Очевидное - невероятное

Обсуждение вопросов не имеющих прямого отношения к тематике сайта
ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 28 июн 2016, 07:41

сапсанI
Вы как-то упорно, но неуклюже, от вопроса уходите. По существу у вас есть что?

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 28 июн 2016, 07:43

сапсанI
Смотрите выше, боржомный.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 28 июн 2016, 08:17

сапсанI
Значиться, констатируем: у вас, как у профи-жд, нет ничего рассказать интересующейся публике про один из самых амбициозных совместных российско-китайских жд-проектов. Пусто, т.к. нет компетенции вашей! Вы просто не курсе темы. Жд-тупик ваш, однако, налицо.
Изображение
сапсанI писал(а):Одна головная боль Даже после Боржоми
Как вы запустили здоровье-то ваше. Если даже после Боржоми. Жесть...

m.m.m.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 11:32
Репутация: 0

Сообщение m.m.m. » 28 июн 2016, 11:59

что-то в этой теме ничего не понятно. Изображение

Аватара пользователя
NHL_Number_1_Draft
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 09:24
Репутация: 222
Команда: Газовик --->Тюменский Легион

Сообщение NHL_Number_1_Draft » 29 июн 2016, 13:20

SLegg писал(а):Scarface Мой вчера вернулся из Сочи - https://sochisirius.ru/news/319 Говорит, математиков и шахматистов сразу можно было отличить - все в очках, и ноги тоньше его руки

Я конечно Сапсана терпеть не могу, но своим высказыванием, ты же просто провоцируешь..

Здесь у 95% дети там уже побывали в разных возрастах и, поверь, у всех было точно также насчет сравнения рук и ног с шахматистами, балерунами и прочими...

Но фраза подается так, что все же в сравнении с твоим, все равно было потоньше......

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 29 июн 2016, 13:47

NHL_Number_1_Draft Ну, мой далеко не крупный, и все, кому надо, это знают. Да и писал я о другом, если что Изображение
Но, в принципе, ты прав, следовало написать иначе - "... чем у наших парней". Я как-то не подумал, что можно усмотреть иной смысл, чем я пытался вложить Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 29 июн 2016, 18:11

тень мегамэна Нет, Василий, им некогда было Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 03 июл 2016, 17:00

сапсанI писал(а):Да что рассказывать то нужно? Работают люди ....Потом таких как ты шарлатанов поезда возить будут Но по билетам Смерть зацеперам
Как обычно - абсолютно поверхностное и крайне примитивное ваше суждение. Конечно же , "работают люди" (с), - а как же! Ещё бы они не работали, раз зарплаты им платят...
Но мне, - как обычному исправному налогоплательщику и лояльному пассажиру, всегда сполна (в отличие от вас) оплачивающему свой проезд по жд (и часто получающего некачественные услуги за свои билеты), - интересно было бы узнать мнение профессионала о том, надобно ли вообще России на текущем этапе и в перспективе ближайших 15-20 лет ввязываться в сей дико дорогущий и сомнительно ценный для её ВВП проект?
Ваше личное компетентное мнение могло бы быть интересным. Поделитесь им с почтеннейшей публикой?

