какой институт???

Свободный раздел для свободного общения на хоккейные и околохоккейные темы
хоккеист
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 20:23
Репутация: 0

Сообщение хоккеист » 02 окт 2007, 21:52

пишите как вы думаете куда надо поступать...

SANBEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 03:13
Репутация: 0

Сообщение SANBEN » 03 окт 2007, 01:15

хоккеист: Туда куда хоккеистов берут http://web1.ncaa.org/onlineDir/exec/sponsorship
http://4rsport.ru/

Аватара пользователя
Midas
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:49
Репутация: 0

Сообщение Midas » 03 окт 2007, 09:49

хоккеист: Международная академия туризма.
У них хорошая хоккейная команда и большие скидки для спортсменов.

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 03 окт 2007, 10:07

Поступать надо туда, где будет интересно учиться. Бухгалтеров, юристов, менеджеров по туризму и рекламщиков-полно, а вот дома строить некому, или у станка стоять. Я лично вобще не понимаю, ЧЕМУ обучают людей на факультете рекламы? :insane:
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 03 окт 2007, 10:29

Dredd: Это Вы зря про рекламу. Пиар и реклама- дело не менее сложное, чем бухучет и юриспруденция. Попробуйте кому-нибудь что-нибудь продать, поймете.:)
А поступать нужно туда, к чему душа лежит, то есть выбирать сначала профессию, а потом уже желательно государственный ВУЗ.

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:57
Репутация: -1

Сообщение Прохожий » 03 окт 2007, 10:35

Dredd: В том-то и беда, что ничему. Нужны хорошие рекламмщики как воздух. Пересмотрел я их мешок, но ни один из них не смог ответить мне на вопрос - насколько увеличатся продажи в результате спланированных тобой мероприятий. Причём под личную ответственность. А такие нафиг не нужны. Та же песня с юристами, бухгалтерами и т.д. Нужны - ой как, только на 100 выпускников - один нормальный. Спортсмены же среди них хороши хотя бы тем, что умеют достаточно быстро принимать решения.

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 03 окт 2007, 11:00

Прохожий
Спортсмены же среди них хороши хотя бы тем, что умеют достаточно быстро принимать решения.
Изображение
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:57
Репутация: -1

Сообщение Прохожий » 03 окт 2007, 12:23

Dredd: Я не совсем опнял - Вы не согласны?

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 03 окт 2007, 12:42

Прохожий Наоборот!!!!! :yes:
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Olga
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:19
Репутация: 0

Сообщение Olga » 03 окт 2007, 13:23

Прохожий:
ни один из них не смог ответить мне на вопрос - насколько увеличатся продажи в результате спланированных тобой мероприятий

Добрый день! Хороший рекламщик никогда не ответит на такой вопрос. Реклама, несомненно, влияет на продажи. Но косвенно. Помимо рекламы на продажи влияет огромное число факторов, которые Вы наверняка знаете лучше меня.
А вот реклама дает определенное(спланированное хорошим реклащиком) количество контактов вашей рекламы с вашей целевой аудиторией. Но, извините, если товара потом в магазине нет или креатив - гавно (сорри за мой французский) - почему за это должен рекламщик отвечать?

А в остальном я с Вами согласна :)

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:57
Репутация: -1

Сообщение Прохожий » 03 окт 2007, 13:58

Olga: Вы не правы. Настоящий специалист всегда отвечает за свои слова. Представьте себе врача, который скажет пациенту "Я тут тебя почикаю-полечу, а чего получится Бог весть". Тем более, что как я понимаю креатиффом именно рекламщик и должен заниматься.

Olga
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:19
Репутация: 0

Сообщение Olga » 03 окт 2007, 14:19

Прохожий: ну про креатифф - отдельная песня, там продает то, что цепляет "потребителя", а цепляют у нас почему-то не шедевры...а я про грамотное размещение писала.
Так что если медийщик (тот, кто планирует размещение) говорит, что если ты повесишь щиты там-то и там-то, потом выйдешь на ТВ на таких-то каналах и, например, в региональной прессе , то получишь такой-то охват своей аудитории и тебя увидят такое-то количество твоих потенциальных покупателей. Вот за это он и отвечает. А сколько ты при этом продашь - кто ж его знает...

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:57
Репутация: -1

Сообщение Прохожий » 03 окт 2007, 14:53

тогда его задача всего лишь доказать мне, что это колличество контактов с аудиторией - это то, что мне нужно. Потому как деньги тратить любой неплохо умеет (при этом сам у себя я точно не откатываю), а интересуют всех люди, умеющие зарабатывать.

Аватара пользователя
Midas
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:49
Репутация: 0

Сообщение Midas » 03 окт 2007, 15:56

Креатиффные мои, лучше посоветуйте куда пацану с хоккейным образованием учиться пойти:D
А заодно объясните парню что такое креатив, медийщик, копирайтер, может он после хоккея как раз в кретифщики и подасться, чтобы впаривать народу то что не продается:D:D
С уважением.

Olga
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:19
Репутация: 0

Сообщение Olga » 03 окт 2007, 16:14

Прохожий: А это, скорее всего, маркетологи определяют. Они же учитывают все эти факторы, которые влияют на итоговый рост продаж. Когда проводится тендер на размещение заказчик, как правило, уже знает сколько приблизительно контактов он хочет получить исходя из его бюджета. А задача медийщика извернуться и добыть этих самых контактов как можно больше.. тогда он и выиграет этот тендер.. :)

Midas: Да чего человеку голову-то забивать всякой ерундой? :) Дредд уже ответил, что учиться нужно там, где интересно. Это я полностью поддерживаю..:)

Только тут другая проблема. По-моему это редкое исключение, когда человек в 17 лет может раз и навсегда выбрать дело, которым он будет заниматься всю жизнь.. А поступать-то надо, армия ведь.. Отсюда и масса людей, работающих не по специальности..

Ответить

Вернуться в «Раздевалка»