Очевидное - невероятное

Обсуждение вопросов не имеющих прямого отношения к тематике сайта
ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 17 ноя 2017, 16:19

Такая фишка!!!
Если бы такую "очевидно-невероятную" амфибию можно было бы взять в прокат в Иркутске, - ну точно бы, плюнул на возраст свой и сдал бы на авиаправа!
http://apartmentinteriors.ru/samolot-am ... -aircraft/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И облетел бы Байкал по периметру! Для начала...

Очень нравится мне и то, что если дела пойдут не так:
Изображение
 
Малый самолёт-амфибия Icon A-5 – один из наиболее ярких представителей этого сегмента, располагающий внушительными характеристиками и сравнительно демократичной стоимостью. Многие называют Icon A-5 революционным, так как именно на его примере можно проследить развитие идеи самолета от специализированного транспорта до гражданского. Новые алгоритмы управления амфибией позволяют передвигаться на нем даже неподготовленному по текущим критериям пилоту – срок обучения сокращается в десятки раз и сравним по длительности с курсами автомобильной езды. Кабина Icon A-5 демонстрирует идею самолета в массы” на практике: она лишена множества приборов, которые можно увидеть в традиционных решениях, и больше напоминает салон автомобиля.
На 2016 год поставки доработанных и протестированных серийных образцов начались. Доставка и перевозка Icon A-5 удобна, ведь самолет-амфибия имеет складывающиеся крылья – транспортировать его на прицепе с помощью обычной машины не составит труда. За счет малого веса и 100-сильного двигателя Rotax 912 расход топлива у самолета крайне мал и может преодолеть на полном баке до 800 километров на скорости до 220 км/час. Взлетная масса 690 кг при полезной нагрузке 250 кг. Для взлета/посадки с воды требуется дистанция в 280/250 метров а со взлетно посадочной полосы 215/160 метров.
Конструктор решил проблему безопасности полетов! В центральной части корпуса предусмотрено место для системы аварийного спуска. Она выполнена на основе парашюта и способна (при отказе двигателя или других неувязках) оставить экипаж и машину в безопасности. Решение было протестировано разработчиками на собственной шкуре и показало себя с наилучшей стороны. Система работает очень просто, в любой нештатной ситуации пилот не выпрыгивает из самолета с парашютом, и пилот и пассажир и сам самолет спускаются на одном парашюте и остаются целыми и невредимыми. Причем выбор места аварийной посадки  исключает только густой лес, вода, поле или любая поляна.
На разработку, тестирование и подготовку модели к серийному выпуску Icon A-5 ушло почти 10 лет. Стоимость одного экземпляра в базовой комплектации составляет 190.000 USD (долларов США).
 

gunya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 21:30
Репутация: -3

Сообщение gunya » 17 ноя 2017, 17:54

T90 писал(а): сообщение
28 июл 2017, 21:12
Поверьте, есть люди которые просто хотят жить, а финансовый поток чтоб как бы шел параллельно с их жизнью, но им в карман... И у них это получается....
хочу к этому прийти, но пока не получается)))

T90
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 19:22
Репутация: 220

Сообщение T90 » 18 ноя 2017, 23:51

gunya писал(а): сообщение
17 ноя 2017, 17:54
хочу к этому прийти, но пока не получается)))
На самом деле не так уж и сложно для тех кто в теме))
Чтоб Рупь стоял, и деньги были!!!

Аватара пользователя
Gloria
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 13:37
Репутация: 1

Сообщение Gloria » 09 фев 2018, 12:33

gunya писал(а): сообщение
17 ноя 2017, 17:54
хочу к этому прийти, но пока не получается)))
Ох, а кто, интересно, не хотел бы 😁

