Прохожий: А это, скорее всего, маркетологи определяют. Они же учитывают все эти факторы, которые влияют на итоговый рост продаж. Когда проводится тендер на размещение заказчик, как правило, уже знает сколько приблизительно контактов он хочет получить исходя из его бюджета. А задача медийщика извернуться и добыть этих самых контактов как можно больше.. тогда он и выиграет этот тендер..
Midas: Да чего человеку голову-то забивать всякой ерундой?
Дредд уже ответил, что учиться нужно там, где интересно. Это я полностью поддерживаю..
Только тут другая проблема. По-моему это редкое исключение, когда человек в 17 лет может раз и навсегда выбрать дело, которым он будет заниматься всю жизнь.. А поступать-то надо, армия ведь.. Отсюда и масса людей, работающих не по специальности..