Тише едешь...

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
SPB_hockey08
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:57
Репутация: 179

Сообщение SPB_hockey08 » 14 апр 2024, 18:56

RaKL писал(а): сообщение
08 апр 2024, 23:46
SPB_hockey08 писал(а): сообщение
08 апр 2024, 22:54
Если Вам повыть "всё плохо" - vns777, кот и def .... Почитать бессмысленное - rakl chev1968
Как нам разобраться в проблеме, если мы не сможем её обсуждать и о ней говорить? 
Давайте же вскроем Вашу проблемму)))

def00
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 14 апр 2024, 19:08

SPB_hockey08 писал(а): сообщение
14 апр 2024, 18:56
Давайте же вскроем Вашу проблемму)))
вы как хирург прям... может таблеточки есть и она сама рассосется?

Аватара пользователя
SPB_hockey08
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:57
Репутация: 179

Сообщение SPB_hockey08 » 14 апр 2024, 19:13

vns7777 писал(а): сообщение
14 апр 2024, 12:48
...вы против взяток, и деф и Ракл и кот тоже против...Слегг и Локо не принимают Дон Кихотсво и Робин гудство, они не принимают любое обсуждение, абсолютно мещанская идеология , Слегг даже не понимает, что челябинские админы-это результат его идей и подходов...
...
я так понял вы тоже этого не понимаете ...)) те к идеям " все сам" от Локо, "все тренер" от Слегга, "без денег и подкаток" от Дыма?
... ну что ж аболютизм он такой, категоричный ))) 
)))

A.  "....  против взяток,"
деф
Ракл
кот
777

B. "....абсолютно мещанская идеология, что против Дон КихотсвА и Робин гудствА, породившая "челябинских админов"..."
Слегг
Локо

С. "... все сам"
Локо

D. "....все тренер"
Слегг

F.  "без денег и подкаток"
Дым

Умора!)))

Аватара пользователя
SPB_hockey08
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:57
Репутация: 179

Сообщение SPB_hockey08 » 14 апр 2024, 19:15

def00 писал(а): сообщение
14 апр 2024, 19:08
SPB_hockey08 писал(а): сообщение
14 апр 2024, 18:56
Давайте же вскроем Вашу проблемму)))
вы как хирург прям... может таблеточки есть и она сама рассосется?  
Клиент настаивает))) Не дожидаясь перетонита)))

def00
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 14 апр 2024, 19:41

SPB_hockey08 писал(а): сообщение
14 апр 2024, 19:13
Умора!)))
надо круги Эйлера зафигачить, типа такого
Изображение

Loko2956
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 449

Сообщение Loko2956 » 14 апр 2024, 21:21

МАГИЯ ( волшебная таблетка) которую тЫ ищешь , НАХОДИТСЯ В ТЕХ ДЕЙСТВИЯХ , которые ты ИЗБЕГАЕШЬ ! 

люди НЕ ХОТЯТ ДУМАТЬ 
тут ЭМОЦИИ выдают за СУЖДЕНИЕ 
ТУПОЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, не более 

Аватара пользователя
SPB_hockey08
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:57
Репутация: 179

Сообщение SPB_hockey08 » 14 апр 2024, 23:16

def00 писал(а): сообщение
14 апр 2024, 19:41
SPB_hockey08 писал(а): сообщение
14 апр 2024, 19:13
Умора!)))
надо круги Эйлера зафигачить, типа такого
  
Вы хочите формулЪ? Их есть у меня!)) И.....это ..... лепестковая диаграмма

Alex-nik79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 14:51
Репутация: 2

