Тише едешь...

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Vasyvasy
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 17:49
Репутация: 136
Команда: Родителей

Сообщение Vasyvasy » 28 мар 2024, 19:05

Loko2956 писал(а): сообщение
28 мар 2024, 17:37
Vasyvasy, дурочек , ты следи за своим обострением , разбирающийся ! :)
Мне можно,я теперь пенсионер,как и ты.

Добрый Дым
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 167

Сообщение Добрый Дым » 28 мар 2024, 20:00

RaKL писал(а): сообщение
28 мар 2024, 17:47
Vasyvasy писал(а): сообщение
28 мар 2024, 17:02
Локо,который к Локомотиву отношения не имеет.
Как? Он же писал, что даже получал талоны на бесплатное питание от команды. Знает её хорошо, и даже изнутри. Вероятно, у него остались там знакомые какие (связи), благодаря которым он владеет актуальной информацией по СШ в Ярославле, да и не только.
Для меня только загадка, что значит "двойка" в его коде? Это как Локомотив-2 (дубль)? Или это скорее его дата рождения такая: 2 сентября 1956 г.?
56 точно год. Так как Борису Иосифовичу 67 лет.

stomper
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 апр 2023, 17:56
Репутация: 69

Сообщение stomper » 28 мар 2024, 20:05

т-34 писал(а): сообщение
28 мар 2024, 10:51
Великтор писал(а): сообщение
28 мар 2024, 10:40
Я с этим не согласен.
Можно со мной соглашаться, можно не соглашаться, вот только факты вещь упрямая - на ограниченном пространстве плотность действий выше в той степени, в какой данное игровое пространство ограничено. Вот и всё!  
я уже писал эту свою мысль, но хотелось бы повторить и услышать Ваше мнение о ней: для того чтобы играть и эффективно прогрессировать на ограниченном пространстве, нужно быть в определенной степени подготовленным во владении коньком, клюшкой и скорости принятия решения. И чем дети младше тем нужно больше времени и, соответственно, пространства, для разучивания навыков и применения их в игре. То есть если идти от простого к сложному, то сначала нужно освоиться в более простой обстановке и потом переходить к ограничениям пространства.

G.f.D.
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 787

Сообщение G.f.D. » 28 мар 2024, 20:41

Добрый Дым писал(а): сообщение
28 мар 2024, 20:00
RaKL писал(а): сообщение
28 мар 2024, 17:47
Vasyvasy писал(а): сообщение
28 мар 2024, 17:02
Для Локо,который к Локомотиву отношения не имеет.
Как? Он же писал, что даже получал талоны на бесплатное питание от команды. Знает её хорошо, и даже изнутри. Вероятно, у него остались там знакомые какие (связи), благодаря которым он владеет актуальной информацией по СШ в Ярославле, да и не только.
Для меня только загадка, что значит "двойка" в его коде? Это как Локомотив-2 (дубль)? Или это скорее его дата рождения такая: 2 сентября 1956 г.? 
56 точно год. Так как Борису Иосифовичу 67 лет. 
Для непосвященных, кто такой Борис Иосифович?

def00
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 28 мар 2024, 22:30

т-34 писал(а): сообщение
28 мар 2024, 14:37
Если позволите, я выскажу своё соображение. Не тактику! Тактика объединяет всю работу хоккеиста с самого первого дня. Сначала она индивидуальная, потом групповая, потом командная. Форсируют "командное взаимодействие" и порою в ущерб индивидуальным тактико-техническим аспектам персональной игры каждого спортсмена.
Да, я это и имел ввиду, но немного не так выразился. Как говорил Грецки в каком-то интервью: "дети не должны так играть, слишком организованно", т.е. там эта проблема тоже существует.
whitebeer писал(а): сообщение
28 мар 2024, 13:50
24 полевых на одну игру в два состава вместо 30+ на игру в 2 состава на все поле. Те, кто не включен в число ровно 24 отдыхают?
Очень небольшое количество команд могло себе позволить играть в 3 звена в каждой половине, обычно играли в 2. В 3 (а в 4 крайне редко) играли только топы. И как раз это и поможет решить еще одну проблему московского хоккея: когда в условном топе сидят 40 человек, а ближе к низу получают технари за короткую лавку. Чуть равномернее распределят детей по командам. Взять Марьино и Русь, что там - условия настолько разные, что Русь в основном в А,  а Марьино в основном в В по годам? А тех, кого подвинут в группе В - пойдут в коммерцию.
А то что-то вы все тут топите, что внимание тренера обращать на слабых в команде не надо, а финансировать значит группу В за бюджет надо? 
Я бы вообще предложил группу В сделать полностью на хозрасчете, и финансировать только топ 4 группы Б. Так будет больше спортивного принципа и меньше коррупции.

