Сколько стоит детский хоккей ?

Свободный раздел для свободного общения на хоккейные и околохоккейные темы
Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 25 июн 2007, 10:47

Чтобы узнать делится ли число на 3 не надо обладать аналитическим мышлением
Ну это же я образный пример приводила. Всё, так сказать, с этого начинается. А умножение и деление и тут во втором классе изучают. Я об этом узнала две недели назад на последнем дне школы, когда учительница целую коробку работ отдала. Стала спрашивать сына таблицу умножения - правда знает. А ещё оказывается, что пишут много, и сочинения и целые книги с названиями глав. И исследовательские работы по естествознанию, оформленные по всем правилам научной статьи. А посреди года сын вдруг сам начал читать взахлёб Гари Потера хотя я тоже пыталась - ничего не понимаю. Учебный год проходит так незаметно для родителей и так радостно для детей, что вопросов о том, что может что-то не хотеться - не возникало, так что вы меня озадачили. Я думаю, Павел, что мы всё-таки про одно и то же говорим. Просто мы с вами обобщаем тенденции образования двух стран, а родители на форуме конкретные примеры приводят по своим детям. Я согласна, что развивать можно и в домашних условиях, но деньги вкладывать в колледжи и универы. Потому как российские общеобр. школы и так дают сильную подготовку. Кстати, в штатах совсем необязательно сразу идти в универ, где вступительный матем. действительно сложен для общей массы. Можно начать с колледжа, куда берут всех, но начинают учиться с разных уровней. Кто-то с начальной алгебры начал, а я с "вышки" сразу. Я в универ быстрей попала, а они позже попадут, если захотят. Так что, тот факт, что детей особо не гоняют в школах не мешает им получать высшее узкоспециализированное образование.

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 25 июн 2007, 10:51

А Монтессори, между прочим - американская программа! Действительно заслуживает внимания, но и российские программы ничем не хуже, просто им рекламу не делают. Так что никуда мы не ходили, все программы я сама дома изучала по книжкам и на сыне применяла. И все буквы в полтора года знали и читали по-русски с 3 лет.
Простите, если я тут со своими рассуждениями в ваш монастырь...не обижайтесь пожалуйста! То, что вы проявляете такую заботу о детях - мне лично очень приятно! То, о чём мы немножко спорим - вселяет надежду на будущее. Я всего лишь пыталась поблагодарить наши несчастные российские школы за моё лёгкое поступление в амер. вуз который входит в десятку лучших в штатах и мой колледж в этом вузе второй лучший по подготовке научных работников. Я, так сказать, живой пример российского троечника и пытаюсь вас убедить, что все дорогущие российские лицеи-школы не стоят таких денег. Всё равно препы там выпускались из наших педов. Просто у них связи были (как будто я не знаю как это делается!) Если бы у меня были лишние деньги в Москве, копила бы их на вуз за границей. Почему вы думаете звёздные дети там учатся? Ну уж наверняка не потому, что самые умные. Просто родители могли сразу выложить крупную сумму.
А про индусов хотела написать, только не знаю откуда они такие умные?! Индусы у нас в науке - все начальники!!!!! А вот русские, как всегда - самые работящие. Устраиваются на должности начальников и говорят, что хотят работать руками... - это здесь странно (я имею в виду лаборатории).

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 25 июн 2007, 11:09

hockeymom:
То, о чём мы немножко спорим - вселяет надежду на будущее
В споре рождается истина. И спасибо за интересную информацию .Изображение

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 25 июн 2007, 12:34

hockeymom: Ольга, а почему Вы считаете, что зарубежные ВУЗы учат лучше наших? Конечно, если человек настроен на то, чтобы переехать в другую страну, ему, наверное, неплохо бы закончить какой-нибудь американский колледж. Но таких единицы.
Я в свое время закончила один из технических ВУЗов Санкт-Петербурга. Наши преподаватели ездили в США для обмена опытом. Так вот. Наша курсовая работа, по их словам- на уровне их дипломных. Но это касается только технарей, про другие профессии не знаю. Наверное, в менеджменте и финансах нам до них еще далеко. Но за 10 лет, пока наши дети учатся в школах мы, со свойственным нам фанатизмом, всех догоним и перегоним.