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 04 июл 2016, 05:41

сапсанI писал(а):ДедА52Не хочу вдаваться в подробности ...Но если ты о проекте ВСМ...Так люди будут этим пользоваться ...Это главный успех ..Ласточки запустили к примеру Москва--Тверь ...Уже все только туда ...Сапсаны до Питера -билетов нет ...Вот ответ пассажиров ...Как то так
Вот именно - "как то так" (с).
Напишите уж правду-то (тут все свои, не выдадим сего секрету). Вы не "не хотите" вдаваться в подробности, а вы этого сделать просто не в состоянии внятно и содержательно. Не компетентны вы просто, - даже вопрос-то не осилили понять. Да никто не спрашивал о том, будут ли люди пользоваться новой скоростной жд-магистралью, буде она построена и начнёт работать. Ответ ведь очевиден - конечно будут, если ВСМ уже, предположим, действует. Но ведь её ещё нет покуда - и это тема. Так понятно?
Вопрос-то был совсем в другом. Ещё раз попытаюсь сформулировать так, чтобы даже совсем дилетанту было бы понятно, а не токмо Величайшему Спецу по теме жд. Для удобства вашего восприятия разобью общий вопрос (раз вы его не просекли) на цепочку логически вытекающих друг из друга вопросов:
1. Целесообразно ли затевать столь дорогостоящий проект, когда нарастает дефицит федерального бюджета, стремительно тает резервный фонд, неоткуда ждать льготных долгосрочных кредитных ресурсов, а в работе ещё много лет будут очень дорогие, тяжкие для госбюджета, но политически приоритетные проекты (перечисляя только "крымское", но не ограничиваясь этим) двух керченских мостов и газопровода в Крым, реконструкции и строительства новых ТЭЦ и ЛЭП в КФО, плюс решение проблем водоснабжения и прочая?
2. Учитывая уже весьма развитую транспортную инфраструктуру в направлении Москва-Казань-Ниж.Новгород и далее (жд- и авто-дороги, авиасообщение), не целесообразнее ли использовать её, как основу к наращиванию необходимой её пропускной способности, - что обойдется многократно дешевле, чем неоправданно дорогостоящая ВСМ?
3. Не целесообразнее ли будет на часть сэкономленных за счёт отказа от ВСМ денег (а львиная их доля - просто останется в бюджете и ПФ для иных жизненно важных целей) - наладить, к примеру, дополнительный выпуск современного (но не дорогостоящих ВСМ-вагонов) подвижного состава, в т.ч. двухэтажных вагонов, - проведя соответствующую реконструкцию жд-путей и жд-станций и т.п.)?
Пока этих вопросов достаточно (хотя есть ещё). Справитесь?

сапсанI писал(а):А к мосту в Крыму таких как ты недопускают ...
У вас, как многие замечают на этом форуме, напрочь отсутствует то, что называют "чувство собеседника". В частности, вы как-то не дотёпываете, что общаетесь с человеком, который за свой более чем 40-летний трудстаж построил всё, что должен был построить по своим должностным обязанностям (а вам до этого - трубить и трубить еще пару десятков лет). И по компетенции своей я нашёл бы, если бы ещё стремился к этому, - своё место в таких стройках как мосты, дороги, ЛЭП и газопроводы. Но мне - хватит уже, у меня, согласно возрасту и статусу пенса, теперь иные жизненные приоритеты (приработки же - исключительно для поддержки текущих оборотных активов да сохранения профессионального круга общения), - что естественно. А вот живо интересоваться этими проектами и обсуждать их - мне не сможет запретить даже Сам Великий Цензор-Инквизитор Данного Форума! Что - тоже естественно.

сапсанI писал(а):ДедА52Да и с почтенейшей публикой я общаюсь в электропоездах ...Они у меня возвращающийся пассажир(клиент) их слушать надо ...
Итак, вы общаетесь с почтеннейшей публикой в электропоездах. Это замечательно! И что ж они вам рассказывают? Костерят вонючие туалеты, замусоренные станции, невнимательность замотанных проводников, которых недокомплект вечный (сократили их, так как деньги уплыли на ребрендинг РЖД), духоту и жару в вагонах, или наоборот - промозглость и холодрыгу в зимнее время и межсезонье, убогий и при этом непомерно дорогой ассортимент вагонов-ресторанов, и иные "прелести" массовых жд-услуг? Нет? Ваши пассажиры всем довольны и не устают благодарить Ваше Превосходительство? Ах да, я запамятовал, что вы-то катаетесь в комфортабельных СВ с локальным кондиционированием, с вышколенным многочисленным персоналом и прочими коврижками избранной категории пассажиров, - коих столь приятно слушать, вкушая в их компании эксклюзивное меню. Какие ж могут быть проблемы?

сапсанI писал(а):А то что Байкал -поезд ...Загубили ..так это из Вашей роты умников-экономистов
Опять валите с больной головы на здоровую? "Загубить" какой-либо фирменный поезд или нет - в компетенции только руководства РЖД и ничьёго больше, и никто из местных "умников", не входящих в вашу систему, не в силах на это влиять. Так что - это злокозненные проделки именно "вашей роты", а расхлёбывать их снова нам, пассажирам.

