Последние дни мира в Сирии?

Обсуждение вопросов не имеющих прямого отношения к тематике сайта
Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 06 дек 2015, 18:57

Сwetlana писал(а):учреждении вам придётся немного подождать своей очереди.
Блин , не хотел же влазить в это болото ... подождать совсем чуть-чуть нужно ... моей супружнице не так давно предложили бесплатного УЗИ 3 месяца подождать , сын бесплатных процедур уже пол года ждёт ... как Вы думаете почему , а точнее зачем нужен такого рода ажиотаж ...

Добавлено: спустя 3 минуты 29 секунд
сапсанI писал(а): И с какого перепуга люди платящие налоги ...Должны зубы ЭФСИ вставлять???
А если не Бауэру , а сельской училке Мари Ванне , ей налогоплательщики могут на новый зуб прочехлить ?

Добавлено: спустя 3 минуты 38 секунд
сапсанI писал(а): размышляют..
А , то есть ты уже и думать пытаешься запретить ? Ничего скоро твои мечты исполнятся , с такой чудной системой образования - отсутствие думающих людей будет нормой Изображение

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 06 дек 2015, 19:08

сапсанI писал(а): Ты сам на фуре по Европе ехал бесплатно?
Сам , по европе (а Беларусь - это европа ?) , да ещё и на фуре - нет ... Сокол , если не понимаешь о чём я пишу лучше промолчи ...

Добавлено: спустя 4 минуты 51 секунду
сапсанI писал(а):.наемные рабочие работают сознательно на минималку
Естественно , дружище ... а как ещё ... у моих сейчас 8 прописано , только с них в ПФ 3500 надо заплатить ...

Добавлено: спустя 1 минуту 38 секунд
сапсанI писал(а): Ваш поход в Мегу
Я в Мегу не хожу , по причине отсутствия её в моём городе ...

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 06 дек 2015, 19:17

сапсанI писал(а):Вот и чехлят
Я если не забуду , скину сюда фотку из городской "бесплатной" зубной клиники , где русским языком , чёрным по белому написано , мол бесплатных зубов - нет и в ближайшие время не будет ...

Добавлено: спустя 4 минуты 28 секунд
сапсанI , сходи с бронепоезда ! Суть в том , что стоимость услуги должна соответствовать её качеству , а ты тут какую-то шнягу развёл , всё в кучу смешал , хорош палёнку хлебать , завтра на работу по "буксам" стучать ...

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 06 дек 2015, 19:31

сапсанI писал(а):на своем рабочем месте качество
Не тупи !!! Ты мне предлогаешь дороги отремонтировать до "европейского" уровня ... я понимаю есть у тебя привычка подчинённых "на ковре" подобными фразами дрючить , сейчас не вариант ...
Я так-то делаю , когда фуры были с перегрузом их не отправлял (дабы дорожное полотно не убивали) , т.н. "дорохный налог" платил (сумму назвать или сам нагуглишь) ... тьфу ты ... да кому я объясняю , мы с тобой в разных системах координат находимся ...

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 06 дек 2015, 19:38

Сwetlana писал(а):Может изыщете полторы тысячи,
Ну а чё , изыскал так сказать , прям в тот же день и гораздо дешевле чем вы написали (рублей 800 вроде , у нас же всё таки не Питер) ... тут вопрос не во мне или моей супруге и вы это понимаете , но сдаваться не намерены Изображение

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 06 дек 2015, 19:44

сапсанI писал(а):( больше 3 тонн не закинешь)..
Угомонись теоретик ... в РФ разрешённая нагрузка на ось 10т , чтобы её не превысить надо равномерно разместить груз не более 20-ти т в полуприцеп , так вот допустим 20 т сахара занимает около трети объёма полуприцепа ... дальше объяснять надо ?
ПС нахрен мне твоя клайпеда сдалась , когда всё норм было у нас с области работы было , что грязи
ППС А не знаешь у фрицов какая разршённая нагрузка на ось грузовика ? Погугли на досуге и задумайся почему так ... и как с этим связана рентабельность грузовых перевозок ....
Последний раз редактировалось пользователем 1 STIGG; всего редактировалось раз: 6

