Таланты-какие они?

Обсуждение конкретных игроков.
Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 15 окт 2012, 23:26

т-34 Вы хоть раз на обложку книги Тарасова смотрели?
Так там заглавие "Детям о хоккее".
Детям , а не взрослым грамотным людям. Там все фразы в стиле пропаганды для детей написаны.
Что еще можно написать. Писать детям про ДНК , про физическое удовольствие и про остальное - это глупо и не нужно.
Вы нас совсем за детей тут принимаете или сами еще в детстве и не понимаете каким стилем и что пишут для детей и что для взрослых?

Я вам могу цитаты из Корнея Чуковского привести, тоже полезная книга для детей.

Добавлено: спустя 12 минут 8 секунд
т-34 писал(а):Всё это, дает совокупность человеческих и профессиональных качеств, именуемых характером человека. Его ментальностью, если хотите.
Вы можете включить в Ваш список еще десятка два определения, и обозвать это характером.
Но какой бы ни был ваш характер, если человек не получает удовольствие - он не сможет играть.
Физиологический фактор первичен в спорте, а потом уже можно описывать характер добавляя 10-20-30 определений какие вам нравятся.


PSS Порылся тут еще в одной книге Тарасова и нашел чудную цитату:
Поэтому унас в команде ЦСКА все больше и больше утверждалась традиция: не один
только тренер, а вся команда решает, кому играть в сборной, хотя,
естественно, последнее слово принадлежит тренеру. Этот вопрос
обсуждается на общем партийно-комсомольском собрании. Надо сказать,

что у нас в команде почти все спортсмены коммунисты или комсомольцы.

Оказывается нужно быть коммунистом или комсомольцем , что бы пробиться в хоккее Изображение Изображение

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 16 окт 2012, 00:56

Mikky писал(а):Детям , а не взрослым грамотным людям. Там все фразы в стиле пропаганды для детей написаны.
Господи... за что-ж Вы так не любите детей? Почему Вы считаете, что все они безграмотны и им обязательно что-то нужно пропагандировать, чтобы они полюбили хоккей? Даже неловко как-то от Вас это слышать! Мне всегда казалось, что наоборот, более искреннего, более эмоционального, более "настоящего" хоккея чем детский история если и придумала, так только на финалах всех уровней, не иначе! И вдруг вы с таким заявлением....
Вы перечитайте книгу... С таким воодушевлением, ее написал человек явно безо всякой подоплёки, написал именно то, что думает и в чём убежден, в крайней степени.
Mikky писал(а):Физиологический фактор первичен в спорте
Однажды пришел к нам в ЦСКА щупленький, худенький парнишка. Он казался таким слабым физически, что смешно было представить его хоккеистом, грозным рыцарем льда. Я спросил его:
- Сколько тебе лет?
- Одиннадцать.
- А как тебя зовут?
- Володя. Фамилия Викулов, - ответил он.
- И ты хочешь быть непременно хоккеистом?
- Да, я очень люблю хоккей. Не возьмете меня в свою команду, пойду проситься в другую, а хоккеистом стану обязательно.

А.В. Тарасов.

Если молодой игрок готов собирать синяки и шишки, без которых нет хоккея, если он полон решимости продолжать свое образование и готовности мириться с плохим, получая хорошее, я бы сказал ему: «Иди, дерзай!».
Бобби Халл.

Клокочущая схватка страстей, скрытая борьба характеров, пышущий жаром темперамент- это и есть хоккей.
А.В.Тарасов (Настоящие мужчины Хоккея).

Добавлено: спустя 1 минуту 40 секунд
Mikky писал(а):Оказывается нужно быть коммунистом или комсомольцем , что бы пробиться в хоккее
Давайте не будем юродствовать!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 16 окт 2012, 10:56

т-34 писал(а):Господи... за что-ж Вы так не любите детей? Почему Вы считаете, что все они безграмотны и им обязательно что-то нужно пропагандировать, чтобы они полюбили хоккей?
Странный вывод для взрослого человека.
Вы хоть различаете книги для взрослых и книги для детей?
Ну и обработку текста Тарасова делали не дураки, они понимали целевую аудиторию.
А теперь специально для непонятливых : Книги Тарасова - хорошие нужные книги, но это не научная литература , а пропаганда хоккея и спорта для детей и подростков.
Они написанны хорошим стилем вызывающим доверие у детей.

