Сколько стоит детский хоккей ?

Свободный раздел для свободного общения на хоккейные и околохоккейные темы
Fazer
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 май 2007, 13:19
Репутация: 4

Сообщение Fazer » 22 июн 2007, 13:58

Да кто же говорит, что язык не нужен?! Просто долог этот путь. Нравится - супер, есть время и деньги - отлично! У нас языковая гимназия - со следующего года два языка.Старшие дети закончили ее же в этом году с отличием по языкам. Да, говорят, да, пишут, но так чтобы это был ЯЗЫК на котором размышляют, смеются и грустят - нет.Все равно надо отправлять в языковую среду. Поэтому и не паримся сейчас с младшим - "отлично" в школе и пока больше не надо.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 22 июн 2007, 17:20

Кто знает, как сложится жизнь у наших детей. Может и пригодится знание языка.
Но то, что изучение ин.языков развивает память - это точно известно !Изображение

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 22 июн 2007, 21:13

лузерство будет давить его
Выражение понравилось, надо будет запомнить.:)
Пусть - пока есть желание у него , и деньги у родителей.
Да, главное чтобы их желания совпадали с нашими возможностями (и желаниями тоже). И как я где-то здесь писал: да не оскудеют наши кошельки (я имею ввиду родительские).:D
А на счет языка в НХЛ я тоже своему говорю. Удачи.

Аватара пользователя
Чапаев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 04:47
Репутация: 0
Команда: хоккейная

Сообщение Чапаев » 23 июн 2007, 00:33

Что-то все активизировались 22 июня,как немцы в 41м.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 23 июн 2007, 05:17

как немцы в 41м.
Нет, как в 45 м при взятии Берлина !Изображение

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 23 июн 2007, 10:49

Наконец-то наступил мой звёздный час и я могу сказать (по-доброму), что некоторые - наивные чайники Изображение ! Я 5 лет в Москве не жила – уже не понимаю о чём люди говорят, а вы хотите, чтобы учителя в России научили детей английской речи?! Да здесь у каждого свой диалект, акцент, речевой оборот, темп и дефект. И, между прочим, фильмы британские в обязательном порядке переводятся на американский.
Знаете в чём была сила советской школы? В теории!
Правописание Изображение и чтение Изображение = грамотность. На этом и речь держится. Вспомните как нас тюкали Изображение чтением и переводами. У меня Марк Твен Изображение до сих пор в «печёнках» сидит. Я училась в обычной бирюлёвской школе – никаких медалей и развития с 5 пяти лет. Пришла здесь в колледж экзамены сдавать через 10 лет после школы. Ничего не понимаю Изображение и математику всю забыла Изображение . Вернулась за результатами, а там вся администация сбежалась на меня посмотреть Изображение. Мне так жутко стыдно было Изображение , я боком-боком и бегом домой. А потом выяснилось, что я сразу с третьего года училась.
Зря вы школам не доверяете. Языковой факультет в том же педе – это вам не макаронносверлительный! Там такой конкурс – похлеще хоккейного! Все девчонки умницы Изображение – хотели быть переводчицами. Между прочим, американцы детей своих языками не мучают. В школах всё, что положено по программе. А после школы Изображение родители отправляют деток за границу на годИзображение. И приезжают эти детки с таким языком и опытом Изображение , что лицеям и не снилось Изображение!
А память можно развивать произведениями детских поэтов или это уже не модно?!
Последний раз редактировалось пользователем 1 hockeymom; всего редактировалось раз: 29

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 23 июн 2007, 12:49

" Вася пел, Борис молчал, Николай ногой качал.... Дело было вечером - делать было нечего....."
" Вася пил, Борис курил, Николай кого-то бил...Дело было вечером , А ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО..."
ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось пользователем 2 Мартин Чех; всего редактировалось раз: 29

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:56
Репутация: 16
Команда: Молот-99 -> Викинг-98

