RaKL писал(а): сообщение06 июн 2019, 12:03
Я это и имел ввиду. Но руки всё же работают. Для поддержания такта движений и темпа. Когда руки (плечи) как у дирижёра. Когда от плавного и малозаметного движения происходит моментальный переход в экспрессию, с энергичной работой....
...да не нужны они особо... работают -- чтобы не мешать -- по принципу маятников летающих, ничего больше... ну небольшая роль их в том, чтобы полнее загрузить опорную ногу, пожалуй есть, но и только. Ритм задаётся только смещением центра массы.
Отправлено спустя 30 минут 11 секунд:
--
Даже не знаю, может, здесь какой-то другой подход? Я видел, что в Америке никого из них не нужно было подгонять. У нас в России почему-то тренер постоянно орёт, и они растут какие-то закомплексованные. А здесь всё с шутками-прибаутками, и они сами по себе начинают всё выполнять. Лет с 15 каждый понимал: это нужно в первую очередь им, а не тренеру.
Д. Барбашёв (
отец И. Барбашёва); 6 июня,2019г.:
www.nl.com
...подписываюсь обеими руками...
Встречал таких ребят в огромной массе. У них часто можно наблюдать такое явление -- они не способны воспринимать спокойную речь на льду. Вообще. То есть парень тебя слышит, даже может повторить сказанное, но не в состоянии выполнить -- слова для него в этот момент становятся просто набором звуков. Я долго пытался понять, пытаясь разговорить этих пацанов, в чём дело. Было видно, что их самих очень напрягала такая ситуация -- но поделать с собой они ничего не могли... Когда стал расспрашивать уже родителей, то выяснилось, что их командные тренеры на протяжении нескольких лет основным педагогическим приёмом избрали дикий крик на всех без разбора, порой переходящий в истерические вопли, сдобренные молотьбой клюшкой по борту.
Затем вспомнил, что по рассказам одного моего друга детства, всерьёз воевавшего в первую чеченскую компания, в какой-то момент у солдата атрофировалось чувство страха -- почти полностью, оставалась какая-то тупая покорность судьбе... -- невозможно было постоянно думать откуда прилетит шальной осколок, просто приходилось выполнять работу -- выхода не было. Не могло пронять уже ничего -- ни близость врага, ни вид страшных увечий, полученных товарищами минуту назад, ни полная неизвестность в плане собственных перспектив... А если продолжать перемалывать страх, да и вообще ситуацию, можно было просто сойти с ума.
Т. о. я пришёл к выводу о том, что полная невосприимчивость со стороны ребят того, что говорит тренер на льду (именно на льду !!! -- за пределами площадки они становились нормальными пацанами !) была просто защитной реакцией. Потому как, если всерьёз воспринимать мат и трёхэтажные оскорбления последними словами практически каждый день, то можно либо, опять же, сойти с ума, либо стать моральным уродом... Поэтому главным, в момент, когда тренер собирал их у борта, было просто "перестоять время" -- пара минут прошла без ругани -- повезло, началась ругань -- включай рефлексы.
...но, самое страшное, что это ещё не конец истории -- часто оттаяв и расправив крылья ребятишки эти начинали отыгрывать своё !!! А именно -- душить и глушить всё живое вокруг... от партнёров по команде, до незнакомых взрослых людей (12-ти летние дети !)... так что приходилось эту молодую поросль возвращать в правильную систему координат весьма жёсткими методами...
И одно, в данной ситуации, является логическим продолжением другого...