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 06 дек 2015, 20:06

сапсанI писал(а): Я тебе про три тонны на ось и говорил.
Будем считать , что отмазался Изображение
сапсанI писал(а):Ты что в документах указывал???
Да там что хош можно написать , только вот пункты весового контроля бумажками не наипёшь (особливо мобильные) , они сами на эту тему (в смысле наипать) настроены ... я тебе даже тарифы расскажу : если с повинной придти , то от 500 руб. ; если в нагляк , то от 3000 до бесконечности ...
Чёт утомился я от тебя , всё давай , ещё пообщаемся ...

Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 07 дек 2015, 00:27

сапсанI писал(а):А так пора налог на воздух вводить ...ну почему лесники должны на Вас бесплатно трудиться
))
Это сказка. А вот не сказка:

Кому-то в детстве, не те мультики показывали))
"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 07 дек 2015, 02:17

сапсанI писал(а):Теперь докажи влияние фуры с перегрузом( больше 3 тонн не закинешь).. на дорожное покрытие от фуры без перегруза
Ну как ну ка ....мне тоже расскажите. Ещё мне интересно как посчитали , что фура в 40 раз дорогу больше портит. Легковушка весит 2 т и имеет 2 оси ....т.е 1 т на ось ...фура 10 т на ось ....даже не беря в расчёт что пятно соприкосновения с покрытием у фуры больше раза в четыре , все равно на 40 не тянет.
А 3 т на ось , это что такое ???
От Сапсана хотелось бы услышать .......уж очень умный товарисч.

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 07 дек 2015, 10:05

Теперь понял. Да на столько нет , хотя дагестанцы в свои камазы перегружают и больше .
Основные тезисы при обосновании Платона - это , что вот фуры идут перегруженные и типа портят дороги , и то что от фур вред дорогам в 40 раз больше ....,..и то и другое полная чушь , которую могут схавать только люди очень далёкие от этого

svoboda2003
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:59
Репутация: 37

Сообщение svoboda2003 » 07 дек 2015, 11:51

Сапсан2 писал(а):дежурный Я думаю что создатели Платона хотели еще и другое ...Ведь черный нал там в огромных количествах ...чего стоят диспетчерские фирмы(компании перевозчики без едной машины) которые крышуются методами 90....Да и эти конечно себя в обиде не оставили ...но на дороги пришлось бы отдать ...Никогда не поверю что протестные акции это ради простых дальнобойщиков ....Чего же эти активисты не простетуют против демпинга иностранными перевозчиками??? На фрахте стоять вообще в убыток работать ....А почему ....Вот у активистов и спросить надо ....Чиновники от этой кормушки очень далеко Изображение


АТИ – Дальнобойщик ответил министру транспорта http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4839

Людям жрать нечего. Оттого и возмущаются. А разбираться и помогать никто не хочет. Только обобрать. А решается всё легко: антидемпинговый закон в грузоперевозках. С чётко прописанным минимумом цены за км. И дальнобойщики рады и Платону чего платить будет...

