Сообщение
DANDEN » 06 фев 2012, 00:30
Разъяснение к Правилу 509
Во время выполнения Штрафного броска или броска для определения победителя, когда игрок использует прием, называемый Spin-O-Rama (разворот на 360°), внимание Главного и линейного судьи должно быть сосредоточено на следующем:
1. Чтобы игрок последовательно двигался вперед в направлении ворот, контролируя шайбу.
2. Если игрок и шайба прекращают последовательное движение вперед в направлении ворот, Штрафной бросок считается завершенным.
3. Если игрок производит контакт с вратарем до того, как шайба попадает в ворота, Штрафной бросок считается завершенным. Взятие ворот не должно быть засчитано, а на игрока может быть наложен штраф за атаку игрока, не владеющего шайбой (Правило 595).
В нашем случае игрок остановился, а после произвел разворот на 360°, т.е. гол защитан не правильно.