Ситуативные тренировки - самый современный подход к приобретению игрового мастерства.

Информация о подкатках, летних лагерях, сборах, интернациональных школах, школах хоккейного мастерства, мастер-классах
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 апр 2021, 13:17

Ситуативная тренировка - это комплексное обучение игрока всем индивидуальным технико-тактическим приёмам хоккея применимым к игровым ситуациях, непосредственно при её розыгрыше. Тренировка носит поточный характер, имеет высокую интенсивность и глубокую насыщенность. Во время тренировки, для игроков не запланированы паузы отдыха, игроки постоянно задействованы в работе, выполняя как "активные", так и "пассивны" или "полупассивные" функции, во время которых и происходит восстановление.

Все задания ситуативной тренировки на 100% адаптированы к игре, игроки не выполняют элементов, которые не могут быть задействованы в игровой практике. Однако во время выполнения упражнений ситуативной тренировки, у игроков поощряется творческая мысль и применение тех технико-тактических приёмов, которые способны обострить ситуацию на площадке и сделать действия игрока более эффективными.


Наши тренировки проходят в Санкт-Петербурге, на льду спортивного комплекса "Красная Звезда", (пока) по понедельникам и субботам. Начало тренировок 19-45. Группы формируются из игроков одной категории обучения. Минимальный состав участников - 4 игрока, максимальный - 6 игроков. Тренировочная программа разделена на два уровня подготовки - "синий уровень" - подводящая работа и "красный уровень" - комплексная работа. "Синий уровень" - игроки U10-11, "красный уровень" - игроки U12 и старше.

Стоимость одной тренировки 1500 рублей. Запись на ситуативные тренировки осуществляется по телефону 8965 0664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 май 2021, 22:50

Характерной особенностью хоккея, в отличие от других спортивных игр, является то, что игровая деятельность хоккеистов осуществляется в движении на коньках. Поэтому техника передвижения на коньках является основой мастерства хоккеиста. Ее суть сводится к выполнению рационально организованных движений, направленных на скоростно-маневренное прохождение хоккеистом игрового пространства.
Как видим, Валентин Павлович Савин настаивает, что суть техники перемещения на коньках в хоккее, сводится к рационально организованным движениям, то есть к осмысленным, логичным и целесообразным - именно таким, которые диктует ход развития игры. Как видим, мэтр прикладной хоккейной науки, хоть и косвенно, но разъясняет нам, что никакого "эталонного катания" в хоккее не предусмотрено, но есть перемещение, которое в обязательном порядке должно быть продуктивным и рациональным.

Значит ли это, что занятия по технике владения коньками бессмысленны? Конечно же нет! Подобного рода утверждение насколько нелепо, настолько и абсурдно. Овладеть полным спектром технических приёмов владения коньками обязан каждый хоккеист. Без этого, его шансы на карьеру крайне ничтожны. Но является ли техника гарантией успеха? Нет, и такое утверждение не менее вздорно, чем первое, поскольку как мы убедились выше, ваша техника должна быть целесообразной, а не филигранной.

Я надеюсь, что понятно изложил свою мысль, поэтому далее...
Наиболее часто применяется в игре бег скользящими шагами. Им пользуются в большинстве случаев, когда надо пробежать относительно большое расстояние. Это бывает при откате к своим воротам при потере шайбы, при «длинной» контратаке и т.д. Этот вид бега самый экономичный, так как позволяет более рационально использовать инерцию собственного тела при скольжении на коньках и успевать при этом расслаблять мышцы, участвующие в толчковых движениях. Эффективность бега во многом зависит от посадки хоккеиста, т.е. его исходного положения, определяемого рациональным расположением звеньев тела в пространстве. Посадка должна быть удобной, устойчивой и обеспечивать возможность свободного проявления рабочих усилий в отталкивающих движениях ногами для развития определенной скорости. Посадка во многом зависит от анатомо-морфологических особенностей хоккеиста (роста, длины отдельных звеньев тела).

Вместе с тем при обучении целесообразно придерживаться следующего усредненного, биомеханически обоснованного варианта. Туловище наклонено вперед на 15 — 25° от вертикали и согнуто в тазобедренном суставе под углом 100— 120°, так что проекция плеч опережает колени. Ноги согнуты в коленном и голеностопном суставах соответственно под углами 90—110° и 70 — 80° так, чтобы проекция колена опережала стопу. Плечи развернуты, живот подтянут, голова поднята. Такая посадка обеспечивает нормальную работу мышц ног, не стесняет работу органов дыхательной и сердечно-сосудистой систем, позволяет хоккеисту хорошо видеть и ориентироваться в окружающей обстановке.

