Сообщение
VOWWA » 03 фев 2014, 23:31
ОРБИТА И СЕРЕБРЯНЫЕ АКУЛЫ- хватит спорить.
-Хоккей на данном этапе - это все же УВЛЕЧЕНИЕ детей (но судя по форуму… не в обиду никому - серьезное увлечение или нереализованные амбиции родителей). -Против статистики не «попрешь». Один – пять…шесть из 1500-2000 ежегодных выпускников школ попадают в обойму КХЛ в лучшам случае.Года три полируют лавку за харч…А далее, дай бог, 20-30 % из оставшихся сидят на зарплате от 3 до 10 тыс
Eur
в месяц. Про звезд не говорю. Хотите такого будущего для детей? Я- нет. К слову, посмотрите в
Financial
Times
каков конкурс (человек на место) на
MBA
в
Wharton
,
Yale
,
LBS
… -Единичный результат, пусть и отрицательный, пусть достигнут в неискренней схватке (не обсуждаю сказанное выше коллегами) – пища для размышления тренера. Никак не родителей. -Тренер видит все… Даже в проигранном матче он видит как выложились детки. Какова общая статистика, ТТД, %брака, тактические ошибки, психологический настрой и т.д. У любого тренера есть методология исправления, улучшения ситуации. Называется все это простыми словами - «управление изменениями». -Играть с сильными – повышать мастерство. Двумя руками «за». Отсюда и спор, чтобы в итоге оказаться в группе повыше… Только иногда (опять таки) тренеру виднее, что лучше: наигрывать состав и отрабатывать модельки, схемки и вырабатывать психологию победителей «на кошках» (соперниках послабже) или же пробовать достигать того же результата в битве с сильными. -Целеполагание. Как- то у Капелло спросили: «…чего Вы хотели бы добиться в работе с командой…?». Ответ был приблизительно таков, что хотел бы создать модель игры, где каждый игрок по отдельности и команда в целом проявляли бы себя по максимуму. ВОТ ГЛЫБА. Спрашивают наших – выиграть чемпионат. Улавливаете разницу? У вашего тренера свое целеполагание и он, если вы отдали детишек в его руки, будет реализовывать его, что бы вы не говорили. -Есть даже в точных науках (например, в математике …) понятие погрешности… Почему-то мы склонны намеренно уклоняться в жизни от подобного. А ведь погрешность
,
зачастую
,
достигает до 3….5 %. -Не суди и не судим будешь… Во-первых, как, когда разрешать подобные вопросы расписано в регламенте. Вот вам и инструмент в руки. Надо просто чуточку внимательности. Во-вторых, нет никакой гарантии, что обвиняющие так (подобным образом) в дальнейшем не поступят. Ведь, кто останавливается на стоп линии, когда горит красный, кто дает на лапу гаишникам? Мы все. Общество глубоко больно и все процессы общества находят рефлексию, в том числе, и в детском спорте. -Внешние силы и обстоятельства. В прошлом году нас не пустили во вторую группу – вмешались «высшие силы». Вот здесь регламент и даже суд не в помощь. -Небезучастность. Очень импонирует активность позиции многих родителей (если отбросить за скобки тех, кто не разобрался, чье это увлечение – им бы к когнитивистам, они бы дали релиз по истинным предпочтениям…),- ЗНАЧИТ НАМ НЕ БЕЗРАЛИЧНО ПРОИСХОДЯЩЕЕ В ХОККЕЕ – СЛЕДОВАТЕЛЬНО МЫ ДВИГАЕМСЯ К ЗДОРОВОМУ ОБЩЕСТВУ БЕЗ ВРАНЬЯ, КОРРУПЦИИ И Т.Д. маленькими, но хоть такими шажками.