Сообщение Павел » 23 июн 2007, 15:08

hockeymom:
Браво! Только об американском "народном" образовании много легенд сложено. Часть из них подтверждается. Особенно легенды о математическом образовании. Так один сенатор хотел запретить обучать детей делению чисел одного на другое без помощи калькулятора, т.к. он - сенатор - сам не понимает можно ли поразмыслив сказать делится 111 на 3 или нет. В американских университетах дают очень хорошее образование. Но оно доступно только тем, кто сам увлечен, кому интересен изучаемый предмет. Остальные не имеют нужных базовых знаний, полученных в школе и не могут освоить знания в университетах, т.к. не привыкли учиться. Ваш пример с математикой - лучшее доказательство. Прошу не думать, что я напраслину тут рассказываю. Все впечатления я вынес из разговоров с ребятами, которые по разным причинам уехали в США и учились там в различных университетах (Стэнфорд, Мериленд, Луисвиль).
Люди, которые тратят деньги на образование (свое или детей) поступают правильно. Единственно верная инвестиция.

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 24 июн 2007, 10:45

Павел: Я не поняла, вы за то, чтобы детей с трёх лет отдавали в лицеи или нет? Я лично против! Здесь родители откладывают деньги Изображение с самого рождения детей, чтобы вложить потом в универы. Зачем с пяти лет на углублённое изучение ин-яза тратиться Изображение , когда к 8 классу выяснится, что ребёнку матем больше нравится или география? А потом, за 17 лет можно на частный универ накопить, откуда выходят высокооплачиваемые специалисты покруче всяких лицейных выпускников Изображение . Подсчитайте сколько денег уйдёт за 10 лет на лицей. Этого вполне хватит на хороший универ за границей. И язык вам будет и специальность. Стоит ли предопределять наклонность ребёнка с такого возраста?! Для чего же существуют спортивные Изображение , музыкальные клубы Изображение и родители с двумя образованиями Изображение ? Для разностороннего и дополнительного развития детей!
Последний раз редактировалось пользователем 1 hockeymom; всего редактировалось раз: 24

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 24 июн 2007, 11:07

НУ ПОЧЕМУ ин.яз.-то??? Наук что ли мало? Уж по-моему мальчишке знать математику или физику куда круче Изображение . Любой может на ин. яз. научиться говорить, сейчас все в России как попугаи с этими языками Изображение . Вот приспичит - тогда и выучат – ничего там особенного нет в этих языках. А понять вдруг, что 111 делится на 3 невозможно Изображение , нужно развитие логического и аналитического мышления с детства Изображение . Тогда и с ин. язом не будет проблем. Ведь не зря ин.яз. по программе с 5 класса был! Сначала матем, а потом ин.яз.
Россия-то не ин.язами славится Изображение ! Знаете как мне тут китайцы-корейцы Изображение поклоняются Изображение ! Говорят, что у нас перенимали систему подготовки по матем и физике. А арабы Изображение восхищаются нашей школой химии-биологии Изображение! А ведь азиаты и арабы здесь в америке всю науку аккупировали! А вы про ин.яз. Никто в мире про наш русский ин.яз не знает и не узнает. А вот будет ли следующее поколение американцев с предыханием обсуждать российскую школу подготовки специалистов - не известно. А вдруг я последний инопланетянин здесь, который не умеет пользоваться калькулятором? Изображение
Я как раз не имела ввиду разжигать холодную войну Изображение , просто хотела напомнить, что во всём мире только у русских детишек действительно есть возможность быть всесторонне и глубоко развитыми, если, конечно, родители не против.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 24 июн 2007, 13:09

во всём мире только у русских детишек действительно есть возможность быть всесторонне и глубоко развитыми, если, конечно, родители не против.
Так и мы про то же. Если у ребенка нет интереса - не заставить никакими способами заниматься. Некоторые читают литературу - только потому,что в школе задали. А не ради интереса.
Поддерживать увлечения ребенка ( хоккей,ин.яз., математика и т. д.) не так-то просто.
Но ведь мы же рожали детей не ради того, чтобы было кому нам в старости стакан воды подать.Изображение

