Последние дни мира в Сирии?

Обсуждение вопросов не имеющих прямого отношения к тематике сайта
Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 07 дек 2015, 14:07

STIGG писал(а):Вывод какой ? Значит покрытие - гомно !!! И ка за это гомно можно деньги брать ...
Ну это второй вопрос! Раз так часто меняют, наверное - говно! У нас нормы другие, чем в ЕС и США

У нас ни разу такого метода не видел! Может быть кто подскажет, где в РФ по такой технологии строят дороги? Как ни как, а 3% таких дорог в РФ где-то есть! Если верить предоставленным данным.
Цементобетонное покрытие дороже асфальтобетонного на 70-80%

"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 07 дек 2015, 14:27

Сапсан2 писал(а):С климатическими условиями сопоставь.
Опа- опа...
Может вы мне скажете, какой климат в штате Монтана, штате Северная Дакота, Аляска?
"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 07 дек 2015, 14:40

Сапсан2 писал(а):А на Аляске дороги хреновые
Опа..Вы и на Аляске были? И в Монтане? И в Северной Дакоте были? Это вы с московскими дорогами сравниваете?
Раз вам США не нравится, может поговорим о Финляндии? Какие там дороги? А климат в Финляндии какой? Ай?
Через лес шла ровная асфальтированная дорога. Машина мчалась легко.
— Хорошая дорога, — произнёс Кузьмич. Он сидел за рулём.
— Научились делать, — согласился Лёва
х/ф "Особенности Национальной Рыбалки" (с)
"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 14:51

Scarface писал(а):Ну это второй вопрос! Раз так часто меняют, наверное - говно! У нас нормы другие, чем в ЕС и США
Это всё понятно , нормы конечно другие , ели бы они ещё и соблюдались , вряд ли авто с полной массой до 3,5 колею смогли в асфальте пробить ...
Вспомнил статейку одну читал (давно правда было) в журнале ЗР , как немцы у нас участок дороги строили по своим нормам , ничего не спионеря ... развалилась та-та дорога через год нахрен , климатические условия просчитали , а про почвы забыли (так вроде в статье написано было) ... так что получается нам их стандарты не подходят и дороги надо строить по своим вновь созданным , как с учётом увеличения кол-ва самого транспорта , так и его грузоподъёмности ...только получается что такая дорога будет стоить в разы дороже чем немецкий автобан (надо же и климат с почвами учесть и откатить и попилить чтоб осталось) ... а где на это денег взять ? Тут же надо и Донбассу помочь и мост в Крым сварганить и в Сирии громко не обосраться , плюс ко всему деньги на дороги очень интересные господа собирать будут ....

Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 07 дек 2015, 14:58

Сапсан2 писал(а):Scarface В твоем Суоми людей то на улице не встретишь ...Ни то что фур ...
Убил! Да-ааа...Ладно, пойду работать. Только ответьте на последний вопрос! А как же финны в РФ свою молочную продукцию поставляли, если у них такие финансовые потери?
После введения Россией эмбарго в продовольственной отрасли убытки фермеров в Финляндии достигли почти €400 млн.
Неужели "Газелями"?
"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 15:07

Сапсан2 писал(а):.А на Аляске дороги хреновые
ИМХО : там во всей стране - не айс (сам не был , сужу по фильмам и передачам всяким) , с европой короче не сравнить ...

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 15:10

Scarface писал(а): Неужели "Газелями"?
Ты Газели не трогай !!! Без них Земля вращаться перестанет Изображение

Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 07 дек 2015, 15:16

STIGG писал(а):
Сапсан2 писал(а):.А на Аляске дороги хреновые
ИМХО : там во всей стране - не айс (сам не был , сужу по фильмам и передачам всяким) ..

Ну если один раз в 50 лет ремонтировать, может быть и не айс))
А у нас? Через год - ремонт дороги? Пилим, пилим мы бюджет?
Сапсан2 писал(а):В чем опять вопрос???
Так на чём финны свою продукцию возили в РФ? На фурах или Газелях?
Сапсан2 писал(а):В твоем Суоми людей то на улице не встретишь ...Ни то что фур
"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 15:26

Scarface писал(а): Через год - ремонт дороги? Пилим, пилим мы бюджет?
Ну , так для этого всё и делается ... это как современные автомобили выпускают для того чтоб их чинить , чинить и чинить (с тоской вспоминая Ауди 100 выпуска конца 80-х начала 90-х) ...