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 26 фев 2018, 07:49

Ух и давно не был я на Кидсе!
Шибко отвлёкся на другие темы, которым отдаю уже года полтора всё бОльшее, а теперь - почти всё то немное время, которое позволяю себе расходовать на интернет, поэтому и паузы мои на Кидсе уже давненько становятся всё длиннее (но полагаю, что никого сей факт особо и не волнует, - что правильно).
Однако, сейчас с удовольствием пишу здесь, и именно на этой ветке:  ведь то, что произошло на олимпиаде в хоккейном финале - от первой до последней минуты соответствовало понятиям "очевидное-невероятное".
Давно не смотрел я так хоккей - не отрываясь от экрана.
Потрясающий (во всех смыслах) финал! Буквально ЗАВОЁВАННОЕ нашими парнями ЗОЛОТО, - в отчаянной борьбе с германской командой, поймавшей невероятный, но столь очевидный спортивный кураж и ни в чём не хотевшей уступить, - и тем создавшей столь потрясную интригу этому Финалу! 
И кто бы что ни говорил, ни писал про эту олимпиаду, про уровень хоккея олимпийского турнира, про статус наших спортсменов, про то "кто виноват и что делать", - победа есть Победа, а золото есть Золото! Это - медицинский факт, а всё остальное - не значимо сейчас.
И то, что эти парни из России - и на их форме было написано, да и на их счастливых физиономиях!
Поздравляем всех нас, болельщиков, всех хоккеистов и тренеров сборной, а особенно - родителей, всех близких этих парней!
Право, не хочется никого обделить похвалой, - но особенно горд я за Кирилла Капризова. Играет он классно и этот его Золотой Гол - был так логичен.
Мы с моим Андрюхой болеем за него, буквально как за родного, - за этот талантище, - с самых детских его лет!
Спасибо его родителям и первому тренеру, для которых эти дни - самые счастливые.
Так хочется, чтобы его спортивный путь был долгим и урожайным на высокие трофеи.
Удачи, здоровья тебе, раскрывай свой мощный потенциал, Каприз!!!
 

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Упппссс...!
Командиры, а куда вы подевали крымскую ветку???
Ну и где теперь прикажете строить мост?
И не только мост - и трассу Таврида, и ТЭСы, и т.п.
Гммм...

Аватара пользователя
Максимум
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:22
Репутация: 184

Сообщение Максимум » 26 фев 2018, 11:36

Во-первых, Германия чуть было не обыграла Канаду со счетом 4:0, в третьем периоде канадцы собрались и забили три шайбы... Но Германия в финале. Очевидное-невероятное!
Во-вторых, Германия чуть было не обыграла сборную СКА и ЦСКА, когда Гусев, который не благодаря существует в хоккее, а вопреки всей российской системе подготовки, совершил для страны чудо - сравнял счет в основное время. Очевидное-невероятное!
В-третьих, если бы не удаление у Германии, и не чудо-тройка нападения: Дацук-Гусев-Капризов,то еще вопрос вернулось бы олимпийское золото через 26 лет в Россию? Но очевидное-невероятное произошло.

Поэтому с долей огромного скепсиса отношусь к данной победе. Так как победили неуверенно, не в основное время и у кого?! У Германии! Выиграли только потому, что России больше повезло... Где разгромный счет?!! Великая хоккейная держава... :confused:
Мне кажется, ОИ-2018 только подчеркнули проблемы, существующие в нашем хоккее.

Аватара пользователя
Максимум
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:22
Репутация: 184

Сообщение Максимум » 26 фев 2018, 12:50

Я обычно не кормлю троллей, игнорируя их. Меня не трогают ни оскорбления, ни минусы. Я не дитя, чтобы вестись на такое...
Для остальной публики: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fan ... 94965.html
В составе Германии было всего два бывших игроков НХЛ.

Аватара пользователя
Scarface
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:49
Репутация: 305

Сообщение Scarface » 28 фев 2018, 00:05

Максимум писал(а): сообщение
26 фев 2018, 11:36
Во-первых, Германия чуть было не обыграла Канаду со счетом 4:0, в третьем периоде канадцы собрались и забили три шайбы... Но Германия в финале. Очевидное-невероятное!
Максимум, ну а что вы хотите? Хоккей выровнялся, - играть в хоккей умеют все. Это очевидно. И ничего невероятного, здесь нету.
Максимум писал(а): сообщение
26 фев 2018, 12:50
В составе Германии было всего два бывших игроков НХЛ.
А в нашей сборной, было всего три бывших игрока НХЛ. На одного больше. Это не показатель ИМХО
Максимум писал(а): сообщение
26 фев 2018, 11:36
Поэтому с долей огромного скепсиса отношусь к данной победе. Так как победили неуверенно, не в основное время и у кого?! У Германии! Выиграли только потому, что России больше повезло
У меня тоже был определённый скепсис к данной победе. Но если вспомнить ЧМ 2011 года, когда наша сборная проиграла Германии: 0 - 2, то эту победу над немцами, можно воспринимать как подвиг.
http://m.sport-express.ru/hockey/world/ ... 37/page18/

А что касается- повезло, то пожалуй соглашусь. Нам действительно повезло, что в нашей сборной были такие хоккеисты, как Гусев и Капризов. Если бы не они, то немцы впервые в своей истории, стали бы чемпионами ОИ. Но, история не имеет сослагательного наклонения.