сапсанI писал(а): А очевидно и невероятно то что пока ты мост в Крым строил ...люди тебе пожар тушили ...и погибли ...вот в чем разница Твой друган то же когда в Ярославле трагедия случилась ..меня доставал ..Вот дедуля разница А траур в Иркутске объявлен? Надеюсь что сделают Только не надо в дни скорби твоего барахла - типа я тут не при чем
Вот ваше фирменное - валить всё в бессмысленную кучу, лишь бы съехать с темы, - утапливая всё и вся в липкой дешёвой демагогии. Неужели вы полагаете, что обсуждать эту трагедию, близкую мне во всех смыслах, я буду со столь суесловным персонажем, как вы? Совершенно отнюдь...

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 04 июл 2016, 11:45

bauer-ccm
А каков был бы головокружительный полёт той птицы, если бы сбылись птицевы мечты о возрождении ГУЛАГа! Вот это были бы сапсановы служебки, - настоящие Служебки, судьбоносные...
сапсанI писал(а):Повтори фотку профессор (про вагон)...Вечером доложу ..Сейчас связь пропадет
Пипец! Этот товаристч ваще неадекватен. Щась брошу фсё та кинуся шукать тою фотку пану сапсану.
Во спеси-то чиновничьей... Нет ужо, - "Сами, сами..." (с).
И связь так удачно пропала. Авось - на совсем...
сапсанI писал(а):.ВСМ это рабочие места и качество жизни ..
Глубокомыслием данная сентенция ваша не поразила...
По сути: если реконструировать имеющуюся транспортную инфраструктуру по трассе Москва-Казань-Нижний с целью увеличения её пропускной способности и повышения уровня обслуживания пассажиров, не делая упора на высокоскоростные поезда, а работая планомерно над качеством "обычно-скоростного" подвижного состава, то это тоже даст и дополнительные рабочие места и улучшение качества жизни. Но обойдётся бюджету страны многократно дешевле. Так? Или нет?
сапсанI писал(а):А про туалеты вонючие ...я думал вы хоть на кухне ....Есть русская поговорка ....всегда грязи найдет ...Давай дальше свисти
Э нет уж, вы не шулерствуйте, - нечего увиливать, вы хорошо понимаете, что речь о вагонных туалетах, и что в вагонах нет кухонь покуда. Грязь специально в вагонах РЖД искать не надо - достаточно поездить с моё по Сибири, Забайкалью и Дальнему Востоку, чтобы одуреть от вони и грязи в вагонах. Да что там Сибирь, - год назад в Брянск ездил из Москвы тетку старенькую навестить, - картина в вагонах, т.е. миазмы, те же самые, а проводницы - по одной на два вагона. Жалко их, затюканные все, замученные, матерят начальство, просят войти в положение, не придираться. Входим, не придираемся, сами делаем многое из того, что по должности от них бы ожидали, - все же люди.
Крайние пару-тройку лет я и члены моей семьи регулярно пользуемся в туристских целях поездами Швейцарии, Германии и Франции. Имеется и более давний опыт перемещения поездами по Англии и Северной Италии.
Сказать, что разница с российскими жд разительная - это не сказать ничего... Видать, их жд-чиновники из какого-то другого теста слеплены.

Аватара пользователя
Нудлз
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:07
Репутация: 189

Сообщение Нудлз » 04 июл 2016, 13:52

bauer-ccm писал(а):
сапсанI писал(а):.ходил ..строчил всем служебки ...птицу видно по полету
Птицо...респект тебе...очень самокритично... Изображение

Таки шо я вам скажу! Я вам больше скажу!
Его самокритичность просто поражает! Изображение
— Что ты делал все эти годы?
— Рано ложился спать.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 05 июл 2016, 05:47