Бег скользящими шагами — циклическое движение, временная координата которого включает ряд последовательных фаз, периодически повторяющихся в процессе движения вперед. Каждая фаза имеет целевую направленность и присущую ей структуру. В беге скользящими шагами целесообразно выделить в полном цикле (два шага) относительно одной ноги следующие фазы: фаза свободного проката, фаза одноопорного отталкивания, фаза двухопорного отталкивания, фаза свободного маха, фаза подтягивания, фаза загрузки.
 
Я намеренно столь подробно описал структуру бега, чтобы каждый игрок или родитель, мог детально рассмотреть имеющиеся показатели и сравнить их с теми, которые по результатам многолетних исследований представлены как наиболее эффективные. Сделать это, при сегодняшней фото-технике и обилии специальных программ в интернете, труда не составит.


В работе по программе powerskater_practice, обозначенная задача, так же является приоритетной. Однако в нашей работе есть определённые особенности. Мы, например, вообще не придаём никакого значения тому, что ребёнок умеет на свободном льду обращаться с коньками и клюшкой словно Коперфильд с иллюзиями людей. Нам, а вместе с нами и хоккею, необходимо, чтобы игрок имел навык всё это делать под нагрузкой, с противодействием, на высокой скорости, и на усталости. Вот тогда, поставленную перед нами задачу можно считать выполненной.

Мне же остаётся напомнить, что записаться на занятия по программе powerskater_practice вы можете по телефону 8965 0664455. Занятия проводятся на льду, ледовой беговой дорожке и в зале специальной физической подготовки. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 май 2021, 21:11

8 мая, синоптики прогнозируют в Питере пасмурную погоду и дождь, поэтому поездку на природу, планировать мало целесообразно. За то посетить хоккейную тренировку, будет весьма и весьма полезно. 8 мая в 19-45, к вашим услугам, тренировочный блок занятий из 30 минут в зале общей и специальной физической подготовки и 60 минут работы на льду с общей направленностью - баланс, координация, устойчивость. Мы поработаем над переходами и переключениями, сменой направления движения и маневренным бегом.

Изображение

Кроме того, игроки познакомятся с основами ситуативной работы, и оценят новые возможности, которые откроются перед ними с применением этой практики. Тренировку проводит  старший тренер хоккейной школы «Красная Звезда» - Иван Александрович Чичелов.

Стоимость занятия - 1500 рублей. Записаться на тренировку можно по телефону 8965 066 44 55 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 май 2021, 01:22

ЗНАКОМСТВО С СИТУАТИВНОЙ ПРАКТИКОЙ.

Разминка перед ситуативной тренировкой, всегда будет примерно одинаковой. Её задача, подготовить связки и суставы к значительным и интенсивным нагрузкам. Ведь ситуативная практика - это работа, в которой пауза для восстановления, подразумевает восстановление активное, т.е. игрок не перестаёт работать, но восстанавливает свои кондиции выполняя тренировочные действия в статическом и полустатическом режиме.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 май 2021, 15:58

Belgorod2002 писал(а): сообщение
13 май 2021, 14:51
Это кто-то взломал страницу подайте жалобу чтоб смс удалили сейчас сам увидел.
Понял, спасибо, что написали об этом. Но поскольку высказанное выше мнение, всё-таки у части форумчан наличествует, хочется пояснить предложенную информацию. Данные занятия не являются ни новыми технологиями, ни тренировками по станциям. Это просто другая форма работы, всё равно как, русская печь на дровах, и газовая плита. Принцип один, потенциал разный.

Смысл ситуативной работы заключается в том, что в ней не используются конусы, фишки, шины, конусы и иные имитаторы соперника. Этими препятствиями являются сами партнёры игрока выполняющего упражнение. Они могут быть статичны, полустатичны, или противодействовать игроку в относительной динамике. Смысл такого подхода прост. В игре, нет имитаторов, в игре есть соперник. Наработанные игровые качества в тренировке на "шинах", у подавляющего числа детей, в игровой навык перерастают очень медленно, а у иных и не перерастает вовсе. Ситуативная-же практика, значительно усиливает процесс адаптации, переводя умение в навык значительно быстрее и устойчивее. Другими словами, игнорировать ситуативную практику, всё равно что садиться за руль Москвича 412, когда в гараже стоит новенький Гелендваген. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 май 2021, 16:01

Модератор "почистил" тему, хотя скорее всего, нужно было лишь  форму высказываний, оставив их содержание. Тема всё равно не избежит полемики, как и всё новое, отстаивающее своё право на жизнь, в борьбе с ярыми консерваторами. Тема интересная, и о ней хочется говорить.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 май 2021, 11:06

По нашему мнению, если вынести за скобки обучение маленьких хоккеистов премудростям нашей игры в спортивно-оздоровительных группах, где они, в обстановке веселья, радости и игрового возбуждения выполняют одну задачу - научиться владеть коньками, вся учебно-тренировочная работа хоккеиста, должна в максимальной степени проходить с шайбой.

