Нет такой уверенности, мало того я уверен, что выйдет та же самая фигня, очередной суррогат типа девочек на 2 года старше в воротах)
Как бы вам не хотелось сказать "вопреки", но вопреки системы - это тоже самое, что "благодаря" системе
не сложнее, а иначе. Для игры на ограниченном пространстве на первый план выходит индивидуальная техническая и тактическая подготовка детей + равное время смен не позволяет выехать на "паре одаренных".
тут скорее соглашусь
конечно поможет. Перестанут трясти - придется уйти в бадминтон. Абсолютный нуль будет, если трясти перестанет)
О том и речь. Эти 10%, которые поняли и смогли применить, - могут это благодаря тому, что они начали осваивать тактику раньше, чем другие, или потому что смогли уловить суть в силу своих способностей? Эту суть обязательно в 9-10 лет успеть уловить, в 12-13 не получится? Вы же сами писали, что хоккей только в 13-15 лет начинается.Loko2956 писал(а): сообщение26 янв 2024, 00:49G.f.D., ЭТО ТЕ КОТОРЫЕ СМОГЛИ ЭТО ПОНЯТЬ И ПРИМЕНИТЬ ?
вы считаете , что любого можно научить прыгать в высоту за 2,20 к примеру , или любого можно научить играть на фортепьяно, чтобы он смог собирать залы , или любого научить математике до уровня ДОКТОРА и тд и тп
Не совсем понимаю, что значит "тащить"?def00 писал(а): сообщение25 янв 2024, 23:26Тренера достаточно искусны в том, чтобы тащить кого надо. Лично я четко вижу, когда тренер выпускает кого-то на большинство, в сильном звене (которое работает на этого пацана), а потом говорит: "ну у него же очков смотрите сколько?". А кому-то и говорят: "я вашему дал шанс, а он вышел и облажался", хотя его выпустили после того, как он отсидел период и заливку под первое звено соперника, которые "словили кураж", где он неминуемо ошибся и присел снова (разумеется, про справедливости). Только вот это допустимо в командах мастеров, и я считаю, это недопустимо у детей, который надо научить! Не использовать сильные стороны 9ти-летнего пацана, не развивая остальные, а учить всему
Так это тоже постепенно происходит... от простого к более сложному, от низкой скорости к более высокой...
Отчего же не попробовав. 2010 и старше играли отборочные игры 4 на 4, много турниров проходило и товарняков в этом формате до Кубка. Из-за ковида пару лет не было игр в таком формате, так как не было отборочных. Детям нравились эти игры не меньше, чем 5 на 5. Все ребята были задействованы в игре. Много сумбура было сначала, но чем старше становились, тем более осознанно начинали играть, через пас, по игрокам.stomper писал(а): сообщение26 янв 2024, 01:24есть прям стойкое ощущение, что приверженцы игры 4х4 - "спорят о вкусе устриц не пробовав их")). повторюсь в своем мнении, играть на ограниченном пространстве - это сложнее, чем играть на менее ограниченном пространстве. Я просматривал много игр 4х4 команд группы А на отборках в 2023. В основном это выглядит так: игрок на вбрасывании выигрывает/проигрывает. дальше шайба идет к защитнику. далее два варианта: защитник накатанный или нет. Накатанный защитник подхватывает шайбу, разгоняется за своими воротами и на скорости пытается атаковать. дальше - куча мала копают, добивают. Не накатанный защитник либо закатывается за ворота и отдает пасс по круглому борту ( заметьте, всегда в одну сторону, так как с другой стороны не борт, а хрень) либо набрасывает на ворота. Если пасс по круглому на крайнего напа, то там новые переменные, но скорее всего на нем 2 игрока соперника и он в панике побыстрее расстается с шайбой. Итого: условный центр(тот кто на вбрасывании) шайбу почти не трогает. Нап - который на "мягком" борту - шайбу больше копает, чем играет.
Очевидно, что вариантов много больше, чем я сейчас нарисовал, но суть одна: нет ни времени ни места чтобы адекватно возрасту поиграть с шайбой. Нужно идти от простого к сложному, а не наоборот. Мое мнение: поперек поля имеет место быть, но тогда нужно играть 3х3.
Чего ждать-то. Мы 5 на 5 уже пятый год играем
Вы почему-то считаете, что тащат только безнадежных детей. Вовсе нет. На верхушке разница невелика и если чуть-чуть подмазать, то "чуть-чуть" можно сдвинуть в свою пользу. И при игре "в долгую" разница будет существенна. Т.е. если взять двух более-менее одинаковых детей и если одному ребенку дать партнеров посильнее и ошибки не замечать, а другому дать более слабых партнеров и наказывать за ошибки, то результат будет очевиден. Спустя год у первого будет на порядок больше очков, опыта и научится он большему, чем второй. Хотя изначально они были равны. Это и означает "тащить".Время Х писал(а): сообщение26 янв 2024, 01:37Не совсем понимаю, что значит "тащить"?
Если ребёнок ничего не может и/или не хочет, то к нему сколько мешков с деньгами не привязывай, он не станет смелым, ловким и умелым. И сейчас это не скроешь. Снимают этого ребёнка со всех сторон и на камеру, и на телефон и потом смотрят- пересматривают.
вы вот верно говорите, но сами же говорили, что до 13 лет все и на полное поле играют в дыр-дыр. Вот упростили эту игру в дыр-дыр, теперь рейтинг будет не по форсажу, а по "дыр-дыр", что более адекватно
нормальная - это какая? Эта тоже стремится. Не получится - попробует еще раз. Вы же как тот тренер. Плохо отыграл смену - посиди до конца игры. На следующей выйдешь - посмотрим, как ты уделаешь тех, кто прошлую игру отыграл без наказаний.