Отправлено спустя 1 час 20 минут 22 секунды:
stomper писал(а): сообщение
28 мар 2024, 20:05
я уже писал эту свою мысль, но хотелось бы повторить и услышать Ваше мнение о ней: для того чтобы играть и эффективно прогрессировать на ограниченном пространстве, нужно быть в определенной степени подготовленным во владении коньком, клюшкой и скорости принятия решения. И чем дети младше тем нужно больше времени и, соответственно, пространства, для разучивания навыков и применения их в игре. То есть если идти от простого к сложному, то сначала нужно освоиться в более простой обстановке и потом переходить к ограничениям пространства.
мое мнение такое: если не вдаваться в детали, то обучение - это цикл попробовал-ошибся-сделал выводы-попробовал еще раз. И чем больше человек делает этих циклов, тем лучше научится. На ограниченном пространстве банально циклов в разы больше, причем реально в разы. Не в 2 и не 3, а на порядки! Особенно учитывая, что замены запрещены, а значит тренер никого за ошибку посадить не сможет.

А вот что касается разучивания навыков - для этого есть полное поле и 5 тренировочных дней. 

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 28 мар 2024, 23:56

def00 писал(а): сообщение
28 мар 2024, 23:50
Особенно учитывая, что замены запрещены, а значит тренер никого за ошибку посадить не сможет.
Прямо уже однозначно комплекс какой-то...   Ошибаются ВСЕ, но сколько же раз надо было накосячить, что бы он (комплекс) обрёл такие видимые очертания?  ;) :D
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

def00
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 29 мар 2024, 00:04

SLegg писал(а): сообщение
28 мар 2024, 23:56
Прямо уже однозначно комплекс какой-то...   Ошибаются ВСЕ, но сколько же раз надо было накосячить, что бы он (комплекс) обрёл такие видимые очертания?
Это не комплекс, это аксиома. Детей за ошибки наказывать нельзя. Еще нельзя срать на улице, нельзя воровать в супермаркете, нельзя жену бить, нельзя оружие на людей направлять, на красный свет переходить нельзя. А еще нельзя детей за ошибки наказывать. И это не комплекс, это основы основ. 

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 29 мар 2024, 00:13

def00 писал(а): сообщение
29 мар 2024, 00:04
Это не комплекс, это аксиома. Детей за ошибки наказывать нельзя. Еще нельзя срать на улице, нельзя воровать в супермаркете, нельзя жену бить, нельзя оружие на людей направлять, на красный свет переходить нельзя. А еще нельзя детей за ошибки наказывать. И это не комплекс, это основы основ.
Я с этим полностью согласен, но ОДНО НО... 
Кого-то наказали, он сделал выводы и забыл...
Вопрос - сколько надо было накосячить, что бы писать об этом из раза в раз и на всех ветках подряд?  ;)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

def00
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 29 мар 2024, 00:20

SLegg писал(а): сообщение
29 мар 2024, 00:13
Вопрос - сколько надо было накосячить, что бы писать об этом из раза в раз и на всех ветках подряд?
Каждый раз, когда какой-нибудь тренер наказывает ребенка за ошибку я делаю пометку себе в блокноте. Каждый раз, когда я пишу на форуме об этом - я зачеркиваю одну отметку в блокнотике. Пока динамика отрицательная, т.е. отметок с каждым разом становится все больше.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 29 мар 2024, 00:25

def00 писал(а): сообщение
29 мар 2024, 00:20
Каждый раз, когда какой-нибудь тренер наказывает ребенка за ошибку я делаю пометку себе в блокноте. Каждый раз, когда я пишу на форуме об этом - я зачеркиваю одну отметку в блокнотике. Пока динамика отрицательная, т.е. отметок с каждым разом становится все больше. 
:D :lol: :lol:  Ты должен бы был уже чемоданы с блокнотами с собой таскать  :yes: :D :lol:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

antipop
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 11:03
Репутация: 73

Сообщение antipop » 29 мар 2024, 05:58

Ошибку нужно объяснять, а не наказывать за нее. Если постоянно наказывать, то страх совершить ошибку может перечеркнуть все старания и достижения ребенка. 

