Мне можно,я теперь пенсионер,как и ты.
56 точно год. Так как Борису Иосифовичу 67 лет.RaKL писал(а): сообщение28 мар 2024, 17:47Как? Он же писал, что даже получал талоны на бесплатное питание от команды. Знает её хорошо, и даже изнутри. Вероятно, у него остались там знакомые какие (связи), благодаря которым он владеет актуальной информацией по СШ в Ярославле, да и не только.
Для меня только загадка, что значит "двойка" в его коде? Это как Локомотив-2 (дубль)? Или это скорее его дата рождения такая: 2 сентября 1956 г.?
я уже писал эту свою мысль, но хотелось бы повторить и услышать Ваше мнение о ней: для того чтобы играть и эффективно прогрессировать на ограниченном пространстве, нужно быть в определенной степени подготовленным во владении коньком, клюшкой и скорости принятия решения. И чем дети младше тем нужно больше времени и, соответственно, пространства, для разучивания навыков и применения их в игре. То есть если идти от простого к сложному, то сначала нужно освоиться в более простой обстановке и потом переходить к ограничениям пространства.
Для непосвященных, кто такой Борис Иосифович?Добрый Дым писал(а): сообщение28 мар 2024, 20:0056 точно год. Так как Борису Иосифовичу 67 лет.RaKL писал(а): сообщение28 мар 2024, 17:47Как? Он же писал, что даже получал талоны на бесплатное питание от команды. Знает её хорошо, и даже изнутри. Вероятно, у него остались там знакомые какие (связи), благодаря которым он владеет актуальной информацией по СШ в Ярославле, да и не только.
Для меня только загадка, что значит "двойка" в его коде? Это как Локомотив-2 (дубль)? Или это скорее его дата рождения такая: 2 сентября 1956 г.?
Да, я это и имел ввиду, но немного не так выразился. Как говорил Грецки в каком-то интервью: "дети не должны так играть, слишком организованно", т.е. там эта проблема тоже существует.т-34 писал(а): сообщение28 мар 2024, 14:37Если позволите, я выскажу своё соображение. Не тактику! Тактика объединяет всю работу хоккеиста с самого первого дня. Сначала она индивидуальная, потом групповая, потом командная. Форсируют "командное взаимодействие" и порою в ущерб индивидуальным тактико-техническим аспектам персональной игры каждого спортсмена.
Очень небольшое количество команд могло себе позволить играть в 3 звена в каждой половине, обычно играли в 2. В 3 (а в 4 крайне редко) играли только топы. И как раз это и поможет решить еще одну проблему московского хоккея: когда в условном топе сидят 40 человек, а ближе к низу получают технари за короткую лавку. Чуть равномернее распределят детей по командам. Взять Марьино и Русь, что там - условия настолько разные, что Русь в основном в А, а Марьино в основном в В по годам? А тех, кого подвинут в группе В - пойдут в коммерцию.
мое мнение такое: если не вдаваться в детали, то обучение - это цикл попробовал-ошибся-сделал выводы-попробовал еще раз. И чем больше человек делает этих циклов, тем лучше научится. На ограниченном пространстве банально циклов в разы больше, причем реально в разы. Не в 2 и не 3, а на порядки! Особенно учитывая, что замены запрещены, а значит тренер никого за ошибку посадить не сможет.stomper писал(а): сообщение28 мар 2024, 20:05я уже писал эту свою мысль, но хотелось бы повторить и услышать Ваше мнение о ней: для того чтобы играть и эффективно прогрессировать на ограниченном пространстве, нужно быть в определенной степени подготовленным во владении коньком, клюшкой и скорости принятия решения. И чем дети младше тем нужно больше времени и, соответственно, пространства, для разучивания навыков и применения их в игре. То есть если идти от простого к сложному, то сначала нужно освоиться в более простой обстановке и потом переходить к ограничениям пространства.
Прямо уже однозначно комплекс какой-то... Ошибаются ВСЕ, но сколько же раз надо было накосячить, что бы он (комплекс) обрёл такие видимые очертания?
Это не комплекс, это аксиома. Детей за ошибки наказывать нельзя. Еще нельзя срать на улице, нельзя воровать в супермаркете, нельзя жену бить, нельзя оружие на людей направлять, на красный свет переходить нельзя. А еще нельзя детей за ошибки наказывать. И это не комплекс, это основы основ.
Я с этим полностью согласен, но ОДНО НО...def00 писал(а): сообщение29 мар 2024, 00:04Это не комплекс, это аксиома. Детей за ошибки наказывать нельзя. Еще нельзя срать на улице, нельзя воровать в супермаркете, нельзя жену бить, нельзя оружие на людей направлять, на красный свет переходить нельзя. А еще нельзя детей за ошибки наказывать. И это не комплекс, это основы основ.
Каждый раз, когда какой-нибудь тренер наказывает ребенка за ошибку я делаю пометку себе в блокноте. Каждый раз, когда я пишу на форуме об этом - я зачеркиваю одну отметку в блокнотике. Пока динамика отрицательная, т.е. отметок с каждым разом становится все больше.
Ты должен бы был уже чемоданы с блокнотами с собой таскатьdef00 писал(а): сообщение29 мар 2024, 00:20Каждый раз, когда какой-нибудь тренер наказывает ребенка за ошибку я делаю пометку себе в блокноте. Каждый раз, когда я пишу на форуме об этом - я зачеркиваю одну отметку в блокнотике. Пока динамика отрицательная, т.е. отметок с каждым разом становится все больше.
С этим не поспоришь. А что, есть уверенность, что тренер не объяснял? Никогда не поверю
Постоянные срачи по поводу судейства и сейчас происходят на всех ветках. В играх 5 на 5 судьи итак прекрасно "регулируют" матчи Сейчас на Кубке просто отменили буллиты, и исход матчей у малышей "решается" ничьейВеликтор писал(а): сообщение29 мар 2024, 11:22Почитал тут архивную ветку 2005 года рождения, посвященную их первому официальному соревнованию - Кубку ФХМ (не путать с Кубком Москвы). Это был тот самый первый год, когда ввели на Кубке ФХМ формат 4 на 4 поперёк, но тогда играли в другом режиме - это был полноценный четырехмесячный двухкруговой турнир, где туры были каждые выходные, и играли двумя составами одновременно (каждый состав играл 2 периода по 20 минут грязного времени).
Так вот, советую всем (особенно текущему руководству ФХМ) почитать ту ветку. Там после каждого тура многостраничные срачи насчет судейства, потому что в огромном количестве матчей, где равные соперники были, судьи решали исход бесконечными буллитами. На ограниченном пространстве стыки происходят почти в каждом эпизоде (детям просто некуда деваться), и у судей прекрасная возможность регулировать ход матчей. А даже если и судьи беспристрастные, то все равно объективно 9-10 летние пацаны в зоне поперек постоянно попадают в стыки, и многочисленные нарушения неминуемы.
Мы действительно хотим следующие два года играть в соревнования не в хоккей, а в пробитие буллитов?)
Удаление на 1 минуту на большой площадке и назначенный буллит абсолютны не равнозначны с точки зрения процентной вероятности забитой шайбы. В нашем возрасте буллит - это 70% забитого гола.