Весь парадокс этого утверждения состоит в том, что сама игра, подавляющее количество времени для игрока, будет проходить без неё. Но это только делает ценнее факт владения шайбой, ставя его значимость в равенство со смыслом самой игры.

Ведь правда, если смыслом игры определить гол в ворота соперника и их количество, большее, нежели соперник сможет забить в твои ворота, то владение шайбой становится ключевым аспектом, ведь пока ты владеешь шайбой, соперник забить её в твои ворота, ну, никак не сможет.

В этой плоскости лежит наше убеждение в том, что вся работа, включая разминку перед тренировкой, должна у хоккеиста проходить с шайбой. На представленном видео фрагмент разминки, которую выполняют ребята работающие с нами на тренировочном сборе "ПУТЬ В ЭЛИТУ" и на занятиях по ситуационной  (ситуативной) игровой практике.


Кстати, полноценная разминка, по своей значимости, ничем не отличается от любого упражнения в тренировке, и даже длится примерно одинаково - восемь минут.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 май 2021, 23:51

Технике владения клюшкой посвящается огромное количество тренировочного времени. Интернет просто разрывается от обилия видеоуроков  всевозможных мастеров преподавания этой техники. Однако не смотря на многочасовые тренировки, множество дополнительных занятий и заученных тренировочных комплексов, ребята, выходя на лёд, порой испытывают в этом компоненте значительные затруднения.

Почему?

На наш взгляд потому, что вся их работа ограничивается практикой дриблинга вокруг искусственных препятствий, с которыми они никогда не столкнутся в игре, и мастерство в обращении с которыми, не так то просто перенести на лёд, и уж тем более в игровую практику.

Именно по этой причине, мы в свои тренировки ввели разминочный комплекс, фрагмент которого мы покажем вам в своём очередном видео. На самом деле, данный комплекс запросто можно сделать выделенной тренировкой, но мы не считаем это необходимым, потому, что в ситуативной практике, ребята на всём протяжении занятия имеют возможность совершенствовать этот навык, благодаря специфике предложенной им работы.


В одной из недавно опубликованных статей нашего американского коллеги Грега Ревака, есть одно достаточно ёмкое определение - "Игра раскрывает талант, а тренировка развивает его!" Исходя из смысла этого высказывания, всем ребятам имеющим возможность заниматься по программе POWERSKATER_PRACTICE, в основе которой лежит ситуативная практика, несказанно повезло. Ведь наши занятия это симбиоз игры и тренировки, а стало быть у ребят есть возможность раскрытия таланта, с его одновременным развитием!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 май 2021, 13:24

О виражах и их значимости в игровом навыке хоккеиста говорится много и подробно. В сети масса видео с примерами обучения виражам и их использованию. Мы же поговорим о них с "колокольни" ситуативной практики. То есть учитывая те аспекты, что вираж это не просто технический элемент, а технический элемент, который вам предстоит применять в игре. И следовательно дело не столько в эффективной технике его исполнения, сколько в продуктивности действий при помощи данного технико-тактического приёма.

Когда мы опубликуем полную версию данной видео лекции, в ней мы подробно остановимся на всех аспектах этого игрового элемента. Но у этой заметки иная цель, она должна объяснить специфику упражнения применительно к игровой ситуации, то есть дать вам возможность тренировки того эпизода, с которым вы неминуемо столкнётесь в игре, причём неоднократно.

В  упражнении принимают участие два игрока. Один стремится завладеть шайбой и уйти из под опеки соперника, второй оказывая ему полупассивную опеку, создаёт затруднение для этих действий.


Ход выполнения упражнения:
Активный игрок, работающий "плечо в плечо" с опекуном, делает зашагивание ближней к сопернику ногой, ставя конёк так, как будто собирается делать уход в сторону контролируемую соперником. При этом он подбивает ногой и корпусом клюшку соперника и перекладывает на ногу центр массы тела, что создаёт иллюзию ухода именно в эту сторону.

Подобрав шайбу, активный игрок разворачивает лезвие конька второй ноги на угол больший чем 90 градусов по отношению к лезвию конька ближней к сопернику ноги, и переложив вес тела на вторую ногу, при помощи виража уходит от опеки. При этом, чем больший угол поворота заложит активный игрок, тем резче получится его вираж.