т-34 писал(а):Давайте не будем юродствовать!
Я не юродствую, это цитата из книги, не хуже и не лучше других цитат, что привели Вы.
Или Вы только свои цитаты считаете правильными?

Добавлено: спустя 5 минут 55 секунд
рататуй писал(а):Физиологическое удовольствие в спорте, как основа успеха!!! ВЫ это серьезно?
Серьезно. Абсолютно.
рататуй писал(а):Если человек не получает физиологического удовольствия -он не сможет играть(в хоккей! а в шахматы?)
Сможет, но очень средне. Я например играю в шахматы, но удовольствия не испвтываю, по этому играю плохо и не хочу учится.
А мой младший сын получает огромное удовольствие от игры в шахматы, его никто практически не учил, но он играет и сам учится.

Добавлено: спустя 2 минуты 42 секунды
рататуй писал(а):По поводу Тарасова...а что он должен был сказать, что в каманде беспартийные православные...в то время так все говорили ...не факт что все говорившие с этим считались...зачем Вы это цитируете?
В то время все научно популярные книги про спорт для подростков написаны в стиле книг Тарасова.
Не только про хоккей. Текст специально обрабатывался специалистами.
Вот по этому я скептически отношусь к такому цитированию.

Slip
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:11
Репутация: 142

Сообщение Slip » 16 окт 2012, 11:48

Если хоккеист будет играть в хоккей ради удовольствия, его выгонят из команды после первой же игры. Читайте детские книжки Изображение

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 16 окт 2012, 12:01

Slip писал(а):Если хоккеист будет играть в хоккей ради удовольствия, его выгонят из команды после первой же игры. Читайте детские книжки
Ваши предложения по мотивации?
Деньги? Слава? Боязнь наказания? Боязнь умереть с голода? Патриотизм?
Не читайте детских книжек Изображение
Ну или например почитайте "Детям о сексе" - очень много интересного и нового откроете для себя Изображение

Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 16 окт 2012, 12:12

Mikky писал(а):Сможет, но очень средне. Я например играю в шахматы, но удовольствия не испвтываю, по этому играю плохо и не хочу учится. А мой младший сын получает огромное удовольствие от игры в шахматы, его никто практически не учил, но он играет и сам учится.

Вопрос в том, что первично.
Мой когда плохо играл в хоккей - не любил его.
А когда начали получаться красивые обводки и сильные броски - очень сильно полюбил его. Чуть ли не спит теперь в крагах.
Именно в такой последовательности.

Характер - это у взрослого есть, а ребёнка он в процессе формирования. Когда говорят, про "характер" у ребёнка - это сродни утверждениям, что ребёнок родился и сразу полюбил хоккей. Бред. Именно поэтому важно, чтобы ребёнок "нужные книжки в детстве читал", правильные привычки приобретал и правильные понятия получал. Именно затем хоккей и нужен.
А без пропаганды - или как правило, это называется воспитанием - никуда.
Крошка сын к отцу пришёл (заметьте сын, а не дочь)
И спросила кроха, что такое хоккей, а что такое плохо ...
Изображение
Хотя конечно это нелёгкий труд - воспитание, проще всё свалить на ребёнка - "Сам такой вырос", а самому "семью обеспечивать".

Mikky писал(а):Ваши предложения по мотивации? Деньги? Слава? Боязнь наказания? Боязнь умереть с голода? Патриотизм?
Рыцари, драконы, волшебники, воины... гоблины, соники ... Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 PMBOK; всего редактировалось раз: 16
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Slip
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:11
Репутация: 142

Сообщение Slip » 16 окт 2012, 12:22

Правильно. Мотивация, а она разная: 8-12; 12-14; 14-20; 20-25; 25 и дальше Изображение Испишите еще 10 страниц напишу что такое талант. Пока пишите. Изображение

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 16 окт 2012, 12:26

PMBOK писал(а):Вопрос в том, что первично. Мой когда плохо играл в хоккей - не любил его. А когда начали получаться красивые обводки и сильные броски - очень сильно полюбил его. Чуть ли не спит теперь в крагах. Именно в такой последовательности.
Мы обсуждаем не это.
Вот когда начнутся запредельные нагрузки, тогда и будет все ясно, кто получает удовольствие, а кто просто покататься вышел.
Но это уже не детский вопрос.
Любить плавать и заниматься плаванием - не одно и тоже.

Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 16 окт 2012, 12:29

Mikky писал(а):Мы обсуждаем не это. Вот когда начнутся запредельные нагрузки, тогда и будет все ясно, кто получает удовольствие, а кто просто покататься вышел.

Тогда продолжу фразу (А когда начали получаться красивые обводки и сильные броски - очень сильно полюбил его):
И ему стали нравится тяжёлые нагрузки, дающие результат.
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 16 окт 2012, 12:30

Mikky писал(а):Они написанны хорошим стилем вызывающим доверие у детей.
Замануха короче? Продукт социалистической реальности? ..... Бред!
Mikky писал(а):Или Вы только свои цитаты считаете правильными?
Позвольте, но:
Mikky писал(а):Оказывается нужно быть коммунистом или комсомольцем , что бы пробиться в хоккее
Это у нас цитата???!!! По моему это Ваш вывод! Вам не кажется?
Mikky писал(а):А мой младший сын получает огромное удовольствие от игры в шахматы, его никто практически не учил, но он играет и сам учится.
Разве кто-то отрицает, что дело жизни нужно любить? Это прописная истина и одна из главных составляющих, но основополагающим я считаю преодоление трудностей на пути к достижению цели, а тут без твердой решимости и настоящего характера - нечего делать.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 16 окт 2012, 12:36

Mikky писал(а):Но это уже не детский вопрос.
Как говорят пиндосы, самое главное (для детей) не характер, не результат, а нейбохуд . А туда входят и родители и школа и соседи и книги и ВВП и прочее.
Будет хороший нейбохуд - будет и человек хороший и результат будет не в хоккее, так в другой области. А если нейбохуд ущербный, то будет либо хоккейист-неудачник "преодолевающий трудности" в 40 лет в 5-ом дивизионе хоккейной лиги Гваделупы либо того хуже. Изображение
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 16 окт 2012, 12:44

PMBOK писал(а):Характер - это у взрослого есть, а ребёнка он в процессе формирования. Когда говорят, про "характер" у ребёнка - это сродни утверждениям, что ребёнок родился и сразу полюбил хоккей. Бред. Именно поэтому важно, чтобы ребёнок "нужные книжки в детстве читал", правильные привычки приобретал и правильные понятия получал. Именно затем хоккей и нужен. А без пропаганды - или как правило, это называется воспитанием - никуда.
А вы последите за маленькими детьми в садике (только осторожно , а то в педофилы запишут Изображение )
Одни дети подвижные и активные , другие агрессивные, третьи спокойные .
Их еще и воспитать не успели , а модель их поведения уже разная.
Некоторые лезут в драку, а другие драки избегают.
Многое уже заложенно в организме человека, люди еще практически ничего не знают про себя.
Вот и отписываемся общими словами - характер , воспитание и прочее.
Происходит попытка объяснить непонятные нам вещи - понятными дохотчивыми словами, а не получается.
Много понятных для средневековья объяснений было, пока не выяснили,что Земля вокруг Солнца крутится.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Mikky; всего редактировалось раз: 16

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 16 окт 2012, 12:48

Mikky писал(а):Вот и отписываемся общими словами - характер , воспитание и прочее.
Да здравствуют инстинкты!!!! Изображение
Эк, куда Вас понесло....
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 16 окт 2012, 12:56

Mikky писал(а):Одни дети подвижные и активные , другие агрессивные, третьи спокойные .
Это да. Ну причины в грудном молоке искать не будем. Хотя наверняка связь есть, а может "бабушка с водолазом согрешила". Изображение
Но для хоккея то - это всё не важно. Хоккеист может быть и домоседом и тафгаем и распасовщиком и энерджайзером и тд и тп. Для хоккея то это всё не критично.

Это вроде темперамент называется.