Да и зачем принижать немцев? Играли хорошо. Думаю, что отрицать это бессмысленно. А если вспомнить Кубок Мира 2016 года, где наша сборная выступила неудачно, чего нельзя сказать о команде - сборной Европы, которые на этом чемпионате заняли второе место, то с уверенностью можно сказать,  - в хоккей играть умеют  не только в РФ или Канаде. Сбоная Европы, более чем достойно проиграла в финале канадцем 1:3 и 1:2. А вот состав той сборной:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сборная ... _мира_2016
немцев - 5
швейцарцев - 4
словаков - 6
датчан - 3
ещё норвег, француз, словенец, австриец.
Немцы, швейцарцы и австриец, на одном языке разговаривали, - на немецком. Как и главный тренер.
Великие хоккейные страны..Неправда ли?
Почему не шведы в финале? Или чехи? Или хотя бы финны? Как никак, у них поболее хоккейных традиций с давних пор.
Максимум писал(а): сообщение
26 фев 2018, 11:36
Где разгромный счет?!! Великая хоккейная держава.
Хм...Великая хоккейная держава? Хорошо помню, как наша сборная, в семидесятые и восьмидесятые  годы,  финнов под десятку выигрывали. Сейчас же, с  с облегчением радуемся, когда в турнирной сетке финны играют в другой группе, потому что, как говорят наши комментаторы, - финны неудобный соперник для нашей сборной. Кто бы мог подумать? Повторяю, - сейчас в хоккей, играть умеют все. 

Хорошо, а Польша, тоже Великая хоккейная держава? Хочу вам напомнить 1976 год. СССР - Польша счёт:  4 - 6.
Хотите увидеть, какой состав нашей сборной тогда был?
В составе сборной играли:
Третьяк, Васильев, Лутченко, Цыганков, Харламов, Михайлов, Балдерис, Якушев, Мальцев, Капустин, Шалимов, Жлуктов, Бабинов. 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hoc ... 62318.html
Что не фамилия, то легенда!  Как вы говорите:" Где разгромный счёт?" А правда, - где?
​​​​​Результат на табло.  "Великие поляки". 
Р.S. интересно, в Польше сняли про них фильм, как о легендах?
"Чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (У.Шекспир -"Гамлет")

Аватара пользователя
Максимум
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:22
Репутация: 184

Сообщение Максимум » 28 фев 2018, 10:31

Scarface писал(а): сообщение
28 фев 2018, 00:05
А что касается- повезло, то пожалуй соглашусь. Нам действительно повезло, что в нашей сборной были такие хоккеисты, как Гусев и Капризов. Если бы не они, то немцы впервые в своей истории, стали бы чемпионами ОИ. Но, история не имеет сослагательного наклонения.
Глядя на игру нашей сборной приходит одно только два слова ЧУДОМ ОТСКОЧИЛИ...
Представляете, чтобы сейчас творилось в СМИ, проиграй наши. Уровень олимпийских игр стал таким, что золото может получить практически любая сборная. Нисколько не принижая уровень сборной Германии, основываясь только на результатах игр этой же сборной на предварительном этапе.

Scarface писал(а): сообщение
28 фев 2018, 00:05
Повторяю, - сейчас в хоккей, играть умеют все. 
Ну а с другой стороны, неужели мы не можем отправить на Олимпиаду сборную, которая может показать такую игру, которая без сомнений будет только золотой?! Неужели у нас, даже в отсутствие игроков НХЛ, не из кого выбрать?!
Тренерскому штабу, на публику принимающему поздравления, на мой взгляд, следует задуматься, даже хвататься за голову. Удача не всегда может быть на нашей стороне.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 16 май 2018, 06:15