Время выполнения упражнения 45 секунд. После чего, соперники меняются ролями. Количество подходов индивидуально, на усмотрение тренера. Наша рекомендация - каждый игрок должен совершить по 4 - 5 подходов. 

------------------------------------

Записаться на ситуативную тренировку, проходящую в рамках проекта "ПУТЬ В ЭЛИТУ" можно по телефону - 8965 066 44 55.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 май 2021, 11:35

Элемент маневренного передвижения на коньках mohawk, тот, который в российских хоккейных кругах именуется «кораблик», рождён фигурным катанием, как отдельный, самодостаточный технический элемент. В хоккее, «кораблик» изначально был составной частью поворота на 180 градусов, без отрыва коньков ото льда. В этом виде поворота тяжесть тела распределяется на обе ноги, которые в равной мере принимают участие во вращательном движении, и лишь в завершающей фазе ОЦМ переносится на ногу, одноименную направлению поворота, и она несколько опережает другую. Своевременное подтягивание другой ноги способствует началу последующего маневра.

В современном хоккее элемент вошёл как составная часть во множество различных обманных движений, связанных с ложным изменением направления движения при поворотах и разворотах, но при этом не перестаёт выполнять и своих основных функций – поворота на 180 градусов.

Технически, элемент выполняется следующим образом: лезвия коньков распределяются по одной лини, причём носки ботинок развёрнуты в противоположную друг от друга сторону, а пятки ставятся вместе, одна к другой и как бы «смотрят» друг на друга. Скольжение происходит на наружных ребрах конька (развернутый «кораблик»); на внутренних ребрах (завернутый «кораблик») или на всей плоскости лезвия (в случае применения элемента как ложного, обманного движения)


Игроки применяя данный приём в игре, рассчитывают на неожиданные маневренные действия, которые поспособствуют достижению цели - уходу от опеки соперника с последующим развитием атакующих командных действий.

Ситуативная практика требует от игрока уверенного применения всего спектра индивидуальных технико-тактических навыков, поэтому в своих тренировках, мы стараемся уделить внимание каждому.

На такой тренировке сразу видны пробелы в действиях игрока, а так же "ярко подсвечивается" то направление работы, которому стоит следовать.
___________________________________

Записаться на ситуативную тренировку, проходящую в рамках проекта "ПУТЬ В ЭЛИТУ" можно по телефону - 8965 066 44 55.

ПОДРОБНЕЕ НА WWW.POWERSKATER.RU
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 июн 2021, 09:59

Наша новая работа, которую мы подготовили для того, чтобы помочь вам устойчивый игровой навык в групповых тренировках на ограниченном пространстве, вновь посвящена ситуативной практике и всем тем плюсам, которые она в себе несёт.

В упражнении принимают участие три игрока, можно использовать и четвёртого, который будет доигрывать отскок после броска по воротам игрока №1.

Но обо всём по порядку. Игрок №1 стартует от лицевой линии с шайбой в сторону синей линии и попадает под опеку игрока №3. Не доходя до синей линии, игрок №1 делает передачу (сброс шайбы назад в глубину зоны, через борт) на партнёра – игрока №2, так же стартующего от лицевой линии, а сам уходит вдоль синей линии занимая зону слота.

Игрок №3 переключается с опеки игрока №1 и оказывает силовое воздействие на игрока №2, который при помощи виража сбрасывает давление со стороны игрока №3, выходит на свободный лёд, и делает поперечную передачу на игрока №1 врывающегося в зону слота. Игрок №1 наносит бросок по воротам, и вместе с игроком №4 идёт на доигровку отскока шайбы.


ЗАДАЧА ТРЕНЕРА

Акцентировать внимание игроков №1 и №2 на том, что находясь под давлением чекера соперников, они обязаны оценить угрозу давления, постоянно контролируя его положение взглядом через одно и второе плечо. Эти действия, игроки обязаны выполнять независимо от степени оказываемого силового давления.

Игроку №2, по мере приближения соперника необходимо выровнять стопы и перейти на двухопорное скольжение, а затем сымитировать, («показать») движение в одну сторону, а самому уйти в другую. Так вы приведете чекера в замешательство и получите время увернуться от столкновения или быстро принять решение иное и успешно закончить игровой момент.

Такой финт должен быть несложным, включающим в себя небольшое движение клюшкой или плечом в сторону при развороте бедра в противоположную. В три стремительных шага оторвитесь от форчекера, затем совершите передачу или двигайтесь с шайбой дальше.

Первая и основная задача игрока №2, визуально оценить сложившуюся на площадке ситуацию и найти оптимальную возможность для острой передачи на игрока №1.