сапсанI писал(а):Очевидно невероятные новости дня!
Итак, в данном сообщении сапсана, привычно "выстроенном" им в виде бесформенной кучи, в коею свалено всё подряд, - всё же угадывается попытка изложить нечто по теме. Попробуем эту кучу разобрать по принципу "нечленораздельное - расчленить".
сапсанI писал(а):Дед построив энергомост (Крым перекрестился)...начал ВСМ строить!!!!
Снова чушь изволили вы накропать.
Во-первых, - энергомост построил интернациональный коллектив строителей, а не Дед. Если вы даже такого медицинского факта не знаете, то как вы вообще можете о чём-то здраво судить? Впрочем, не можете, - и это тоже медицинский факт.
Во вторых, - если вы хотя бы мельком читаете мои сообщения (или не читаете?), то могли бы уяснить, что Дед сразу сообщил, что является дилетантом в строительстве объектов жд, и что обратился к вам с вопросами чисто любопытствующего, как к персонажу, без устали позиционирующему себя на форуме, как жд-профи.
В-третьих, - вопросы были вам заданы, вы в праве отвечать или не отвечать. Но вы, в своей вздорной и злобной манере фиглярствуете, пытаясь внушить (кому только, кроме себя?) такую глупость, что Дед типа взялся строить ещё и ВСМ.
Вы свои тексты не перечитываете перед отправкой, вот в этом ваша беда, - иначе бы подобного вашего вздора не появлялось бы на форуме.
сапсанI писал(а):Сначала этот террорист недоучка всем тут потенциальным рассказывал как его можно вывести из строя ...Но инфа старая как он была ...
Вы снова нагло шулерствуете. Свалили всё снова с вашей больной головы на мою здоровую, - настрочив тут форменный лживый донос на меня. Но этот ваш дешёвый трюк тут же автоматически оборачивается ровно против вас. Что называется - вы поссали против ветра.
Действительно, внимательный читатель легко может убедится, что тот самый Дед в своих сообщения использовал исключительно инфу, опубликованную в открытых источниках. Более того, эта инфа как раз указывала на то, что при прокладке кабеля энергомоста исполнителями данных работ были осуществлены нормативно прописанные проектные решения, в достаточной мере защищающие объект, в т.ч. и от террористических поползновений.
А теперь вспомним, что натворила на этом форуме ОПГ в составе двух сапсанов в их преступном сговоре. Эта компашка оказалась таки шайкой пособников террористов, ибо именно вы, под прикрытием ника "привет из крыма" выдали, - со ссылкой на ваш закрытый керченский источник, - в открытую печать (данный форум - тоже орган СМИ) информацию о том, что типа кабель энергомоста был просто уложен на поверхность дна мелководного судоходного Керченского пролива, т.е. незакопанным в донные траншеи.
Тем самым именно вы ясно и публично сообщили (следует полагать - намеренно) сию не предназначенную для СМИ инфу своим подельникам-террористам.
Итак, вопрос о том, кто именно является террористом (пособником террористов, - причём именно недоучкой) чётко снят: это именно вы, и никто иной.
Пожалуй, - как было тут на форуме справедливо замечено, - именно вам-то и не стоит мечтать о возрождении ГУЛАГа, т.к. данный факт вашего преступного деяния уже не вычеркнуть, а срока давности оно не имеет.
Подставились вы тут по полной!
сапсанI писал(а):. Теперь за ВСМ взялся ...решил в случае его глубочайше проработанного проекта свой город без еды оставить ...Ну а как иначе по его плану реально все грузовые на участке более 1000 км должны встать ....Скоростные решил по действующей инфраструктуре отправить ...(Кемерово без перевозки угля ..Для Кузни вооще шах)О дает Старик Хотабыч смотря на ГЭС в Иркутске!!!Может изобрел грузовой вагон который будет летать со скоростью 160 км в час? С углем? Поезд весом 9000...Изобретатель !!!!Дедусь ты как потенциальный террорист ошибся однако !!! Ты как поедешь Москва -НН- Казань если они на разных ходах?
Вот здесь - вроде ваши рассуждения таки вошли в русло темы. Но... опять незадача.
У вас, оказывается, нелады не только с элементарной логикой, но и с элементарной географией. Речь идет, - странно, что вы этого не знаете до сих пор, - о проекте увеличения пассажиропотока (а не грузопотока, кстати, - это насчёт "скоростных угольных вагонов", родившихся в вашем воспалённых мозгах) на участке Москва-Нижний-Казань (далее до Еката). Это, -да будет вам известно, - Европейская Часть РФ. Что касается Кемерово, Кузни и тем более моего города - это Сибирь, изволите ли видеть.
