы "с критическим восприятием и оценкой" своего малыша, это именно такая особенность тех коллег, наших, у которых дети более успешные, у которых многое получается проще и правильнее в детском хоккее. И они относятся к остальным, с пренебрежением, как к некоему "балласту", который может невольно и их "успешных затормозить". Это именно родительское оценочное суждение, за которое тот же Слегг не раз ЗДЕСЬ был порицаем.
Время Х писал(а): сообщение19 апр 2024, 10:18
Вопрос.
Кто всё же играет в хоккей? Тренер команды, или это делают исключительно игроки?
Играют все!
И каждый на своём "инструменте"
Я так понимаю, что есть два самых распространённых варианта.
1. Играет детский тренер, играя своими игроками - детьми. Но, это подобно тому, как делается у взрослых. Тренер даёт установки, и установки эти дети учатся выполнять сначала на тренировках, а затем на играх воплощать. Кто не может, тот сидит. Это называется "хоккейной дисциплиной". Пример того же Г.Г., который так делает, и это приносит определённый результат, на определённых этапах.
2. Играют игроки - дети. Играют сами. Как у малышей 5-6 лет. Такое можно даже у 10-11-ти леток встретить, случается. Тренер практически устраняется. Он просто даёт "наиграться". О дисциплине нет и речи, только об общей если, применительно к поведению детей в команде (в коллективе этих "живчиков и шалопаев").
Первые, это группа "А", ну или почти вся "Б", а вторые это не выше 5-6 места в "В".
ВЫ понимаете, какая разница? Какая "пропасть" между этими подходами, игроками, командами?
Поэтому,
Loko2956 конечно во многом прав, но он ориентируется (почему-то?) исключительно на группу "А", да ещё вероятно на верхние команды "А".
И со своими советами ))) пусть идёт в Олимпийскую сборную ))))))))))))))))))))))))))
Дверь закрыта, но не заперта.