на Ваш вопрос ответили тренеры Вильданов Л.Р. и Рябов А.Ю.:yagodawest писал(а):Добрый день , разговаривал со своими знакомыми отзывы о Вашем лагере правда хорошие но с небольшой оговоркой - что очень много времени уделяется технике катания и мало технике самого броска , то что на земле тоже нет разнообразия тренировок (упражнений ) хотелось узнать будет ли что-то новое в следующем году (ведь скорость это ещё не всё !!!!! ) и если можно хотел узнать были ли у Вас ребята из Москвы каков их уровень подготовки на Ваш взгляд (на самом деле есть предложения перейти в их клуб думаем?!) спасибо и удачи
Хотелось бы обратить Ваше внимание на название лагеря (Школа индивидуально технического мастерства). Изначально обговаривалось и пояснялось родителям на собрании что работа в данном лагере направлена на приобретения и закрепления навыков технического мастерства (катание различными способами с контролем шайбы, владение клюшкой, техника приёма передачи, завершающие действия под воротами путём обманных движений и финтов в том числе кистевых бросков). Не о каком развитии физических данных (скорости, быстроты, взрывной силы и т.д.) отработки тактических взаимодействий речи не было, этим и не занимались. Эта прерогатива тех тренеров, которые работают непосредственно с командами. Касаемо бросков приведём приблизительные цифры. В каждой смене, с каждой группой было проведено по 4 тренировочных занятия на льду объёмом по 75 минут с привлечением вратарей. На площадке в таких тренировках находилось 24 полевых игрока, которые работали по 4 воротам. Данные тренировки были направлены на комплексное развитие технических навыков (катание, обыгрышь предполагаемых соперников различными способами с последующим взятием ворот). Режим работы 6-8 секунд. Пауза отдыха 30-40 секунд. С учетом разминки, демонстрации упражнения, перехода от станции к станции и получении методических указаний каждый игрок за тренировку произвёл от 60 до 80 бросков. С учетом 4х таких тренировок получается около 300 бросков. Помимо этого было проведено 2 узко профильных тренировочных занятия направленных на обучение и закрепление навыков техники приёма-передачи стоя на месте и в движении различными способами. Сама структура техники передачи во многом схожа с техникой кистевого броска. Так же было проведено (для старшей возрастной группы 99-97 г.р.) 3 тренировочных занятия вне льда (земля) по обучению и практическому закреплению навыков техники кистевого броска различными способами. Группа работала по 10 воротам. В среднем за такую тренировку было произведено от 300 до 400 бросков каждым игроком. Соответственно за 3 тренировочных занятия вне льда каждый игрок произвел от 1000 до 1200 кистевых бросков по заданию. Несложно подсчитать, сколько бросков было произведено каждым игроком в период нахождении в лагере (земля+лёд). Помимо этого у всех желающих в свободное от тренировок время была возможность самостоятельно под присмотром спорт инструкторов оттачивать технику броска на специально оборудованных площадках (многие этим и занимались). Нужно отметить, что количество бросков во многом зависит от уровня технической и физической подготовки каждого игрока, от его самодисциплины и желания овладеть данным техническим элементом. Что касается младшей возрастной группы (2000-2002) в тренировочных занятиях на земле и на льду было действительно уделено меньше внимания технике броска по причине того, что данный контингент детей оказался, в основной своей массе, не подготовлен к освоению столь сложного технического элемента (задача не стояла научить детей «ковырять» шайбу, хотелось привить правильный технический навык кистевого броска). С данной группой ребят тренировочный процесс на земле в первую очередь был направлен на развитие гибкости, координации, баланса, ловкости и техники владения клюшкой, на льду основной упор был сделан на двухопорное, одноопорное и межреберное скольжение ( лицом, спиной), на технику контроля и ведения шайбы и технику владения клюшкой.
По глубокому убеждению тренерского состава «Школы индивидуального технического мастерства», выражаясь образно, нельзя не зная основ правил сложения и вычитания переходить к изучению таблицы умножения. Все мы прекрасно понимаем, что взятие ворот является основной задачей при игре в хоккей, но извините! До ворот соперника нужно ещё каким то образом добраться. Чем большим индивидуальным техническим мастерством обладает игрок, тем больше спектр его возможностей при тактических и командных действиях. В связи с этим и было выбрано именно направление по развитию индивидуального технического мастерства, где весь тренировочный процесс строился именно в этом направлении. В тренировочных занятиях на земле давался набор подводящих упражнений на технику владения клюшкой различными способами (перенос двигательного навыка с земли на лёд составляет от 50 до 70 процентов). В тренировочных занятиях на льду эти навыки соединялись, закреплялись и отрабатывались непосредственно с техникой катания различными способами.
Безусловно, мы не охватили все разделы индивидуальной техники (вообще нет предела техническому мастерству). Мы вскрыли первый пласт многогранной технической подготовки и надеемся, что наша работа оказалась полезной для тех детей, которые побывали в нашем лагере.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
про мальчиков из Москвы: были такие, но судить по нескольким игрокам об уровне столичного хоккея все равно, что гадать на кофейной гуще.
спасибо!