Сообщение Alex-nik79 » 15 апр 2024, 15:13

Уважаемые знатоки хоккея и всего что около него!!! Читаешь форум, хочешь чего-то подчеркнуть, узнать для себя полезного. Порой проскакивают здравые мысли и советы, а в большинстве читаешь выяснение отношений между собой.Хотелось бы узнать, как поступать и развиваться нашим детям в нашей ситуации. Мы с глубинки (500-600 км от Москвы), в городе всего две хоккейных школы и дети кочуют из одной школы в другую, в зависимости от результатов, и амбиций родителей и тренеров (переманивают детей). У нас в команде 45 детей в возрасте 10-11 лет. Тренер выбрал себе состав и наигрывает только их уже с 7-8 лет, и не только на общих тренировках, но и на дополнительных. На остальных детей внимание не обращает.  Когда проходят тренировки - занимается только с первым составом, а остальных отдает другому (второму) тренеру, если он конечно на льду. Первых гонит, подсказывает. На тренировочных играх между собой (играем обычно 1 звено против 2, 3 против 4 и тд.), всё внимание первым двум звеньям (объяснения, подсказки), 3 и 4 звену тоже иногда перепадает его внимание, а 5 звено и т.д. ему еже не интересны совсем и он на них не смотрит. Когда они играют, у тренера появляются неотложные дела, он может поехать на скамейку что-то объяснять первым двум звеньям, поговорить с тренерами или родителями (есть такие которые всегда на лавке или около льда). Отсюда и получается, что первый состав развивается, играет на первенствах и турнирах и товарищеских играх, а второй «сидит». У второго за год 2-3 турнира и 2-3 игры с младшим годом. Как и когда развиваться без игровой практики? Когда второй состав выезжает на турниры он обычно проигрывает всем и порой с разгромными счетами. Это конечно беспокоит родителей и детей, но только не главного тренера (у него есть первый состав и там все хорошо). На одном из турниров наш «главный» на скамейке сказал «второму» (и дети это слышали): «Мои бы так не проиграли…»И вот хотелось бы узнать вашего мнения, что делать родителям и детям которым по воле судьбы довелось играть во втором составе, и попасть в первый практически нет возможности. Так как первый состав не «резиновый», и в нем играют сейчас половина действительно сильных ребят, которые тянут всю команду (7-8 человек), около 5 детей (род.комитет и друзья - с кем играл раньше) и 2-3 которые готовы «заносить» и докладывать всё что происходит в команде. На турниры если кто-то заболел из первого состав, едут либо усеченным составом, либо добираются чужими детьми, которых пытаются потом переманить к себе, из второго состава не берут. С тренером разговоры бесполезны, и ответы поверхностные и бессмысленные. Он очень обидчив и мстителен, если ты не в «приближенных», то за разговоры и критику можно вылететь из состава или просто сидеть и «полировать скамейку» играя по минимуму.У многих родителей появляются мысли, так как идти в другую школу нет смысла, там такая же ситуация: «Закончить с хоккеем в 10-11 лет и уйти в другой вид спорта пока не поздно или ждать, когда разойдутся наши «сильные дети», и тогда может дойдет место для других детей. Или ТИШЕ ЕДЕШЬ…., а время всё расставит на свои места».

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 15 апр 2024, 16:00

Alex-nik79 писал(а): сообщение
15 апр 2024, 15:13
///
а о каком городе идет речь?

RaKL
Сообщения: 11924
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 15 апр 2024, 16:23

Alex-nik79, грусть и печаль слышится в ваших словах. Ну ничего. Чем могу, помогу.
Я вот такой, вроде вас, из вашего "стана".

Лично я считаю, что игра в хоккей начинается с головы. Голова уже управляет всем остальным. А понимая чего-то не хватает (ей же самой), начинает сама (опять же), заниматься и развивать недостающие свои навыки и умения. И развитие идёт классическим способом тренер-ребёнок. Так в идеале. Но кто-то и это научился обходить стороной. Это либо тандем папа-ребёнок, а папа в прошлом неплохой хоккеист, или знакомый тренер и тот же ребёнок. Тогда даже не одна голова, - а две, которые, как известно - лучше. А это уже вот этот самый случай, который называется "ранним развитием", в простонародье "подкатка".