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 12:26

дежурный писал(а): дагестанцы в свои камазы
Даги сейчас на камазах особо и не ездят , нынче "корпорация" Арбузтранс в основном амерские тягачи использует , а так да , меньше сорока не грузят ...
дежурный писал(а):Теперь понял
Что не говори , Сокол вчера красиво от виртуальной расправы ушёл , быстро смекнул , что чушь сморозил ... обычно оси стандартного европейского полуприцепа имеют макс. разрешённую нагрузку по 9т , соглашусь , ось полуприцепа перегрузить более чем на 3т сложно , но возможно , зато ведущею ось тягача (особенно если она одна) - легко , при перевозках от 40т значение нагрузки будет где-то в районе 15 т ( в зависимости от расположения груза) , а это плюс 50% к разрешённой законом нагрузке и не стоит забывать , что у нас в стране действуют сезонные , т.н. паводковые ограничения (для каждого региона свои) когда разрешённые нагрузки на ось могут уменьшаться до 5т ...
дежурный писал(а):типа портят дороги
А вот здесь не соглашусь . Портят и ещё как портят ... калейку никакие легковушки не набьют , про ямы вообще молчу ... смысл в другом , в моём понимании , в приципе неважно кто собирается брать деньги (да что там собирается , уже берёт) за дорогу , пусть для начала этот кто-то предоставит дорогу в надлежащем качестве , отремонтированную , с разметкой , знаками , ограждениями , местами для отдыха , где положено с освещением и само собой разумеется очищенную от грязи , снега и льда , а то как-то всё дюже хитро выходит : вы мол сначала заплатите , а мы потом вам "услугу" предоставим ... вот многих и мучает вопрос : предоставят ли ?

Добавлено: спустя 3 минуты 46 секунд
Сапсан2 писал(а):чего стоят диспетчерские фирмы(компании перевозчики без едной машины)
О , да ты в теме ...

Добавлено: спустя 2 минуты 12 секунд
Сапсан2 писал(а):.найдутся кто поедет
Не , не правильно , не найдутся , а нашлись ... и их тоже понять можно семья , лизинги - кредиты ...

Добавлено: спустя 2 минуты 31 секунду
Сапсан2 писал(а):Чего же эти активисты не простетуют против демпинга иностранными перевозчиками???
Иностранцы - это хохлы , казахи и белорусы (я так понимаю) ?

Добавлено: спустя 2 минуты 11 секунд
Сапсан2 писал(а):.Чиновники от этой кормушки очень далеко
Как сказать ........

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 13:32

svoboda2003 писал(а):. А решается всё легко: антидемпинговый закон в грузоперевозках. С
Мне кажется - не сработает , слишком много нюансов и "подводных камней" ...

Добавлено: спустя 11 минут 16 секунд
Сапсан2 писал(а):.Никогда не поверю что протестные акции это ради простых дальнобойщиков
Не знаю как другие , наши сами , по сарафанному радио собрались ... а те , которых ты имеешь ввиду технично примазались ... "комуняки" как положено с красными флагами стоя на капоте американского тягача светлое будущие обещали , были и другие "оппозиционеры" , но в меньших количествах ...
Сапсан2 писал(а): свой кодекс чести изобрели бы..
Да было всё .... и машины горели ... не исправить гнилое нутро никакими "кодексами" ... плюс лизинги-кредиты , да железки с топливом в разы подорожали ...
А проблема (как ты правильно заметил) в этих долбаных диспетчерах без единой машины , у них ни лизингов , ни кредитов , железки покупать не надо , не заправлять и з/п не платить .. мало кто из них собирается за перевозчиков "платона" оплачивать , потому что понимают: стоять особо долго никто не будет побузят и на той же опе и сядут , будут возить как миленькие , чтоб хоть какую копеечку в дом принести , да кредиты гасить потихонечку ...

Добавлено: спустя 16 минут 51 секунду
Сапсан2 , а ты не знаешь , чавойта сегодня генерал-референт на работу не вышел ? Приболел может ... я уже волноваться начал ...

Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 07 дек 2015, 13:38

STIGG писал(а):калейку никакие легковушки не набьют
Стигг ты не прав! Ещё как набивают! Ты наверное давно по МКАДу не ездил? Так вот, там периодически меняют асфальт в 4 и 5 полосе! Фурам в эти полосы никак нельзя! Если фура на МКАДе заезжает дальше 2-ой полосе, приходит владельцу штраф с фоткой т/с на 5 т.руб.! Откуда же тогда там появляются "калейки"? Легковушки своими шипами эти "калейки" создают!
дежурный писал(а):Основные тезисы при обосновании Платона - это , что вот фуры идут перегруженные и типа портят дороги
Есть ещё один тезис обоснования Платона:
Грузят контрафакт и идут в рейс.
> и через год спросят - а куда это ты ездил?
> А сейчас следствие пойдет по какому-нибудь делу, фура всплывет
> какая-нибудь и ее можно будет отследить