По окончании упражнения, игрок №4 занимает место игрока №1, игрок №3 место игрока №4, игрок №2 место игрока №3, а игрок №1 встаёт на линию ожидания.

Ну а мы рады пригласить вас на очередные занятия, которые состоятся в четверг и в пятницу – 3 и 4 июня в 17-00 на катке СК «Красная Звезда» на Ириновском пр, 24. Телефон для записи 89650664455.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 июн 2021, 18:30

Следующее упражнение из тренировки №50 тоже посвящено взаимодействию, в нём вновь много маневренной работы основанной на тайминге. Кроме того, упражнение заточено на завершение атаки, и это ставит перед игроками дополнительную задачу.

Упражнения основанные на ситуативной практике, это индивидуальная тренировочная работа, которая максимально приближена к игровой. Вся разница между игровыми действиями и тренировочными, заключается лишь в том, что в тренировке, противодействие только обозначается, что позволяет игроку оттачивать своё мастерство без возможной потери инициативы, как это зачастую бывает в игре.


Ситуативная тренировка даёт спортсмену уверенность в своих возможностях и приводит к становлению развитого спортивного навыка, гораздо быстрее, чем при использовании традиционных спортивно-тренировочных средств.

Мы приглашаем всех желающих на наши тренировки, ближайшая из которых пройдёт уже сегодня в 17-00 и завтра, так же в 17-00.

Телефон для записи +79650664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 июн 2021, 00:31

В хоккейном матче нет ни одной игровой смены, где бы вам не пришлось выполнять маневренные движения. И если "гладкий бег" - это соревнование в скорости, и именно за счёт неё ты сможешь выйти победителем в этом виде единоборства, то манёвр - это способ обыграть соперника и обмануть его ожидание от твоих действий. При помощи манёвра воплощаются основные игровые решения, поэтому наша задача, посвятить этому элементу достаточное количество времени для отработки. И следующее упражнение ситуативной тренировки даёт нам такую возможность.


Схема упражнения незамысловата. Игрок №1 стартует с шайбой из группы ожидания на лицевой линии, и устремляется вдоль лицевого борта за ворота. По ходу движения обыгрывает игрока №2 и двигаясь дальше упирается в игрока №3, перед которым делает вираж "улитку" и начинает движение в противоположном направлении. Уперевшись в игрока №2, игрок №1 вновь делает улитку и с ускорением прорывается между игроком №3 и ближней к нему штангой ворот. Прорвавшись под ворота, игрок №1 наносит бросок, доигрывает эпизод, и оттолкнувшись от вратарской опускается примерно до середины слота, и получает передачу под второй бросок от игрока №4.

Игрок №2 и №3 оказывают полупассивное сопротивление игроку №1. Их действия включают в себя силовое воздействие на соперника, но они не должны привести игрока №1 к потере шайбы и к потере инициативы.

Игрок №4 находит передачей игрока №1 после доигровки отскока от его первого броска по воротам.

По окончании упражнения, игрок №1 занимает место игрока №2, игрок №2 место игрока №3, игрок №3 занимает место в линии ожидания, а игрок №4 занимает позицию игрока №1.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 июн 2021, 09:53

Вы хотите подготовиться к сезону? Подтянуть свои игровые навыки? Стать быстрее, сильнее, мобильнее и выносливее? Над этими задачами, мы будем работать для вас всё лето! +7965 066 44 55

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 18 июн 2021, 10:49

powerskater_practice

В ЧЁМ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СИТУАТИВНОЙ ТРЕНИРОВОЧНОЙ ПРАКТИКИ?

Найти хорошо известные стандартные, единственно правильные ответные ходы на неисчислимое количество самых разнообразных игровых ситуаций, возникающих спонтанно или закономерно, твёрдо заучить одни единственно правильные решения-шаблоны, может быть и возможно, но ожидать таких же точно предсказуемых ответных действий от соперников совершенно не приходится. В противном случае это уже будет не игра, а твёрдо регламентированное повторение заранее известного двум сторонам алгоритма событий. Соперник не шина, не пилон, не "мягкое" препятствие. Он всегда будет противодействовать. Мы же, даже в командах мастеров не гнушаемся обыгрышем автомобильных покрышек!

Практические исследования показали, что однобокое обучение юных спортсменов с акцентом на биомеханическое исполнение приема в отрыве от его смыслового значения для игровой ситуации не формирует основного качества, а именно, умения играть и принимать самостоятельные игровые решения в условиях сопротивления и быстро меняющейся обстановки.


Запись на ситуативные (игровые) тренировки и тренировки школы защитников - 8965 0664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Межсезонная и дополнительная подготовка»