Т90 В альпы планирую на следующий год, если бог даст. Но у нас обычно в Австрию... там по адекватней цены.
Австрия - это здорово, Земляк! Всё что я слышал от знакомых или читал (сам-то я этим не увлекаюсь) - говорит, что туруслуги в сфере горнолыжного спорта там поставлены превосходно. А Швейцария же, обеспечивая тот же класс, - согласен, -  оказывается в среднем несколько дороже (при схожих условиях катания/проживания, сезона и требований клиента), - но разница не выглядит критически, ИМХО.
Вместе с тем то, что я знаю из тех же источников, - позволяет мне судить, что катание в наиболее высокогорных западных и центральных альпийских районах (массив Монблан, Бернские и Пеннинские Альпы) дают клиенту некую нишу, в которой австрийские (т.е. восточные) альпийские горнолыжные курорты физически более ограничены из-за в среднем меньшей высоты трасс над уровнем моря, а значит - из-за более раннего вывода многих трасс из оборота поздней весной.
На данном сайте представлены зоны аж летнего горнолыжного катания, но из-за худших свойств снега - это экстрим уже, как я понимаю.
https://www.ski.ru/az/blogs/post/gde-katatsya-letom/
Но и для так называемого "позднего катания" (апрель-май) необходимо, чтобы практически цельные комплексы трасс и соответствующих им подъёмников находились на высотах не ниже 2500-3500 м над ур.м., то есть в зонах практически круглогодичного устойчивого и достаточно толстого слоя качественного (т.е. "зимнего") снега, сохраняющегося на трассах без массового применения снегопушек.
И именно в Швейцарии - в Бернских массивах (примыкающие к Юнгфрау, например) и Пеннинских (примыкающие к Маттерхорну, в частности) такие зоны "позднего катания" (с соответствующими скидками на внесезонность!) очень развиты. Но если пройтись по специализированным сайтам, то бернское альпийское высокогорье с его превосходной горнолыжной инфраструктурой - почему-то остаётся "в тени", а часто совсем не упоминается (упор делается на дорогущий Церматт).
И это странно... Вот схема одной из Бернских зон катания, включая высотное (позднее).
Изображение

Чётко понимаю, что ты и твои друзья по лыжам и альпинизму знают это в сто раз лучше меня, но иной раз и мнение дилетанта может "прорасти" в подготовленной почве, просто дав повод подумать об альтернативе.

Итак, Бернские Альпы, - а их бывает видно уже на подлёте к Цюрихскому аэропорту.
Изображение

Есть ещё такой момент, - не знаю, насколько он важен для горнолыжника, но для "видового туриста" он приоритетен, - в разгар горнолыжного сезона (в январе-феврале-марте) в Центральной Европе ещё мрачно, погоды в горах обычно пасмурные и по-настоящему погожие дни редкость. А вот в апреле и мае - всё цветёт красочно, а уже редкостью бывают ненастные дни и есть где разгуляться взыскательному объективу туриста.
Надо отметить, что в середине недели (18 апреля с.г.) мне довелось проехать через городок Цуг, известный как местонахождение штаб-квартиры российского газового бизнеса в Европе. Это конечно, отдельная тема,-  но для нижеследующего важны такие вот фотки одноимённого озера с его набережной.
Изображение
Изображение

Видно, сколь отчётливо (что бывает там нечасто - марево обычно, - а это более 70 км по прямой) просматривался, своими 3- и 4-тысячниками Бернский горный массив на утреннем солнце. И далее, при движении поезда к Берну и от него далее на юг, эти же горы открывались всё чаще на фоне вполне равнинных пасторальных пейзажей.
Изображение

Такая классная погода продержалась до конца той недели (до 22 апреля). Это всё суть иллюстрация тому, что апрель - лучший месяц для визита в Альпы (в мае - уже слишком жарко бывает, ИМХО).
А ниже речь пойдёт об одном местечке Бернского массива, называемом Мюррен и его окрестности, в котором всяким туристам есть повод "отметиться" - и лыжниками/сноубордистам, и парапланеристам, и таким как я - любителям поглазеть на красоты, добравшись до них без напряга. Шумит-галдит там разноязыкая тусовка, но только русский говор - нечаст. Так что, - не сочти за рекламу, - но лишь из этих соображений выложил я сюда сию "стенгазету" про сие чУдное место.
Добираться в большинство лыжных зон Бернских Альп удобнее всего через симпатичный городок Интерлакен, однако нужно учесть, что поезда из Цюриха или Берна, например, могут заменяться на части их маршрутов челноками-автобусами из-за периодических ремонтов жд-путей.
В 20-х числах апреля с.г., например, эти автобусы ходили с хорошей регулярностью до Интерлакена (и обратно, конечно) от городка Шпиц, - также живописно расположившегося на берегу Тунского озера.
Изображение
Изображение
Сколь эффектен сей "оранж-полицай" на крайнем снимке! И профиль медальный, и преисполнен исполнением...
Изображение

