Согласна с Вами
PIX, не с каждым ребенком можно работать по skype, и конечно более эффективно работать в живую. Даже в живую способны заниматься только те дети, которые хотят научиться быть лучше. Ко мне на занятия приходят дети с 8 лет, редко бывает, что детям не нравятся занятия, за всю мою тринадцатилетнюю практику может и было 2-3 случая... Моя задача найти подход к каждому ребенку, заинтересовать его, поэтому занятия проходят в игровой форме, обычно дети с удовольствием занимаются, даже по skype. Дети старше 13 лет обычно получают задания и занимаются самостоятельно. Бывают случаи, когда родитель сидит рядом и помогает ребенку заниматься, бывает необходимо обучить родителя упражнениям и тогда он сам занимается с ребенком.
Конечно каждый выбирает для себя нужен ли ему психолог, нужны ли ему дополнительные навыки: как найти общий язык с ребенком (кому то тяжело сдержаться и не орать на ребенка за его промахи), кому то нужно научиться саморегуляции и самоконтролю, а у кого то есть страх выйти вперед, забросить шайбу или страх, что заругает отец или тренер...ситуации разные и для каждого разрабатывается своя подготовка.
Я знаю как дети не любят занудные занятия, поэтому играю с ними, и через игру я учу их важным вещам: самоконтролю, концентрации внимания, ловкости и точности, контролю своих действий...
Тестирование проходит тоже в игровой форме, ребенку нужно нарисовать хоккей, все любят рисовать хоккей)))) по рисунку я вижу в чем кроется проблема у ребенка, это моя разработка, представленная в этом году на международной конференции спортивных психологов в Минске. Если нужна более детальная диагностика, я заказываю диагностику по фотографии с помощью программы Видикор (физиогномика), ее используют военные в России, это очень удобно и быстро и не нужно заполнять скучные тесты (я их тоже не люблю))).
Про постановку точности. Я не учу бросать шайбу, я учу куда смотреть, как смотреть, как научиться контролировать каждый бросок, чтобы шайба всегда летела куда хочется, а не куда получается. Ко мне приходят дети у которых попадание 4 из 10, а через несколько занятий 8 из 10, а есть и 10 из 10. Как я это делаю? Это мой секрет, скажу только что в прошлом я тренер по стрельбе из лука, мной была разработана методика способная научить любого спортсмена, из любого вида спорта точному броску, точному попаданию шайбы, мяча, удару...
Я не меняю технику спортсменов, я меняю представление о попадании, я учу контролировать свое тело и свои мысли.
Приведу пример, когда маленький ребенок учится кушать его ложка попадает то в ухо, то в глаз и не сразу в рот))), а спустя время, поправляя, с помощью мамы, он учится попадать в рот...и потом делает это не задумываясь...
Так и здесь, можно научится бросать шайбу точно, но для это понадобятся годы и не факт, что спортсмен научится бросать 10 из 10...моя программа позволяет научится делать это гораздо быстрее, всего за несколько занятий. Зависит от способностей ребенка. Дети старше 14 лет и взрослые спортсмены понимают принцип за 1-2 занятия, а младшим требуется немного больше времени до 4-8 занятий, потому что у младших есть еще проблема с мелкой моторикой, ярко выражено это у восьмилетних (до 11 лет). Именно поэтому я рекомендую детям играть с теннисными мячиками, чтобы быстрее развивались руки, ведь от этого зависит качество владения клюшкой.
Про заработок. Я безумно люблю свою работу, можно сказать, что я фанат, и да, я хочу завоевать российский рынок, скажу больше, я хочу завоевать весь русскоязычный рынок)))
К сожалению, не любят люди писать отзывы о занятиях, могу сказать спокойно, что на форуме есть заинтересованные люди и мне очень нравится ваш форум.
Спасибо,
PIX, за Ваш комментарий!