причем тут мой или чей-то конкретный ребенок вообще? Это сгладит общий результат, т.к. на паре "ранних" уже не получится вывезти всю команду. И польза будет и ранним (не будут до крови из носу на поле) и поздним (они тоже наиграются). И играть "в одно рыло" уже совсем не так просто будет
Особенно круто слушать все эти мысли от родителей, чьи дети прекрасно себе с 9 лет играли на всё поле)))))def00 писал(а): сообщение24 янв 2024, 15:21Короче, мне тоже куличики на пляже с сыном не так интересно было строить, зато сейчас роботов на ардуино конструировать интересно. Но что поделать - начинать пришлось с куличиков и "каши-малаши", хотя можно было криками и физическим насилием и роботов научить строить.
Да вроде логично как раз. А вот игра 4 периода по 15 минут с удалением в 1 минуту - это настоящее извращение и от такого формата надо избавляться
Ну так зачем придумывать велосипед? Дайте детям с 9 лет играть на всё поле в один состав. Соответственно, дети, которые не попадут в этот состав, уйдут и усилят другие команды, и таким образом средний уровень команд подравняется и игры будут интереснее.
Мой вообще с 7 лет играл на все поле на позиции защитника (ну как играл, стоял в основном).
Беда этих ребят - именно беда, т.к. они на свою беду вот такие, "скороспелые" (по различным причинам, но скорее потому что ранняя специализация их такими сделала). Не будь они такими, не "беги впереди паровоза", не было бы даже подобных мыслей. А вообще, есть такое правило: "играть нужно со всеми, с любыми".
Что приходит на ум? Таким ребятам место в командах ТОП-уровня. Таких Цска, Спартак, Динамо (а то и АкМ) должны "слизывать", забирая к себе.
Губительные мысли. Опять во главу угла ставится - результат.
Конечно логично.
А вы своего ребенка в 9 лет лучше отправьте деньги зарабатывать себе на еду и жилье. Пусть учится зарабатывать, вполне способен ту же пиццу разносить или снег во дворе мести или лифты мыть. Заодно проблему мигрантов решим и к порядку приучим с малых лет.
Абсолютно неверное утверждение. В состав попадают 15-20 человек, а играет 2-3 человека, остальные статисты. Родители тут тоже не совсем адекватны - они скорее пойдут статистом в топ клуб, чем солистом в клуб попроще.
Это больше похоже на тщеславие, нежели на обучение. А тех, кто на этом зарабатывает, я уважаю )
все верно, недавно взяли клюшки в руки ) Сам Николишин сколько лет назад взял клюшку в руки? Вот и считай, для него 4-5 лет с клюшкой - это "недавно", для вас, у кого дети пол жизни с клюшкой - это уже много.
А еще дети хотят есть только сладкое и залипать в телефон.
Плохо, что у нас во главу угла в качестве результата ставится счёт в матче, а не развитие ребят. Естественно, такого быть не должно, но и говорить, что дети в 9 лет еле-еле коньками и клюшкой владеют, тоже не правильно.RaKL писал(а): сообщение24 янв 2024, 15:35Беда этих ребят - именно беда, т.к. они на свою беду вот такие, "скороспелые" (по различным причинам, но скорее потому что ранняя специализация их такими сделала). Не будь они такими, не "беги впереди паровоза", не было бы даже подобных мыслей. А вообще, есть такое правило: "играть нужно со всеми, с любыми".
Что приходит на ум? Таким ребятам место в командах ТОП-уровня. Таких Цска, Спартак, Динамо (а то и АкМ) должны "слизывать", забирая к себе.
И сколько таких? А сохрани их в команде своей, какой, до поры до времени, они не только её усилят, они получат массу игрового времени. А в "топчиках" могут и не получить.
Губительные мысли. Опять во главу угла ставится - результат.
Это замкнутый круг,
государство оперирует другими терминами. Так что вполне логично, что любая система образования, обучения, субсидирования и т.п. - направлена на определенный (не маленький) сегмент людей. И это значит, что внутри этого сегмента усредняют и загоняют в рамки. Так работает любая система. Вы же сами пойдете тренеру трубу шатать, если он решит, что развивать надо всего 2 человек в команде (и ваш туда не попадет). Один сын прокурора, а другой играет не по годам.
Я Вам не хамлю.
вот вы верно говорите, но почему-то считаете, что игра на ограниченном пространстве кого-то тормозит. Она даёт польщу и тем, кто в одиночку бы делал результат всей команде. Банально, потому что действий на ограниченном пространстве существенно больше (по-моему раз в 6 чаще взаимодействия с шайбой).Время Х писал(а): сообщение24 янв 2024, 15:53Плохо, что у нас во главу угла в качестве результата ставится счёт в матче, а не развитие ребят. Естественно, такого быть не должно, но и говорить, что дети в 9 лет еле-еле коньками и клюшкой владеют, тоже не правильно.
Как можно сохранить более скоростного и умеющего игрока в команде, если всё время ограничивать его и заставлять ждать? Ему, чтобы развиваться, нужен более сильный партнёр и соперник.
ничего личного, не сочтите за хамство в Ваш адрес. это просто дебильная аналогия про "почему бы не делать то, что делают взрослые, но раньше".
Вы знаете, нет, не пойду.def00 писал(а): сообщение24 янв 2024, 15:56государство оперирует другими терминами. Так что вполне логично, что любая система образования, обучения, субсидирования и т.п. - направлена на определенный (не маленький) сегмент людей. И это значит, что внутри этого сегмента усредняют и загоняют в рамки. Так работает любая система. Вы же сами пойдете тренеру трубу шатать, если он решит, что развивать надо всего 2 человек в команде (и ваш туда не попадет). Один сын прокурора, а другой играет не по годам.