Вот с этого автовокзала, совмещённого с жд-станцией Шпиц, и отправляются жёлтые челноки.
Изображение

Автобусом оказалось даже удобнее, поскольку в Интерлакене два вокзала (Вест и Ост), - с севера поезда прибывают в "Вест", а в горы нужно стартовать именно с "Оста", - у которой и есть конечная остановка челнока-автобуса.
Привокзальная площадь с одним из стоящих на ней гипермаркетов.
Изображение

Здание вокзала станции Интерлакен-Ост (но, кстати, если ехать через Люцерн, то сюда поезд идет без пересадок и/или замен на автобус).
Изображение

Китайский флаг не случаен там, - это закреплённое место сбора туристов из Поднебесной.
Нужный поезд состоит из двух частей - одна в итоге попадает в Гринденвальд (тоже приятный альпийский городок), а другая в Лаутербрюннен (расцепляясь с первой частью на станции-развилке). В данном случае нам именно туда (важно не перепутать вагоны состава, но чёткие указатели - на месте).
Изображение

 
Последний раз редактировалось пользователем 1 ДедА52; всего редактировалось раз: 16

T90
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 19:22
Репутация: 220

Сообщение T90 » 16 май 2018, 06:32

ДедА52 писал(а): сообщение
16 май 2018, 06:15
Чётко понимаю, что ты и твои друзья по лыжам и альпинизму знают это в сто раз лучше меня, но иной раз и мнение дилетанта может "прорасти" в подготовленной почве, просто дав повод подумать об альтернативе.
Привет Дед. С мостом тебя :laugh: Да я бы так не сказал, что такие всезнайки. Любая инфа интересна. Но мы пока под Россию заточены. Честно - кайфуем от страны. Вот друг на майские на Эльбрус зашел. И катание там до середины июня. Трассы одни или самые высокие в мире. Подъемник до 3800 везет.

Отправлено спустя 37 секунд:
Но альпы в планах..... 
Чтоб Рупь стоял, и деньги были!!!

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 16 май 2018, 06:45

T90 писал(а): сообщение
16 май 2018, 06:32
Вот друг на майские на Эльбрус зашел. И катание там до середины июня. Трассы одни или самые высокие в мире. Подъемник до 3800 везет.
Привет, Земляк!
Вот-вот, и я про это. Почти 4 км на подъёмнике - это круто!
T90 писал(а): сообщение
16 май 2018, 06:32
Любая инфа интересна.
T90 писал(а): сообщение
16 май 2018, 06:32
Но альпы в планах..... 
И поэтому - продолжу свою "стенгазету".
 Поезд специальный - горный, т.е. на крутых участках цепляется шестернёй за некую своего рода гребёнку, закреплённую на таких участках на шпалах между рельсами, подтягивая себя вверх на уклонах и, соответственно, притормаживая на спусках (однако таким альпийским поездам мне хотелось бы посвятить отдельную "стенгазету", - когда-нибудь).
Изображение
Изображение
Путь лежит во живописному ущелью вдоль потока горной речки Ааре, имеющей истоком систему эффектных Лаутербрюннских водопадов (на 3-м фото справа - самый крупный из них).
Изображение
Изображение
Изображение
Общая схема данного путешествия хорошо просматривается на этой своего рода "походной карте" (как бы вид с массива Юнгфрау).
Изображение
Лаутербрюннен - симпатичный городок на высоте около 800 м. над ур.моря, и там - пересадка на фуникулёр до станции Грютшальп, где туристы уже на полутора-километровой высоте снова садятся на поезд (скорее - это уже обычный двух-вагонный трамвай!)
Изображение
и едут на нём неспешно по извилистому пути на почти горизонтальной "полке" по краю живописнейшей горной долины через ст.Винтерэгг (там, как я понял, летом кучкуются любители треккинга и маунтинбайка), а затем и до Мюррена.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение







 
 

T90
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 19:22
Репутация: 220

Сообщение T90 » 16 май 2018, 06:51

ДедА52 писал(а): сообщение
16 май 2018, 06:45
И поэтому - продолжу свою "стенгазету".
Дед я 100% читаю твою стенгазету, и при необходимости буду пользовать.
На таких горных трамвайчиках помнится в Гон Конге катался)))
Чтоб Рупь стоял, и деньги были!!!