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:56
Репутация: 16
Команда: Молот-99 -> Викинг-98

Сообщение Павел » 24 июн 2007, 14:13

hockeymom:
Разве я об иностранном языке говорил? Я говорил о несоответствии американского школьного образования (в частности по математике) требованиям университетов. Пример приводил из программы второго класса нашей школы. В это время после таблицы умножения дети учат признаки делимости. Чтобы узнать делится ли число на 3 не надо обладать аналитическим мышлением. Достаточно сложить цифры в записи числа и проверить делимость этой суммы на 3:

для 111 это 1 + 1 + 1 = 3 О чудо! Делится!!!

В образование детей надо вкладывать деньги и желательно делать это с достаточно раннего возраста. Я не говорю про 3 года. Но математикой в форме игры можно заниматься с четырех лет. У меня есть друзья, которые общаются в домашней обстановке на английском - в результате их дети двуязычны. Вряд ли это напрягает детей, т.к. они изучают язык в повседневной жизни. С предложенным Вами методом погружения в языковую среду я тоже полностью согласен.
Меня не трогает всемирная мода на гуманитарное образование и я согласен с Мартин Чех, что мальчишке лучше заниматься физикой и математикой. Музыка и танцы тоже не противопоказаны :) , чтобы не наступать партнерше на ногу на школьном балу.

Кстати, hockeymom, а где же индусы?

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 25 июн 2007, 09:08

Скажу больше. Мы вообще начали заниматься в клубе по системе М.Монтессори с 2 лет.
С прекрасным педагогом Чир Татьяной Федоровной. Нам повезло,что мы встретили такого человека. Столько энергии,любви,терпения получили мы за годы учебы. Там и читать научились в 3 года. А дальше уже по инерции.Чем больше информации,тем больше хочется.
Вечный двигатель. Как тут затормозишь......!Изображение

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 25 июн 2007, 10:34

Fazer писал(а):
Я своему говорю, что если взялся за какое-то дело, надо быть лучшим, а это требует определенных усилий, и по большей части сверх нормы
А если он не будет лучшим? Ну, например, таланта не хватит? Что тогда? Бросите? Надо стараться хорошо делать свое дело, но зацикливаться на том, чтобы быть лучше всех нельзя. Иначе в какой-то момент, когда он поямет, что все равно кто-то будет лучше него, он сломается. Я как раз хочу, чтобы мой сын научился не только добиваться побед, но и проигрывать. Если научить его этому, тогда неизбежные поражения в жизни будут восприниматься правильно. Из них будут делаться выводы. Это мое личное мнение.
А по поводу оюразования, я считаю, что задача школы, ВУЗа и родителей- это научить ребенка думать, получать необходимую информацию, а также дать ему развиться всесторонне. Если делать упор на какой-то отдельный предмет, то в результате получится специалист узкого профиля. Не зря япония сделала огромный шаг вперед, когда в технических ВУЗах расширили круг гуманитарных предметов. Наше, Российское, образование тем и славилось.
А если творческое начало в ребенке не развивать (ту же музыку, рисование давать постольку поскольку), то и инженером он будет плохим, и финансистом, потому как, чтобы быть успешным в любой отрасли, а не тупым калькулятором, надо уметь генерировать новые идеи и нестандартные решения.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 25 июн 2007, 10:45

А если творческое начало в ребенке не развивать (ту же музыку, рисование давать постольку поскольку), то и инженером он будет плохим, и финансистом, потому как, чтобы быть успешным в любой отрасли, а не тупым калькулятором, надо уметь генерировать новые идеи и нестандартные решения.
Очень хорошо сказано !:)

Ответить

Вернуться в «Раздевалка»