Пилим , пилим тебе ... ты смотри поаккуратней здесь с такими высказываниями , а то вычеркнут из списка "лояльных" , получишь тогда пламенный привет из Питера ...
Последний раз редактировалось пользователем 1 STIGG; всего редактировалось раз: 7

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 07 дек 2015, 15:39

Про калейность : у нас в городе есть улицы где грузовики в принципе не ездят ...там калейность огого.
Про диспетчеров : чаще всего диспетчеров сажают сами перевозчики у которых несколько своих машин- таких большинство , сладкие рейсы конечно свои машины грузят , чужие загружают уже как бонус , ну транзитные тоже. Диспетчеров сейчас как собак во дворе - у них конкуренция выше чем у самих перевозчиков. Имеют они 10-15 % от фрахта , ну может какого лоха подцепят - но это разово. Это не делает погоду.
ПРО дагов : не у них никакой монополии , если только на перевозку арбузов. От себя они да таскают все сами , а что касаемо Питера и Северо-Запада , не говоря уж про Урал , нет там никакой ни монополии ни крышевания , ни рабства. У нас уже сто лет не слышал что бы дальнобойщики кому то отстегивали, тем более дагам.
Про черный нал : что такое вмененка знаете наверно? Абсолютное большинство перевозчиков - на вмененке , заплатил фиксированную сумму в квартал и все . ......какой черный нал ??? диспетчерские 10% ?? это ни о чем.

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 07 дек 2015, 16:55

дежурный писал(а):Про калейность
А автобусы , троллейбусы там присутствуют , а речушка или болотце есть поблизости , может воды грунтовые рядом или коллектор какой под дорогой ?... это я так чисто для себя интересуюсь , чтоб убедиться , бывают ли чудеса на свете ...

Добавлено: спустя 28 минут
дежурный писал(а):таких большинство
Я тебе скажу со всей ответственностью , как человек варившейся в этой теме больше 10-ти лет , диспетчеров не имеющих своего транспорта - до куя и больше и даже если у них есть одна - две единицы , имеют они их чтоб была возможность договора без особого палева заключать (хотя есть и другие рабочие схемы) ...
дежурный писал(а): Имеют они 10-15 % от фрахта , ну может какого лоха подцепят
Только конкретные цифры : сейчас рейс на Челябу из моего города на прямую от заказчика стоит 100 т.р. , от САМЫХ порядочных диспетчеров перевозчику достанется в лучшем случае 80 , а то и 75 , ну а если как ты говоришь лоха поймать ( зачастую это не местные , которые провисели без груза около недели и очень хотят домой на Урал) , так те и за 60 с мета сорвутся ...
Теперь вычитаем из 80 рубля 3,5 (пока) на платона , 25 на дт , где-то 12 з/п водителю ... но самое интересное , что обратно машина пойдёт даст Бог за 40 из которых опять 3,5 на платона , 25 на дт и 6 водителю , а тут бах компрессор не качает (сейчас наверно на 50 потянет) ... неплохой заработок , ну как заработок , в лучшем случае деньги через неделю перекинут , а то и через месяц (смотря что в договоре прописано)... блин , а если всё таки компрессор , "батон" на полуприцепе или кран уровня пола - приказали долго жить ... вот и бастуют парни ...
А ты про какие-то 10% процентов пишешь , таких диспетчеров давно уже в "красную книгу" заносить надо Изображение

Добавлено: спустя 12 минут 4 секунды
дежурный писал(а):ПРО дагов :
Про дагов согласен , только дополнить хочу ... Даги едут ещё туда , куда лицам славянских национальностей ехать ссыкотно ...

Добавлено: спустя 2 минуты 14 секунд
дежурный писал(а):Про черный нал :
Целиком и полностью , кроме всё тех же 10 % ...

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 07 дек 2015, 19:57

Сапсан2
ШОКОЛАДНО?????
Посмотрел бы я на вас какой бы вы были шоколадный махнув хотя бы один раз в одну стороны 5000 и обратно через три загрузки выгрузки и особенно зимой через уральский хребет .