В результате, на практике, мы имеем детей, в одной команде, разных по уровню развития и восприятия игры. Это так. Это факт.
И всё бы ничего, но дело в том, что уже начиная с 9-10 летнего возраста начинаются официальные игры в хоккейных СШ. И часто так бывает, что руководство СШ принимая на работу нового, или используя уже имеющегося тренера, ставя его на начинающий только играть год (официальные игры), выдвигает определённые условия перед ним, которые обычно сводятся к победам данной команды. Победы приносят место в группе, в командном зачёте. Чем знаменитее школа, тем эти требования строже и жёстче. А кем играть? Кем выигрывать (за счёт кого)?
Ждать, когда "созреют остальные" у нас не принято. Ну это так. Мало где такое практикуется, но встретить можно. Это когда игроков с отставанием не гонят из команды, и позволяют им тренироваться (читай - "созревать").
Вот такая она, правда жизни.

И немного своеобразного размышления, ввода в игровые особенности )))
Первое. В хоккее, есть одна отличительная особенность. В хоккее игровые смены очень короткие. Ну вот так. Если пятёрка играет целую минуту, это уже "счастье". Это не футбол, где "сдохнуть можно" бегая весь период, а то и матч...
А что такое детская игра в хоккей? - это т.н. "дыр-дыр". Они если шайбой владели, и вдруг её потеряли, то всё остальное предназначенное им время, они за этой шайбой бегают и охотятся. Тут ни о каком результате (создание опасного момента у ворот противника или даже гол) говорить не приходится. Время "слито" понапрасну. Драгоценное игровое время. Как для игроков самих, так и для тренера. Ведь тренер тоже живёт в этих трёх игровых периодах, и конечно хочет выиграть матч.
Второе. И снова: всё бы ничего, но у тренеров хоккейных так принято (ну это вот такая особенность у них, воспитательная), что за какую провинность на игре (т.н. "косяк"), игровую пятёрку допустившую ошибку, или не пятёрку, а отдельно звено нападающих или пару защитников, наказывают "посажением на лавку". А это, в дополнение к и так малому игровому времени, учитывая особенности спорта и игры в хоккей, ещё одно препятствие к получению ребёнком ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ".
Ну и третье. Чем выше цифра у пятёрки игровой (от одного до четырёх), тем меньше игрового времени она получает. Начинают игру традиционно "первые". А время игровое оно так устроено, что оно совсем не учитывает время для игры "поровну" для всех "пятёрок". На практике, даже если всех выпускают строго поочерёдно, как правило  "третьим" или скорее "четвёртым" времени просто не достаётся. Оно заканчивается прямо на них. А это снова... - минус. Минус время, драгоценное, игровое...

Зная и понимая вот эти особенности игры, вам будет просто легче принять вот эту всю "бодягу", и прийти к какому-то решению.

Мне например, очень нравится позиция детей и их родителей, когда они как можно дольше не бросают хоккей. Я считаю, что как раз это воспитывает волю и характер. Ведь, если бросить хоккей, это значит "расписаться в собственной слабости". Причём, сделать это раньше определённого времени.
Вот про это, мы тут и "сражаемся". А вы это видите как:
Alex-nik79 писал(а): сообщение
15 апр 2024, 15:13
а в большинстве читаешь выяснение отношений между собой.
Что же делать?..
У нас в столице вроде бы с этим проще, учитывая количество СШ. Но это лишь на первый взгляд. Свои особенности и "сложности перевода перехода" тоже существуют. Ну хорошо, ну перешёл - а это будет гарантией успеха? Сложно, всё сложно...