И толкуете вы (почему-то, видать, так и не въехав в тему) упорно о грузоперевозках, тогда как проект ВСМ "заточен" на пассажиро-перевозки и никакие грузовые вагоны по этой трассе, насколько известно, пускать не собираются. Поэтому ваши измышления на тему того, как грузоперевозки заблокируют пассажирские, - не имеют никакого смысла (поскольку и сейчас, - вы не станете отрицать, - такого блокироваия на том же участке не происходит). Такие нелепости Величайшего ЖД-Эксперта, коим вы себя почитаете, очевидны даже мне, дилетанту.
Меж тем, продолжим.
Как уже отмечалось выше, вы так и не удосуживаетесь прочесть моё сообщение, на которое кидаетесь отвечать в столь дурном ключе.
А если всё же прочтёте, то заметите, что я не предлагаю нигде отказаться, в частности, от прокладки параллельных и иных дополнительных жд-участков, в том числе и тех, которые поставят города Москва, НН и Казани "на один ход". Именно эти дополнительные работы я и называю развитием существующей инфраструктуры движения поездов на данном участке, которое позволит существенно увеличить его пропускную способность НА ОБЫЧНЫХ СКОРОСТЯХ.
Всё, что я предположил, - это то, что отказ от высокоскоростных поездов позволит не закладывать в проект развития жд-инфраструктуры "заточенные" под высокие скорости дорогостоящие инженерные решения и соответствующие дорогостоящие скоростные составы (тем более - полностью импортируемые), что в итоге и позволило бы сэкономить огромные ДС.
А на часть сэкономленных денег, как я предполагаю, можно было бы развернуть выпуск отечественных двухэтажных пассажирских вагонов (читал, что первые образцы таковых уже проходят испытания), что в итоге может обеспечить перевозку гораздо большего числа пассажиров, - вплоть до такого, какое декларирует проект ВСМ.
Теперь самое главное (ещё раз, так как с первых попыток сие до вас не доходит почему-то):
Как-то раз мне пришлось писать, что я "тащусь" от масштабных инфраструктурных проектов, но одновременно замечал, что только от целесообразных и рациональных.
Проект ВСМ Москва-Казань и далее до Екатеринбурга был, как можно видеть из прессы, задуман давно, в докризисный и досанкционный период. И если бы его, к примеру, начали в т.н. "тучные нулевые" годы, уложившись в проектные 4 года стройки, - то все уже имели бы великолепный высокотехнологичный (пусть даже "китайский") масштабный и красивый жд-объект. Всё было бы шикарно, исправно бы работало и давало бы законный повод для гордости!
Но ситуация за последние два-три года изменилась кардинально и стала совершенно неподходящей для столь дорогостоящих проектов, которые к тому же не окупятся, не являясь коммерчески рентабельными.
ИМХО - такой замечательный проект надо отложить до лучших времён, а непотраченные на это деньги бюджета и пенсионного фонда использовать на жизненно важные для населения текущие нужды, - тем более, что их не хватает и приходится стремительно подъедать госрезервы.
Вот и весь сказ. Что вам тут ещё непонятного?
А вы, вместо того, чтобы компетентно и толково ответить на вопросы, - демагогически лепите что попало, в вашем стиле попугая Кеши.
В том числе и это:
сапсанI писал(а):Да достанется Швейцарии если он с друганом Слеггом (хотя он нищий) туда попадут ...пару поездок и туалеты как в дополнительных поездах на Байкале ...биотуалеты на них не расчитаны .
Вы здесь опять (почему-то) привычно судите чисто по себе.
Между тем, мною уже проехана не одна тысяча км по той же Швейцарии, в самых разных типах вагонов, и всё нужное происходит там вполне на европейском уровне, - к хорошему так быстро привыкнуть. Как приятно, - скажу я вам, - без малейшей опаски наступить в лужу мочи или кучу экскрементов, - зайти в такой стерильный вагонный туалет (фото - ниже), где эффективно работает кондиционер, всегда в избытке пипифакс, разовые подкладки на стульчак и прочие туалетные принадлежности, и который никогда не бывает замкнут проводником. Стоит обратить внимание кстати на его реальную приспособленность и для инвалидов-колясочников. Эти туалеты, - которые там находишь в вагоне не по дурному запаху, а по указателям, - приглашающие с подлинным удовольствиемвоспользоваться этим рутинным благом цивилизации и образчиком высоких технологий, - они даже такого дикаря, как вы подвигнут к приличествующему поведению, сохраняющему стерильность сего нужного места.