Аватара пользователя
МОЗГ
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 11:58
Репутация: 26

Сообщение МОЗГ » 25 июн 2007, 15:11

Ната писал(а):
Fazer писал(а):
Я своему говорю, что если взялся за какое-то дело, надо быть лучшим, а это требует определенных усилий, и по большей части сверх нормы
А если он не будет лучшим? Ну, например, таланта не хватит? Что тогда? Бросите? Надо стараться хорошо делать свое дело, но зацикливаться на том, чтобы быть лучше всех нельзя. Иначе в какой-то момент, когда он поямет, что все равно кто-то будет лучше него, он сломается. Я как раз хочу, чтобы мой сын научился не только добиваться побед, но и проигрывать. Если научить его этому, тогда неизбежные поражения в жизни будут восприниматься правильно. Из них будут делаться выводы. Это мое личное мнение.


Я аж прослезился читая. Вспомнил старика Хоркхаймера : "Победы и поражения действуют одинаково разрушительно".

Аватара пользователя
МОЗГ
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 11:58
Репутация: 26

Сообщение МОЗГ » 25 июн 2007, 15:29

hockeymom писал(а): А про индусов хотела написать, только не знаю откуда они такие умные?! Индусы у нас в науке - все начальники!!!!!
Как старый преп., знающий систему подготовки кадров в индийской (и китайской) науке тоже (там стажировались мои коллеги), могу по секрету просветить. Начиная со школы идет отбор талантливых детей в спецшколы при университетах. Отбор жуткий: один из ста, из тысячи. Интернат, гособеспечение, стипендия. Еще один отбор - в аспирантуру. Индийский аспирант у себя в стране имеет стипендию около 300 у.е. в месяц. Для них это бешенные деньги. выдаются ежеквартально, после отчета о проделанной работе. Китайские аспиранты в среднем победнее, и в абсолютных цифрах, и особенно в сравнении с остальным населением. Профессура и в Индии и Китае - почти небожители (в отношении к ним), хотя в личном общении очень простые. дружелюбные люди. Особых открытий не делают, главным образом готовят молодые кадры. А вот эти кадры землю роют и камни едят, чтобы выбиться.

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:56
Репутация: 16
Команда: Молот-99 -> Викинг-98

Сообщение Павел » 25 июн 2007, 16:53

Ната:
У моих знакомых была обратная ситуация. Так один из них, обучаясь на Computer Science - соответствует нашей Прикладной математике на механико-математических факультетах - в качетстве курсовой работы писал систему управления базами данных (SQL-сервер). Писал с исследовательской целью: проверял новые алгоритмы индексирования пространственных данных. А у нас студенты (надеюсь не везде) в качестве курсовой пишут как нарисовать графическую формочку для вставки данных в этот сервер. Уровни задач не сравнимы. Вот вопрос. Почему при нашем уровне курсовых, т.е. самостоятельно выполненных исследовательских работ, выпускается довольно много грамотных специалистов? Для технических специальностей очень важна оснащенность лабораторий приборами. Когда я учился в 1990-1995 годах в наших лабораториях было оборудование 20-30 летней давности. Конечно, законы физики не меняются и методы измерений в основном те же самые. Но ... Всем как то очень завидно, когда очередной знакомый приезжает из США и рассказывает где он работал и на чем. Конечно, в зарубежные ВУЗы у нас чаще всего ездят лучшие студенты, которые здесь у нас с успехом работают самостоятельно. Таких студентов на каждом курсе единицы. Прямая аналогия с хоккеем, где тренер заранее предупреждает, что из всего набора может быть заиграет 1 или 2 человека.
Кстатит, американские фирмы иногда помогают нашим ВУЗам, подкидывают всякие компьютерные железки и программы. Чтобы выпускники ВУЗов не потерялись в Интернете и знали что есть Microsoft Office. Но ведь это такая мелочь. Каждый сам должен уметь разобраться с офисной программой. Студента надо научить думать. А от этой доброхотной помощи получается какое то закабаление. Ведь под эту помощь иногда меняют учебную программу.