Поэтому, рецепт от меня.
Найдите в вашем городе, ближайших районах, те места, где зимой играют в дворовый хоккей. И туда ))) Только так получится учиться хоккею (вспоминая про голову, которая в основе всего, с чего я начал), и добирать то самое игровое время.
Это зимой. Летом футбол, и любые игры. Можно на роликах ещё, с клюшкой. Или в т.н. флорбол. Но нужны ещё ребята будут )))

К тренерам относитесь проще. Как к функции. Она может быть вам вредоносной, а может даже помогать ))) Как вы к этому будете относиться. Тренер нужен вашему ребёнку для того, чтобы он на тренировках учился навыкам, отрабатывал их, да просто был занят делом. И дело выполнял бы на совесть. А на игре просто давал бы вашему шанс показать себя в деле. Выпуская...
Но и без дисциплины никуда. Если хотите выжить в команде - дисциплина залог выживаемости.

Ну и физическая подготовка, в целом, без неё никак.

Предложите обратить внимание ребёнку на ещё какой-нибудь вид спорта. А он уже определится сам дальше, если что.

 

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
RaKL писал(а): сообщение
15 апр 2024, 16:23
К тренерам относитесь проще. Как к функции.
Это в конкретном вашем случае, исходя из того как вы их (его) описали.
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20557
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3086

Сообщение SLegg » 15 апр 2024, 22:30

Alex-nik79 писал(а): сообщение
15 апр 2024, 15:13
Мы с глубинки (500-600 км от Москвы), в городе всего две хоккейных школы и дети кочуют из одной школы в другую, в зависимости от результатов, и амбиций родителей и тренеров (переманивают детей).
А ещё какие-нибудь спортивные школы в  вашем городе есть?  Почему именно хоккей? 
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

antipop
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 11:03
Репутация: 74

Сообщение antipop » 16 апр 2024, 06:09

Мне нравится, как в обсуждениях любят поставить клеймо на ребенке: не играет в 10 лет, а сидит на лавке-поищите другой вид спорта; не попал в первый состав-хоккей не ваш спорт; не высокий-поменяйте спорт и тд. Дилетанты налево и направо раздают советы, суть которых:поменяйте спорт-не ваше))) Никогда, ни один супер профессиональный тренер не скажет так ребенку, никогда. Потому что не известно, как он будет развиваться, как он будет тренироваться и что в принципе из него вырастит. У каждого свой путь. И на этом пути будут всегда встречаться не компетентные люди, кто-то встретит их раньше, а кто-то на выходе из МХЛ. Нет единого рецепта успеха. Это касается не только спорта, но и любой другой сферы. У нас на предприятии 2000 человек, 1200 с высшим образованием, а директор один. Один человек с максимальной зарплатой из 1200 человек. Получается это пресловутое горлышко есть в любой профессии, успеха добиваются единицы, и все его добиваются по-разному: мозги, блат, случайность, упорный труд. И было прекрасно, если бы на этом форуме просто делились своим опытом, а не выясняли отношения и не раздавали советы: ваше-не ваше!

Феликс_М
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18 авг 2020, 12:24
Репутация: 53

Сообщение Феликс_М » 16 апр 2024, 07:50

Alex-nik79, возможно, скажу несколько обидные слова, но тренеру интересно заниматься с теми ребятами, кто выкладывается на тренировках. Если первый состав выигрывает турниры, а второй проигрывает с разгромным счетом, то тут дело не в подсказках тренера. Что он может в таком возрасте посоветовать? Катание и руки словами не поставишь. Только по тактике. 
Есть ребята, которые пашут на тренировках, бегают изо всех сил, неважно, рядом стоит тренер или на них вообще не смотрит. Сами себе задают темп. А есть те, кому нравится играть в хоккей, но они предпочитают тренироваться в "энергосберегающем " режиме, либо вообще спустя рукава. Когда тренер смотрит за упражнением, то пытаются выполнить его на скорости. Как только тренер отъехал на другой конец поля, то сразу же замедляются. С тренировки могут выйти вообще сухими. Понятно, что больший прогресс будет у первых, на них и делается ставка тренера. И это происходит практически в каждой команде. Тем более, вы писали, что в в вашей второй команде такая же ситуация.
Поэтому тут надо либо настроить ребёнка, чтобы пахал всю тренировку от звонка до звонка (если ребёнок "бежит" всю тренировку, то это заметит тренер, даже если он во втором составе, то очень велика вероятность, что со временем он поднимет его в первый), либо ничего не поменяется. 