Добавлено: спустя 25 минут 25 секунд
Нота бэнэ.
Эта подборка фото никак бы не появилась, если бы в тот раз мы не путешествовали вдвоём с супругою. Она тогда побывала впервые (в отличие от меня, давно привыкшего к таким условиям тамошнего бытия) в Швейцарии, поэтому к третьему дню пребывания ещё не отошла от пресловутого культурного шока. Именно поэтому её интересовали всякие разные бытовые детали, которые она не ленилась запечатлевать (сейчас уже, - после третьей поездки туда, - подобные сюжеты фото она более не привозит).
И только поэтому у меня есть, в частности, возможность привести здесь картинки, соответствующие столь неуклюже поднятой сапсанами теме (фото)

Добавлено: спустя 10 минут 30 секунд
Это - самый обычный электропоезд Интерлакен-Люцерн. Всё нижеследующее снято в самом обычном вагоне самого демократичного 2-го класса.
Изображение
Фото с места нашего сидения. Вход в нужник - буквально в нескольких метрах, но ни малейшего запаха не доносится даже тогда, когда его двери открываются.
Изображение
Интерьер строг и изящен, просторно и функционально, стерильно и опять же - никакого дурного запаха.
Можно, конечно, считать это невероятным, но по факту - это очевидно.

Изображение
Изображение

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 05 июл 2016, 10:59

bauer-ccm
Ага, истерика с сапсаном приключилась, видать расстроился, что сугубо жд-тему не смог толком поддержать, - тяму не хватило (а ведь мы с ним даже до обсуждения Меморандума ВСМ не дошли!). Обидно ему стало, вот и сорвался, осерчал... Ладно, пусть едет себе, воспользовавшись советом своего медика
сапсанI писал(а):Бифидумбактерин форте....Наши придумали ..Дешево и без проблем
Раз ему надо - значит надо. Опытный чел.
bauer-ccm писал(а):Дед.....твои фотки,это покушение на святое РЖД...Сапсан поди"телегу" в органы сел стрОчить и под сукно(до лучших и его любимых ГУЛАГовских времён)...меняй прописку и сьезжай с хаты,пока ночью не пришли
Гммм... Вы думаете, что так опасно ужо? Соглашусь, пожалуй, с вашим советом - скроюсь дней на 5-6, схоронюсь покуда в дебрях ковыктинских... А диски с фото-архивами под корнями зарою...
Последний раз редактировалось пользователем 1 ДедА52; всего редактировалось раз: 5

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 05 июл 2016, 11:31

сапсанI писал(а):ДедА52 Только фотки с временем и датой У Ели в Ковыкте
Ага, и ещё с точными координатами... Ну вы и шельмец, сударь. Однако, не выйдет у вас этот зацеп. "Ты сер, а я, приятель, сед" (с)
сапсанI писал(а):..что как на свои кровные в плацкарт ...Как халява так в Швейцарию...А поезда у нас лучше
Ну что ж вы так опять подставляетесь? Ведь халявные поездки жд-транспортом - у вас именно, это именно вы ничего не платите и катаетесь задарма. А вот я и моя семья - только и исключительно на свои кровные, что в России, что в Западной Европе. Обычные туристы, не халявщики какие.
Жизнь моя, кстати, смолоду и по сию пору наполненная многими полезными делами, в т.ч. и деланными своими руками, вполне удалась. На седьмом-то десятке такие промежуточные итоги подводить уже не стыдно. И, кстати, ещё продолжаю полезную для семьи деятельность. И вспомнить много чего могу ещё, да и рассказывать об этом могу внятно, - в отличие, скажем, от вас.
А вот что вы лет через ...дцать припомнить сможете - ещё вопрос.
Про истерики - ничего вам пояснить не смогу. Не в курсе я этой темы. Но ваше компетентное мнение по факторам, приводящим к истерике, - ценю. Вам виднее... Ещё Боржоми?
А про наши "лучшие в мире" поезда вспомнилась такая максима: "Наши поезда - самые поездатые поезда!".

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 07 июл 2016, 11:32

Работать надо так, чтобы не было мучительно больно на пенсии.

ДедА52
Олег Борисович, не уходите с этого сайта.)) С Вами очень интересно !
Бабе Алле большой Привет !
Так будет не всегда.

Ответить

Вернуться в «За бортом»