Репетитор английского для Хоккеистов

Свободный раздел для свободного общения на хоккейные и околохоккейные темы
Ответить
Player9669
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:37
Репутация: 0

Сообщение Player9669 » 19 июн 2017, 18:24

Добрый день, я жена действующего профессионального хоккеиста ( от европейских лиг до КХЛ), имею высшее образование лингвиста, занимаюсь репетиторством 10 лет, так же имею богатый опыт хоккейных терминов и знание хоккейной специфики. Научу хоккеиста (возраст от 14 лет и взрослых) английскому который ему пригодится если собирается попробовать свои силы заграницей, а так же поможет в общении с иностранцами в команде, в общении с агентами которые работают по Европе, Америке и т.д. Современные реалии таковы, что любой европейский, канадский, американский тренер задаёт первый вопрос - про владение английским языком. Занимаюсь по скайп, методика отработана годами. Звонить и писать в личку, или вотс ап или Вайбер т.к номер заграничный. Алена ‭‭+33 6 47 50 57 15‬‬

Margo2002
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 12:56
Репутация: 0

Сообщение Margo2002 » 22 июн 2017, 13:24

Player9669 писал(а):Добрый день, я жена действующего профессионального хоккеиста ( от европейских лиг до КХЛ), имею высшее образование лингвиста, занимаюсь репетиторством 10 лет, так же имею богатый опыт хоккейных терминов и знание хоккейной специфики. Научу хоккеиста (возраст от 14 лет и взрослых) английскому который ему пригодится если собирается попробовать свои силы заграницей, а так же поможет в общении с иностранцами в команде, в общении с агентами которые работают по Европе, Америке и т.д. Современные реалии таковы, что любой европейский, канадский, американский тренер задаёт первый вопрос - про владение английским языком. Занимаюсь по скайп, методика отработана годами. Звонить и писать в личку, или вотс ап или Вайбер т.к номер заграничный. Алена ‭‭+33 6 47 50 57 15‬‬


Добрый день. Цена вопроса?

Player9669
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:37