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 16 май 2018, 06:55

Поскольку в хорошую погоду роскошные виды на горы бернского массива Айгер-Мёнх-Юнгфрау начинаются уже на этом маршруте и в самом Мюррене, то многие туристы-"видовики" (вроде меня и неисчислимых китайцев) там же и оседают либо на световой день, либо и подолее в местных отелях/шале.
Этот городок очень типично для горной Швейцарии органично вписался в суровый ландшафт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Однако, лыжного катания в Мюррене в апреле уже нет, поэтому оттуда "поздние катальщики", - торопливо прошагав или проехав на электротакси (ДВС запрещены здесь!) насквозь этот городок (примерно 2 км),  -  прямиком стремятся  на фуникулёр, который поднимает их ещё на километр вверх, на ст. Бирг (2676 м), а иные и ещё выше, до ст.Шилторн (или другое его название - пик Глория, - 2971 м).  На таких высотах лыжные трассы уже сохраняются в "зимнем" состоянии и до июня. А конкретно 21 апреля с.г. на схеме у станции фуникулёра работающие средства подъёма туда были отмечены зелёными лампочками.
Изображение
Для нас же, "охотников за пейзажами", критичным в решении двигаться с горнолыжниками до самого верха стала не просто отличная погода, а такая, что в первой половине дня альпийский воздух был отчаянно прозрачен и видимость великолепной. Были бы хмарь, туман или низкие облака (как я показывал несколько ранее в марте) - забираться туда не было бы никакого смысла, хватило бы и видов ущелья из Мюррена. Но в тот почти идеальный по ясности апрельский день - только вверх, без вариантов! И мы (и не без китайцев) - снова в вагоне фуникулёра, зажатые разномастной разноязыкой толпой лыжников, сноубордистов и парапланеристов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Крррасссотишшшааа! "Свисс Скайлайн" - так это называется здесь.
Дальше - больше. Немного адаптировавшись к высоте (а то реально башка пошла кругом и пошатывало, аки с доброго глотка коньячку натощак), не миновали мы и Шилторна.
 Изображение
Изображение
Изображение
Здесь когда-то давно снималась очередная серия "Бондианы" (на этой станции фуникулёра всё назойливо пропитано сей темой, - даже оформление туалетов).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В таких местах, как Шилторн,  особенно зацениваешь удачу с погодой и прозрачностью воздуха, - особенно прекрасны эти высокие горы средних широт, с их развитым круглогодичным снежно-ледовом поясом (без него-то горы скучноваты - ИМХО).
Выветрились из головы все суетные мысли, всё существо мое было занято поглощением в себя этакого великолепия. На сколь хватает взгляда обширные серебристые горные хребты в самых мельчайших и в самых грандиозных деталях проступают резко и ясно, играя на ярком солнце ослепительными поверхностями снега и льда, прихотливо и графично прорезанными скалами и осыпями. Величаво-брутальные вершины, перевалы и живописные долины особо привлекательны "видовому" туристу тем, что глаза (а значит - мозг!), - в отличие от созерцания спокойных равнинных пейзажей, - всё время нагружены напряжённой работой, без устали сканируя разнообразные и многочисленные детали горного рельефа, резко меняя направление и глубину взгляда, - улавливают причуды игры бликов, свето-теней, форм и цвета на фоне ярко-голубого неба (всё это фотографиями передаётся, увы, слабо!), - с сочными переходами областей заснеженных гор в луговые и лесные участки долин, с нависающими над ними громадами утёсов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 4 ДедА52; всего редактировалось раз: 16

Аватара пользователя
ООВ
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 06:42
Репутация: 523

Сообщение ООВ » 16 май 2018, 07:03

ДедА52, завииидуюююю 😉. На чём спустились то?!
Кстати, рада новой встрече, давно не читала Вас.
Кто добрался до вершины - тому просто повезло. Успеха достиг тот, кто сумел не упасть с неё.

Ответить

Вернуться в «За бортом»