Добавлено: спустя 5 минут 23 секунды
Надо это, того ... системно мыслить ...
Всё чисто строго научно и чисто строго конкретно. Изображение

Ключевая фраза из вкладки:
Свойства характера определяются не биологическими закономерностями (наследственными факторами), а общественными (социальными факторами).

и

В зависимости от типа темпераментаребенка необходимо использовать индивидуальные приемы воздействия на него, чтобы воспитать нужные свойства характера.




Хара́ктер (греч.
χαρακτηρ
— примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни.


В системе отношений личности выделяют четыре группы черт характера, образующие симптомокомплексы:
  1. отношение человека к другим людям, к коллективу, к обществу: индивидуализм; коллективизм (общительность, чуткость и отзывчивость, уважение к другим людям, и противоположные черты — замкнутость, черствость, грубость, презрение к людям);
  2. черты, показывающие отношение человека к труду, к своему делу (трудолюбие, склонность к творчеству, добросовестность в работе, ответственное отношение к делу, инициативность, настойчивость, и противоположные им черты — лень, склонность к рутинной работе, недобросовестность в работе, безответственное отношение к делу, пассивность);
  3. черты, показывающие, как человек относится к самому себе (чувство собственного достоинства, правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность, скромность, и противоположные ей черты: самомнение, иногда переходящее в наглость, тщеславие, заносчивость, обидчивость, застенчивость, эгоцентризм — как склонность рассматривать в центре событий себя и свои переживания, эгоизм — склонность заботиться преимущественно о своем личном благе);
  4. черты, характеризующие отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами).

Центральными, или стержневыми, отношениями личности являются отношение личности к окружающим (коллективу) и отношение личности к труду. Существование центральных, стержневых отношений и обусловленных ими свойств в структуре характера имеет важное практическое значение в воспитании человека.
Невозможно преодолеть отдельные недостатки характера (например, грубость и лживость) и воспитать отдельные положительные свойства (например, вежливость и правдивость), игнорируя центральные, стержневые отношения личности, а именно отношение к людям. Иными словами, нельзя формировать только определенное свойство, воспитывать можно только целую систему взаимосвязанных свойств, обращая при этом основное внимание на формирование центральных, стержневых отношений, личности, а именно отношений к людям (коллективу) и труду.
Целостность характера, однако, не абсолютна. Это связано с тем, что центральные, стержневые отношения не всегда целиком и полностью определяют остальные. Кроме того, степень целостности характера индивидуально-своеобразна. Встречаются люди с более целостным и менее целостным или противоречивым характером. Вместе с тем необходимо отметить, что, когда количественная выраженность той или иной черты характера достигает предельных величин и оказывается у границы норм, возникает так называемая акцентуация характера.
Свойства характера определяются не биологическими закономерностями (наследственными факторами), а общественными (социальными факторами).

Темперамент также не предопределяет черт характера, но между темпераментом и свойствами характера существует тесная взаимосвязь.
  • От темперамента зависят динамические особенности проявления характера. Например, общительность у сангвиника и флегматика будет проявляться по-разному.
  • Темперамент влияет на развитие отдельных черт характера. Одни свойства темперамента способствуют формированию определенных черт характера, другие противодействуют.
  • В зависимости от типа темперамента ребенка необходимо использовать индивидуальные приемы воздействия на него, чтобы воспитать нужные свойства характера.
  • Существует и обратная зависимость проявлений темперамента от его характера. Благодаря определенным чертам характера человек может сдерживать нежелательные при данных обстоятельствах проявления темперамента.
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 16 окт 2012, 13:06

PMBOK писал(а):Но для хоккея то - это всё не важно. Хоккеист может быть и домоседом и тафгаем и распасовщиком и энерджайзером и тд и тп. Для хоккея то это всё не критично.
Согласен.
Так же и характер хоккеиста может быть разным.
Значит должно быть что то, что заставляет спортсмена подвергать свое тело тяжелым нагрузкам и достигать результата?
Так что же это?
Согласен что слово "удовольствие" - возможно не совсем правильно в этом контексте, но другого слова что бы описать это состояние у меня нет.

Ответить

Вернуться в «Игроки»