IL745 писал(а):Teacher писал(а):какую пользу приносят игры, в которых разница в счёте за десяток и больше?
Из года в год периодически поднимается этот вопрос, и всегда со стороны более сильной (в текущий момент) команды.
И никогда со стороны команды которая слабее таких вопросов не возникает.
Teacher, а не задумывались почему?
IL745, в первую очередь этим вопросом задаются тренеры (более сильных команд), потому как в первом периоде ещё видна командная игра, а дальше начинается "катание ваты"... Ещё хуже ситуация становится при спаренных играх - здесь уже как ни бейся тренеру при всём его таланте попросту невозможно настроить игроков на требуемую командную игру: он им что-то втолковывает с его точки зрения важное и нужное, а в ответ пустые глаза, никакого настроя и желания - да, ладно, коуч, мы им вчера десятку-двадцатку отвезли, и сегодня накидаем полную кошёлку!
Говорите, со стороны более слабых команд таких вопросов не возникает?! Ой ли! Да вокруг и около: в чемпионате тренеры вынуждены выводить команды против сильных, заранее соглашаясь с разгромом... А на товарняк с заведомо более сильным соперником здравомыслящий тренер по идее и не должен даже договариваться... У многих родителей раскрываются глаза после сравнения игры своих и чужих: а чем же занимались наши мальчики все эти годы? а чему этот тренер вообще учил наших отпрысков?
Shaker писал(а):Почему младшему году всегда интересно играть со старшим, а со стороны старшего, это, как правило - благотворительность?
Не всегда!

Достаточно часто старшие года избегают встреч со своими младшими одноклубниками: не ровён час, можно и пролететь! Зачем же лишний раз позориться?
Sven Olof писал(а):думаю для каждого всегда найдутся плюсы в таких играх, и для тех кто посильнее, и для тех кто послабее
Ира, да какие плюсы могут быть, когда твоим парням не дают головы поднять и все 60 минут игры держат в своей зоне?! Мальчишки постарше станут и в подобных ситуациях в их головах будет всегда свербить мысль: Тренер, Вы нас такому хоккею не учили! Ну, его на фиг!