В этом году мой ребнок пойдет в школу в первый класс. Когда мы выбирали школу, то ходили и смотрели чем школы гордятся. У одних, грамота по экологии, другие танцуют, третьи поют. Вот зашли в одну из школ, а там большой стенд - участвовали в профилактике наркомании. Это очень важное дело, но мне кажется, что этим занимается каждая школа. В городе ежегодно проходят олимпиады по разным предметам: физика, математика, химия, биология, история. Мы обращали внимание на достижения учеников школ - занял ли кто-нибудь призовое место на районной олимпиаде, пробился ли на областную. Хоть один раз за последние 10 лет. Один раз - это уже хорошо. В такой школе, скорее всего, ребята считали необходимым хорошо учиться и их учили. Таких школ почти не было. Может быть мы слишком много требуем?
Пока что наша школьная программа значительно сильнее американской. Но с введением различных тестов мы быстро потеряем все преимущества в школьком образовании, которые еще имеем.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Павел; всего редактировалось раз: 25

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 25 июн 2007, 17:04

Павел: Ну, во-первых, я закончила институт ровно 10 лет назад. С тех пор все поменялось. Ушли старые преподаватели, которые работали за идею. Поэтому не буду спорить. Просто почему-то наши программисты считаются одними из лучших в мире, насмотря на то, что учат их на допотопных компьютерах. Видимо, играет роль сама система.
Школы.... Мы ведь тоже в 1 класс в этом году пойдем. Поступили в лицей. По рейтингу по результатам олимпиад- в десятке в ЮЗАО. Поговорили с родителями детей, которые там учатся и передумали. Ежегодные тесты, переводы детей из одного класса в другой в зависимости от успеваемости, жесткая конкуренция, зависящая в том числе и от родительских кошельков, репетиторы со 2-го класса. В общем, много чего веселенького. Пойдем теперь в школу рядом с катком. Директор и учитель очень понравились, поэтому и пойдем.

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:56
Репутация: 16
Команда: Молот-99 -> Викинг-98

Сообщение Павел » 25 июн 2007, 17:24

Ната:
С компьютерами то как раз легче всего. Любой студент может себе позволить. Для многих на этом учеба и заканчивается.
Надеюсь, ваши будущие директор и учительница не против хоккея. Мы ходили в одну школу на тестирование и впечатление от нашего ребенка в глазах директора несколько погасло, после того как она узнала, что мальчик занимается хоккеем. Мы решили не ходить в эту школу.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 25 июн 2007, 20:04

Ната писал(а): Просто почему-то наши программисты считаются одними из лучших в мире, насмотря на то, что учат их на допотопных компьютерах. Видимо, играет роль сама система.

Наши потому самые лучшие - что им платить меньше надо, а в Китае и Индии пока образование действительно хуже. Так что лучшесть ниших программистов - это миф.
(Но это тема не этого форума и топика.)

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 25 июн 2007, 20:36

Павел: Одна моя знакомая выбирала школу следующим образом: Она сразу
шла в туалет и смотрела на его качество. Что удивительно - это в большинстве
случаев прямо прапорционально качеству образования и любви к детям в
проверяемой школе.
:yes:

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 26 июн 2007, 08:52

Ольга, а почему Вы считаете, что зарубежные ВУЗы учат лучше наших?
Ну вот «снова-здорово» - опять всё объяснять. Всё-таки что-то у меня с русским не то. Я не пропагандирую зарубежные ВУЗы, но если родители хотят, чтобы дети знали ин.яз., то считаю целесообразным учиться в обычной школе, а деньги лицейские копить на учёбу в стране носителей языка – и ин. яз. будет и образование. А если бы я знала, что буду жить за границей, то сразу после школы пошла работать, а то тут учиться слишком дорого.
На самом деле, химикам, биологам и физикам здесь, конечно, учиться интересней. Меня от слова «физика» в школе трясло мелкой дрожью. Катающиеся шары по наклонной плокости снились мне в кошмарных снах. Здесь пришлось брать весь курс физики начиная с механики и заканчивая квантовой физикой. По каждой теме в обязательном порядке лабораторная. На каждый аппарат максимум 2 студента. Сбор данных, обработка формулами, графики на компьютере, анализ погрешностей, выводы – получается вполне приличный отчёт на 7-8 страниц. Мало того, что я безболезненно разобралась в физике – я получила огромное удовольствие! После таких лабораторных я только так задачки щёлкала. И в самом убогом колледже на каждого студента своё рабочее место в лаборатории по химии и биологии, включая современный микроскоп и маринованную хрюшку. (мумия человека, правда, одна на всех, но зато никаких моргов). Причём, каждое лабораторное место оснащено так же круто, как и в любой фармацев. компании. И раз в неделю – “курсовая” на 15-20 страниц, оформленная по всем правилам научной статьи. Кстати, никаких дипломных работ тут никто не пишет и никаких “гос”ов нет. Набираешь все предметы необходимые для выпуска – и получаешь бакалавра.