Великтор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 12 ноя 2021, 14:15
Репутация: 140

Сообщение Великтор » 29 мар 2024, 11:22

Почитал тут архивную ветку 2005 года рождения, посвященную их первому официальному соревнованию - Кубку ФХМ (не путать с Кубком Москвы). Это был тот самый первый год, когда ввели на Кубке ФХМ формат 4 на 4 поперёк, но тогда играли в другом режиме - это был полноценный четырехмесячный двухкруговой турнир, где туры были каждые выходные, и играли двумя составами одновременно (каждый состав играл 2 периода по 20 минут грязного времени).

Так вот, советую всем (особенно текущему руководству ФХМ) почитать ту ветку. Там после каждого тура многостраничные срачи насчет судейства, потому что в огромном количестве матчей, где равные соперники были, судьи решали исход бесконечными буллитами. На ограниченном пространстве стыки происходят почти в каждом эпизоде (детям просто некуда деваться), и у судей прекрасная возможность регулировать ход матчей. А даже если и судьи беспристрастные, то все равно объективно 9-10 летние пацаны в зоне поперек постоянно попадают в стыки, и многочисленные нарушения неминуемы. 

Мы действительно хотим следующие два года играть в соревнования не в хоккей, а в пробитие буллитов?) 

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3085

Сообщение SLegg » 29 мар 2024, 11:37

antipop писал(а): сообщение
29 мар 2024, 05:58
Ошибку нужно объяснять, а не наказывать за нее. Если постоянно наказывать, то страх совершить ошибку может перечеркнуть все старания и достижения ребенка.
С этим не поспоришь. А что, есть уверенность, что тренер не объяснял?  Никогда не поверю  :yes:
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 29
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

G.f.D.
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 787

Сообщение G.f.D. » 29 мар 2024, 11:38

Великтор писал(а): сообщение
29 мар 2024, 11:22
Почитал тут архивную ветку 2005 года рождения, посвященную их первому официальному соревнованию - Кубку ФХМ (не путать с Кубком Москвы). Это был тот самый первый год, когда ввели на Кубке ФХМ формат 4 на 4 поперёк, но тогда играли в другом режиме - это был полноценный четырехмесячный двухкруговой турнир, где туры были каждые выходные, и играли двумя составами одновременно (каждый состав играл 2 периода по 20 минут грязного времени).

Так вот, советую всем (особенно текущему руководству ФХМ) почитать ту ветку. Там после каждого тура многостраничные срачи насчет судейства, потому что в огромном количестве матчей, где равные соперники были, судьи решали исход бесконечными буллитами. На ограниченном пространстве стыки происходят почти в каждом эпизоде (детям просто некуда деваться), и у судей прекрасная возможность регулировать ход матчей. А даже если и судьи беспристрастные, то все равно объективно 9-10 летние пацаны в зоне поперек постоянно попадают в стыки, и многочисленные нарушения неминуемы.

Мы действительно хотим следующие два года играть в соревнования не в хоккей, а в пробитие буллитов?)
Постоянные срачи по поводу судейства и сейчас происходят на всех ветках. В играх 5 на 5 судьи итак прекрасно "регулируют" матчи :) Сейчас на Кубке просто отменили буллиты, и исход матчей у малышей "решается" ничьей :) 
Великтор, наш год играл отборочные 4 на 4, из 10 игру, навскидку, буллитная серия была в 1 или 2 матчах.

Великтор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 12 ноя 2021, 14:15
Репутация: 140

Сообщение Великтор » 29 мар 2024, 11:44

G.f.D. писал(а): сообщение
29 мар 2024, 11:38
В играх 5 на 5 судьи итак прекрасно "регулируют" матчи
Удаление на 1 минуту на большой площадке и назначенный буллит абсолютны не равнозначны с точки зрения процентной вероятности забитой шайбы. В нашем возрасте буллит - это 70% забитого гола. 

Даже сейчас, на первом этапе отбора, когда играют всего 2 периода по 12 минут, в некоторых матчах буллиты сыграли решающее значение. А что уж говорить, если этот формат введут на Кубке Москвы, и там будут играть два состава одновременно и играть будут явно больше, чем 2 периода по 12 минут. Это будет реально соревнование по пробитию буллитов во многих матчах. Количество стыков в зоне поперек растет с каждым месяцем по мере роста детей. 

Ответить

Вернуться в «Родители»