Добавлено: спустя 10 минут 50 секунд
STIGG
За Урал там своя кухня .....не удивляюсь если там до сих пор билет выписывают .
У нас в Магнитке прям в городе на светофоре на подножку запригивали ....тук тук билет есть????
Я помню времена , когда диспетчера 5% брали))

Добавлено: спустя 5 минут 18 секунд
STIGG
Автобусы ходят конечно и все же ну ни как не в 40 раз . Ноль нарисовали сзади лишний ,что бы пипл схавал наверняка

T90
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 19:22
Репутация: 220

Сообщение T90 » 07 дек 2015, 20:37

дежурный писал(а):За Урал там своя кухня .....не удивляюсь если там до сих пор билет выписывают .
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Ну ты Слав даешь..... У нас в Кузбассе с ОПГ еще в 2013 покончили. И сейчас стоит только позвонить, ОМОН прилетит всех мордой в пол... Не, они конечно есть, но мелкота и в тех слоях населения, где в них потребность есть. А активные сидят все, серьезные успокоились давно и даже по долгам не работают. На трассах бомбили было дело, но это в далеких 90-х... После того как ОМОН стал в фурах ездить, на живца ловить, все успокоилось.
Чтоб Рупь стоял, и деньги были!!!

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 08 дек 2015, 02:42

дежурный писал(а): ни как не в 40 раз . Ноль нарисовали сзади лишний ,что бы пипл схавал наверняка
По большому счёту не важно 40 или 4 ... Если б сделано было всё по человечьи , а не через опу ... платил бы народ дальнобойный копеечку малую (копеек 50 -70 за км , тем более минэкономразвития подсчитал , что этих денег хватит на достойное содержание дорог) , возили бы грузы туда сюда по нормальным трассам и вопросов бы лишних не задавали ...
Это вон Сапсану Навальный за каждым кустом мерещится ... Света , та вообще гомосеков зачем-то подтянула (не могу понять , что она в них нашла , чуть что сразу к ним за помощью) ...
сапсанI писал(а):Вообщем смерть Платону!!! Платим Навальному ...покупаем билеты
Сокол , скажи , а твои деды в "агит-плакате" в 20-х - 30-х случаем не работали ? У тебя , что не пост , то новый "слоган" Изображение
Сwetlana писал(а):А вот вам и вполне конкретный ответец.
Не , не пойдёт . Во первых , я Т 90 к пацриотам никогда не причеслял , а во вторых это "улучшение" ситуации в отдельно взятом субъекте федерации , а не в стране в целом , это конечно тоже неплохо (лучше поздно , чем никогда) ... у нас допустим , уже лет 10 как все "уважаемые люди" в серьёзных и не менее уважаемых бизнесменов превратились ...
Сwetlana писал(а): дальнобои во главе со Стиггом
Вы самую малость не внимательны ... не занимаюсь я нынче грузовыми перевозками ... так что ... в "молоко" ...

T90
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 19:22
Репутация: 220

Сообщение T90 » 08 дек 2015, 07:22

STIGG писал(а):(копеек 50 -70 за км , тем более минэкономразвития подсчитал , что этих денег хватит на достойное содержание дорог)
Тут как и принято развернулся очередной спор ни о чем. Дальнобои протестуют не против платона, а против Ротенберга, у которого свой "минэкономразвития". Они просто хотят платить только за ремонт дорог, а у платона в цене явно заложено намного более... Я к стати лично за платон, так как недели две назад чуть было не вылетел на трассе из обледенелой колеи как раз при обгоне колонны фур, благо резина не подвела.

STIGG писал(а):Не , не пойдёт . Во первых , я Т 90 к пацриотам никогда не причеслял
Ну скажем так - я не сторонник Путина, но мне сейчас очень понятно что происходит, и для чего. Экономического подъема при нем на мой взгляд не будет по нескольким причинам, сейчас от него не зависящим, но подготовить платформу, или хотя бы начать это делать он может. Но делать это нужно было намного раньше лет этак 10 назад. Главный его враг - это та вертикаль власти, которую он так упорно создавал, и которая стала залогом его нахождения у власти в течении 15 лет.
Путин силовик, поэтому мы и смотрим уже два года шоу про войну, Украина, Сирия.... будет невостребовано это возможно новое шоу(не дай бог конечно). Так он убивает сразу несколько зайцев...
Был бы у власти грамотный экономист, мы бы смотрели шоу про успехи в экономике и убивали бы тех же самых зайцев если не больше....
P.S. Но я в любом случае принимаю тот путь, которым сейчас идет Россия, и никогда не пойду на баррикады. И в наше не простое время можно жить, и жить хорошо... И вообще мне не суть важно кто сейчас у власти Путин или Медведев бл... Изображение Изображение Изображение Впутались пусть выпутываются....

Добавлено: спустя 59 минут 9 секунд
По крайней мере живется нам легко и свободно в отличие от них.. Изображение Изображение Изображение
Чтоб Рупь стоял, и деньги были!!!

Ответить

Вернуться в «За бортом»