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 26 июн 2007, 08:58

Раз такое дело пошло, расскажу как здесь образование подносится на тарелочке с голубой каёмочкой и как надо быть последним идиотом, чтобы этим не воспользоваться. В колледж не поступить нельзя. Сдаёшь так называемые экзамены и приносишь результаты в администрацию. Я говорю – хочу наверно что-то связанное с биологией, но только в институт, где не надо «устную речь» сдавать. Администратор распечатывает договор в такой-то универ и список предметов, которые надо взять. Я беру каталог с расписанием и выбираю эти классы в те дни и часы, которые мне больше нравятся. Обычно студенты берут 3-4 предмета за семестр. В первый год общие предметы – история, политика, мировая культура, матем..... Есть студенты, которые умудряются здесь по ним трояки получать. Каждый класс можно бросать и брать снова 3 раза, если после 3 раза не сдал экзамен, то больше этот предмет брать нельзя. Тогда надо идти в администрацию и просить распечатать список по другой специальности, где этот предмет не нужен. Короче к концу второго года большинство из тех, кто пришёл учиться на инженеров и врачей, просят распечать набор классов для бухгалтеров и медсестёр и уже без поступления в универ. Всё, научились по горло! И так 5 лет ушло на эти начальные классы!
Тем, кто выдержал испытания первых двух лет, предстоит пройти весь курс высшей матем и физики. Вот тут начинается настоящее рвание волос на голове. Меня так заранее предупредили, возьми «устную речь», попадёшь в другой универ попроще, где электромагнетика и квантовая физики не нужны. На электромагнетике нас было 18 «негритят», 4 из них бросили класс посередине семестра, остались все будующие инженеры и 2 девчонки (только я с биологией). На оптику и квантовую физику пришли 11 студентов и я осталась одна из девчонок. А в итоге из всего потока в универ взяли 6 парней (4 будущих инженера, 2 физика) и меня на биологию. В универе 5 колледжей, каждый специализируется на своём. Сразу надо определиться какую биологию хочу. Опять получаю распечатки - ещё 15 классов. Те биологии, где предметы можно попроще выбрать готовят обычных лаборантов и техничек. Молекулярка, микробиология – это самооубийство, но как оплачиваются в итоге! Т.е. во-первых оплачивается имя ВУЗа, потом специальность, и опыт работы.
В университете моя звёздная болезнь улетела не оставив ни следа. Темп – жуткий. В колледже семестр 4 месяца, а здесь два. Представляете всю генетику за 2 месяца? У меня ко второму семестру глаз задёргался. А в июле буду брать весь курс молекулярной биологии за месяц. Боюсь, что из Шереметьево меня сразу в психушку надо будет везти. Я с троек на четвёрки еле перебиваюсь, причём боюсь не то, что придётся класс снова брать, а то, что за него опять полторы тыщи платить. И каждый профессор со своим учебником от $100. В общем, я сейчас как та белка из мультиков, которая за жёлудем охотилась - сплю и вижу свою зарплату.
У меня столько интересных моментов было за это время с учителями и студентами – вплоть до драки. Как-нибудь расскажу, если интересно – жизненные анекдоты!

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 26 июн 2007, 10:30

hockeymom: Ольга, очень интересно. Только я в Военмехе примерно так же трудилась. И Осталось у некоторых в группах к концу 5-го года от 25 поступивших 6 человек. Правда забесплатно. В общем, в России ВУЗ ВУЗу рознь.
Причем, из те давнишних наблюдений- чем легче было поступить, тем сложней учиться.:)

Аватара пользователя
МОЗГ
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 11:58
Репутация: 26

Сообщение МОЗГ » 26 июн 2007, 11:13

Павел писал(а):Ната:

Пока что наша школьная программа значительно сильнее американской. Но с введением различных тестов мы быстро потеряем все преимущества в школьком образовании, которые еще имеем.
Это точно - тест не учит думать и искать, особенно тот, что проверяется машиной. Это штамповка исполнителей, хорошо знающих спущенный сверху алгоритм.
Хотя с другой стороны, министерские тестирования заставляют вузы и школы, находящиеся ниже плинтуса, хоть что-то делать. Но это только первый этаж. Нельзя им ограничиваться.

Ответить

Вернуться в «Раздевалка»