antipop
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 11:03
Репутация: 74

Сообщение antipop » 16 апр 2024, 08:15

Феликс_М писал(а): сообщение
16 апр 2024, 07:50
Alex-nik79, возможно, скажу несколько обидные слова, но тренеру интересно заниматься с теми ребятами, кто выкладывается на тренировках. Если первый состав выигрывает турниры, а второй проигрывает с разгромным счетом, то тут дело не в подсказках тренера. Что он может в таком возрасте посоветовать? Катание и руки словами не поставишь. Только по тактике.
Есть ребята, которые пашут на тренировках, бегают изо всех сил, неважно, рядом стоит тренер или на них вообще не смотрит. Сами себе задают темп. А есть те, кому нравится играть в хоккей, но они предпочитают тренироваться в "энергосберегающем " режиме, либо вообще спустя рукава. Когда тренер смотрит за упражнением, то пытаются выполнить его на скорости. Как только тренер отъехал на другой конец поля, то сразу же замедляются. С тренировки могут выйти вообще сухими. Понятно, что больший прогресс будет у первых, на них и делается ставка тренера. И это происходит практически в каждой команде. Тем более, вы писали, что в в вашей второй команде такая же ситуация.
Поэтому тут надо либо настроить ребёнка, чтобы пахал всю тренировку от звонка до звонка (если ребёнок "бежит" всю тренировку, то это заметит тренер, даже если он во втором составе, то очень велика вероятность, что со временем он поднимет его в первый), либо ничего не поменяется.
Да не всегда тренеру интересно заниматься с теми, кто выкладывается на тренировке. Тренер обычный человек, есть дети, которые ему не нравятся (вот просто без объяснений), есть родители, с которыми тренер дружит, есть много-много причин, по которым тернер себя именно так ведет, не исключено, что он просто мудак (очень часто встречающийся вариант). Поэтому нужно поддерживать своего ребенка (если это его желание заниматься хоккеем), подбадривать, в тяжелых случаях менять команду (ехать в глубинку за Урал) здесь все попроще)))

Loko2956
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 449

Сообщение Loko2956 » 16 апр 2024, 10:22

Alex-nik79,  ну вы ВООБЩЕ ТО В ПРИНЦИПЕ ПОНИМАЕТЕ САМИ 
что тренеру одному научить чему либо на ЧАСОВОЙ ледовой тренировке СОРОК ПЯТЬ ЧЕЛ просто не реально
данное количество по уму не на ДВЕ ГРУППЫ нужно делить , а как минимум на ТРИ 
КАК Я ПОНЯЛ ИЗ ВАШЕГО ПОВЕСТВОВАНИЯ в вашем случае вас поделили на ДВЕ группы и с ВАШЕЙ группой занимается второй тренер , как вы сами говорите , есть ДАЖЕ отдельные турниры, тов игры и тд для вашей группы ( мало ? кто мешает родителям организовываться , подключится в данном вопросе и организовать БОЛЬШЕ ) 
ну а совет , про который вы тут 
до банальности прост , СТАНЬ ЛУЧШИМ В СВОЕЙ ГРУППЕ и все перевернется 
тупо нет НИКАКИХ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ 
ИХ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ АПРИОРИ , хоть лбом об стену 
сконцентрируйтесь на своем ребенке , помогите ему своими действиями , а все это «нытье» в пользу «бедных» 
и как простой вам пример 
ДЕД ПАНАРИНА, думаю у него возможностей было поменьше вашего 
и поверьте его случай не единичный 

Ответить

Вернуться в «Родители»