otro
Ага, хороший бизнес. Из той же оперы: закупаем таблеток с витамином C. Меняем упаковку на "супер-мега-средство на плавающих квантах", создаем красивый сайт, нанимаем хорошего маркетолога, пару людей с широкими дружескими связями - среди знаменитостей, спортсменов, и т.д. Распространяем через их круг знакомств "супер-мега-средство" (бесплатно, разумеется). Спортсмены - тоже люди, так что процентов 30% почувствуют на себе, что им стало лучше/прибавились силы/потенция/ум, и т.д. Про эффект плацебо слышали?
Ну вот. Их можно продолжать тарить вита... эээ... супер-мега-средством бесплатно, как ходячую рекламу продукции. Ну, плюс, по дружбе, за небольшие деньги, помещаем их отклики на нашем сайте. Себестоимость таблетки витамина С - ну, пусть, рубль. Но за таблетку супер-мега-средства, я думаю, меньше 100 рублей брать смысла нет, правда? А то скажут, мол, слишком дешево стоит...
Если на кого-то не подействует - ну что ж, это ж супер-мега-средство, оно не может действовать на всех. Это ж типа магии! Пусть больше не покупают... (забавно, но то же самое говорят и про эти голограммы). Я ж говорю - хороший бизнес.