источник - отсюда
ИМХО
Ну типа, у нас в стране плохо работают оперативные службы и ДПС, которые должны отслеживать всю контрабанду . А с Платоном, им наверное работать легче будет))

А вот ещё два мнения о Платоне.
Первое:
> До 70% грузоперевозок в Питере и, наверное, в Москве держат дагестанцы.
> Гнут водителей, как хотят. Те подпадают к ним буквально в рабство. Но своим - даги помогают выкупать машины, снабжают заказами, бессовестно обирая при этом. На середине пути от СПб до Мск у них свои базы, там покупаются дома, туда приезжают семьи.
> Русских в этом бизнесе мало - только внизу мелкие фирмочки работают. "На подхвате". Мы "сдали" им межгород.
> Платон выводит хозяев крупных и средних фирм из тени и вынуждает показывать реальные километры, рейсы, веса, следовательно - платить налоги. Поэтому они так отреагировали. Им никакого... европейского (хе-хе) регулирования не нужно.

А вот второе:
Во всей Европе федеральные дороги безплатные для грузовиков и легковых машин.Кроме Швейцарии для грузовых платно.
Платные только автобаны!
Вы это хоть понять можете.
Есть три-четыри вида оплаты дороги,Маут система как в Германии ,это когда стоит прибор и он считает километры путем сканера на автобанах.А так же терминалы для иностраных машин с предварительной оплатой с указанием километров до аусфарта на автобане.Это самая дорогая система в Европе.
Гообокс в Австрии ,покупаешь гообокс ложиш туда деньги как на телефон и ездишь.
Франция и Италия пропускает через шлагбаум,заехал безплатно ,выезжаеш платишь
Страны Бенилюкс при помощи вигнеты-подъезжаешь к стране и покупаешь на один или несколько дней вигнету(такая бумаженца :51:) и катаешся по стране.
Вот и все.
Но это все для автобана.А в России всего 500-700км автобана,а остальное направление.
И за направление хотят взимать деньги,скоро и за проселочнче дороги будут брать.

источник
"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 13:57

Scarface писал(а):Стигг ты не прав! Ещё как набивают! Ты наверное давно по МКАДу не ездил? Так вот, там периодически меняют асфальт в 4 и 5 полосе!
Вывод какой ? Значит покрытие - гомно !!! И как за это гомно можно деньги брать ...
Scarface писал(а): Если фура на МКАДе заезжает дальше 2-ой полосе, приходит владельцу штраф с фоткой т/с на 5 т.руб.!
Да в курсе я Изображение были времена (ещё до фото-видео фиксации) , когда "постовой" весь поток останавливал и выдёргивал грузовики с крайних левых рядов (сам попадал Изображение ) ... но заметь , что в первых двух полосах "калейка" значительно глубже и когда ты на легковушке туда попадаешь довольно не комфортные ощущения появляются ...

Добавлено: спустя 3 минуты 1 секунду
Scarface писал(а): А с Платоном, им наверное работать легче будет))
Это всё вторично ... первично только деньги и ничего личного ...

Добавлено: спустя 1 минуту 35 секунд
Scarface писал(а): Русских в этом бизнесе мало - только внизу мелкие фирмочки работают. "На подхвате". Мы "сдали" им межгород.
Бред !!!! У них своя ниша ...

Добавлено: спустя 2 минуты 24 секунды
Scarface писал(а):Но это все для автобана.А в России всего 500-700км автобана,а остальное направление. И за направление хотят взимать деньги,скоро и за проселочнче дороги будут брать.
О чём я второй день и говорю ...

Ответить

Вернуться в «За бортом»